Авиационные двигатели

Fencer

Активный участник
Сообщения
7.537
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
S7 Group готовит к испытаниям отечественный авиадвигатель АПД-520
Летом 2025 года авиахолдинг S7 проведет серию тестов собственного поршневого двигателя "Лидер", созданного для легкомоторных самолётов Tango.

Шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 5.2 литра создан полностью из российских композитных материалов. Межремонтный ресурс составляет 1.500 часов с перспективой увеличения до 2.000 часов.

АПД-520 предназначен для четырехместного учебно-тренировочного самолёта Tango собственной разработки S7. Машина весом 1.200 кг развивает скорость до 241 км/ч при дальности полета 1.100 км.

Проект уже привлек внимание государственных структур — Минтранс готов приобрести до 250 самолётов для обучения будущих пилотов в вузах. Эксперты оценивают потенциал российского рынка подобных воздушных судов в 360 единиц на период с 2026 по 2035 год.

Особенность проекта — полная технологическая независимость от зарубежных поставщиков при создании как самолёта, так и силовой установки.

Серийный выпуск данных двигателей планируется с 2026 года, с начальным объёмом выпуска в 30 единиц ежегодно.

Ведомости
IMG_20250524_123518_258.jpg
 
Последнее редактирование:

Алек

Активный участник
Сообщения
6.305
Адрес
Одесса
S7 Group готовит к испытаниям отечественный авиадвигатель АПД-520
Летом 2025 года авиахолдинг S7 проведет серию тестов собственного поршневого двигателя "Лидер", созданного для легкомоторных самолётов Tango.
Шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 5.2 литра создан полностью из российских композитных материалов.
Точно двигатель из композитных? :)

Гражданское двигателестроение это ахиллесова пята.
Посему самый прямой путь это "китайский", скопировать и не испортить.
АПД-520 это клон бельгийского UL520i инжекторного с дублирующимся зажиганием.

images1.jpeg
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.879
Адрес
Липецк
Точно двигатель из композитных? :)

Гражданское двигателестроение это ахиллесова пята.
Посему самый прямой путь это "китайский", скопировать и не испортить.
АПД-520 это клон бельгийского UL520i инжекторного с дублирующимся зажиганием.

Посмотреть вложение 52049
Сто процентов композитный. Композитный алюминий, композитная сталь.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
73.119
Адрес
г. Пермь


⚙️ Ростех показал «внутренний мир» авиадвигателя ПД-14.

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России, и первый отечественный авиадвигатель 5-го поколения.

Чем поколения отличаются друг от друга? Множеством параметров, однако главным из них считается температура газа перед турбиной. Газ попадает на лопатки, которые преобразуют его энергию в механическую работу на валу. Посредством вала турбина вращает компрессор и обеспечивает работу газогенератора двигателя, а также двигательных агрегатов.

При переходе от одного поколения к другому температура росла на 100-200 градусов по Цельсию.

1 поколение – конец 1940-х годов – не более 870°C;
2-е – 1950-е – до 970°С;
3-е – 1960-е – 1170 °С;
4-е – 1970–1980-е – до 1370°С;
5-е – первые образцы датируются 1990-ми годами – более 1600°С.

Откуда такие температуры в двигателе? Предоставим слову разработчику силовых установок, нашей ОДК (https://t.me/uecrus_official).

«Лопатки турбин подвергаются воздействию мощных центробежных сил и высоких температур. Скорость вращения лопаточных колес достигает 60 тыс. оборотов в минуту, а температура газового потока до 2000 градусов Кельвина (это свыше 1726°С, прим. наше). Поэтому лопатки турбины производятся из жаропрочных сплавов и имеют сложные системы охлаждения», – сказали в Объединенной двигателестроительной корпорации.

@rostecru
ССЫЛКА
 
Сверху