Авиационные тренажеры

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Тренажер гидроплана Бе-200 на МАКС

Всем привет!
Если кто-то собирается на МАКС, то есть интересная новость – компания UNIGINE, специализирующаяся на профессиональных технологиях 3D-визуализации, представит на авиасалоне авиатренажер гидроплана Бе-200.
Почему именно он? Сибирь в этом году горит от Красноярского края и до Дальнего востока, в огне уже 75 000 гектаров леса. Прямо сейчас со стихией борется 4000 человек и почти 1000 единиц техники. Самые сложные пожары невозможно потушить без авиации и такие вылеты требуют уникальной квалификации пилотов, которую невозможно развить без долгой подготовки на тренажерах.
Поэтому из всех сценариев для создания авиатренажера выбрали тот, что поможет пилотам МЧС лучше подготовиться к сложным и опасным миссиям по спасению лесов.
Тренажер отличает невероятно реалистичная графика, не уступающая играм ААА-класса, на платформе UNIGINE 2 Sim. Особенно достоверно воссоздана модель атмосферы: многослойные объемные 3D-облака — возможно, самые красивые облака, из всех, что встречаются в авиасимуляторах.
Вам предстоит примерить на себя роль пилота самолета-амфибии Бе-200 и спасти от пожаров леса вокруг Байкала. В ходе миссии вы поэтапно повторите полет на гидроплане МЧС: взлет с авиабазы, забор воды из озера, поиск очага возгорания с помощью тепловизора, прицельный сброс воды и возвращение на базу. Действие разворачивается на виртуальной копии настоящей местности рядом с Байкалом размером 500х500 километров, воссозданной по реальным географическим данным и спутниковым снимкам.
В процессе создания тренажера разработчики консультировались с инженерами КБ Бериева и одним из главных конструкторов Бе-200 - Германом Павловичем Кобызевым, чтобы сделать аэродинамическую модель и авионику самолета-амфибии как можно ближе к оригиналу.
Увидеть и опробовать авиатренажер в действии, а также пообщаться непосредственно с разработчиками вы сможете на МАКС-2017 в Жуковском (Московская область). Стенд компании D9-7 находится в павильоне D9

Группа Unigine Вконтакте UNIGINE | VK
#МАКС2017 #MAKS2017 #Unigine


30.JPG 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Летчик истребителя, как шутят в авиации, является одной из самых дорогих деталей самолета. Действительно, подготовка пилота современного истребителя обходится примерно в $ 5 млн. В последнее время благодаря новым технологиям стало возможным сократить трудозатраты на его обучение в 1,5-2 раза.

Изменился и сам уровень тренажеров. Главное отличие – передача контента теперь идет в более удобном зрительном виде. Семимильными шагами развиваются средства визуализации. Широко используются такие компьютерные технологии, как трехмерная графика, виртуальная реальность, дополненная реальность. Вовсю применяются 3D-очки. Они улучшают наглядность, а, следовательно, ускоряют процесс обучения.

При летной подготовке для большей наглядности летчик, получив задание, может теперь выполнить на тренажере «пред-полёт», то есть заранее посмотреть компьютерную симуляцию: как это будет выглядеть на тренажере или в реальном полете, какая информация будет отражаться на приборах кабины. Инструктор может остановить демонстрацию и объяснить особенности данного задания и то, что отображается на экранах и приборах. Потом летчик идет в тренажерный зал или на аэродром и выполняет задание.

Кроме того, новые технические средства обучения позволяют учить летчиков и техников практически без преподавателя. Преподаватель требуется только для того, чтобы, например, рассказать в целом про самолет. Он также организует контроль и обратную связь с обучаемым, задавая нужное количество повторений, исходя из индивидуальных особенностей обучаемых. Преподаватель также определяет объем обучения в зависимости от того, учится ли обучаемый с нуля, переучивается ли на новую технику, восстанавливает утраченные после болезни или большого перерыва летные навыки. Следующим этапом развития средств обучения мы видим в организации автоматического «входного контроля» обучаемого, тестирования степени его интеллекта и знаний. Тогда станет возможным автоматическая настройка блока обучающих программ для каждого обучаемого, исходя из его способностей.

Благодаря развитию цифровых технологий, технические средства обучения получили сегодня и еще одно новое применение. Теперь 3D-модели, созданные для учебных классов, используются при подготовке рабочих на сборочном производстве. Сотрудник предприятия, где собирают летательные аппараты, может надеть 3D-очки и увидеть самолет во всем его масштабе. Можно ходить вокруг него, удалить внешние панели, посмотреть в «нутро» машины. Когда работник подходит в цехе к реальному самолету, он уже готов воспринимать все его пространственные размеры, знает где находится нужный блок, какие тот имеет реальные габариты, что нужно сделать, чтобы добраться до него.

Технические средства обучения становятся также важным элементом в общей системе интегрированной логистической поддержки эксплуатации самолетов. Ведь при создании тренажеров и обучающих программ учитывается опыт работы с реальным самолетом. А с полунатурных стендов идет информация о том, что и как работает. Получается как бы повторное моделирование. Поэтому наши подразделения по разработке технических средств обучения совместно с отделами эксплуатации вместе формируют электронную базу по каждому самолету, их электронные формуляры. Такие формуляры ведутся по каждой машине, по каждой системе и каждому изделию на ней: когда оно было изготовлено, когда поставлено на самолет, когда нужно его снять или сделать регламент. На основании этой информации становится возможным делать прогноз работы систем, строить логистическую поддержку.
83.jpg
 
Сверху