Авианосцы

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Никчемная идея, скажем прямо.
Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,:)

идея модная перед вмв .

палуба "Йорктауна" раза в три длиннее указанной на проекте линкора-авианосца.
палуба "Йорктауна" 246м , мой прикид 100-120м., палуба не больше половины длины корабля
лк в то время от 220 до 270.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,:)

идея модная перед вмв .
У кого? Лохотронщиков из США которые пытались впарить русивану откровенный бред:
Флоту требовался корабль, который был бы способен действовать совместно с эскадрой и обеспечивал бы ее прикрытие с воздуха. Поначалу в СССР стали думать над гибридом авианосца и линкора. Проекты подобных кораблей с 1935 г. разрабатывались в ЦКБС-1. При водоизмещении в 29 800 тонн, мощности силовой установки в 210 000 л.с., скорости хода в 35-39 узлов, вооружении 9х305-мм орудий, 16х130-мм орудий, 18х45-мм орудий, корабль должен был иметь авиагруппу в 60 самолетов. При этом планировалось, что бортовая броня будет иметь толщину в 200-мм, а палубная броня – 125 мм. Следует отметить, что данные характеристики были явно завышены, особенно по защите и скорости. Достаточно быстро стало понятно, что советская судостроительная промышленность не может построить корабль такой сложной конструкции.
1363394179_proek10581.jpg
Целиком вся забористость оной травы рельефнее
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Трава травой, но на тот момент гибрид линкора и авианосца не был столь очевидным бредом. Во всяком случае и "Леди Лекс", и "Леди Сара" до самой ВМВ имели 4 8-дюймовки и 5-дюймовые универсалки в качетве второго калибра. Такой набор на тот момент соответствовал тяжелому "вашингтонцу".
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Последнее редактирование:

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Трава травой, но на тот момент гибрид линкора и авианосца не был столь очевидным бредом. Во всяком случае и "Леди Лекс", и "Леди Сара" до самой ВМВ имели 4 8-дюймовки и 5-дюймовые универсалки в качетве второго калибра. Такой набор на тот момент соответствовал тяжелому "вашингтонцу".
Универсалки были еще и в 40-50, но это не означает помесь кита и слона
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
дончанин, ключевое слово - 8-дюймовки. Наличие универсалок (которые могли работать и как ПВО) как раз вопросов не вызывает. Т.е. янкесы в момент предложения того проекта не сомневались, что авианосцу тяжелое арт. вооружение не повредит: активно применялся и считался очень удачным гибрид авианосца и тяжелого крейсера, а гибрид авианосца с линкором был всего лишь следующим шагом в эволюции.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
студент, архитектурно-конструкционный тип Леди Лекс определенно указывает на класс этого корабля - авианосец:
lexington-sm.jpg

в отличие от этого чуда:
original.jpg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.928
Адрес
Москва
Tigr, то было время новаций, ломки устаревшего и борьбы с косностью и бюрократизмом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
Tigr, то было время новаций, ломки устаревшего и борьбы с косностью и бюрократизмом.
Так-то оно так, но удачно скрестить ужа и ежа (линкор и авианосец) ни у кого не вышло. То, что воплотили в металле яппы, это от безысходности.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
Пожар на борту американского авианосца "Гарри Трумэн".
Сегодня, 09:37

ВМС США распространило сообщение о том, что на борту авианосца «Гарри Трумэн» во вторник произошло возгорание самолёта F/A-18C. Самолёт загорелся во время заправки, при этом двое американских моряков получили ожоги разной степени тяжести. В сообщении говорится, что в момент заправки самолёта лётчик находился в кабине F/A-18C, и ему пришлось использовать систему катапультирования. Во время приземления на палубу авианосца лётчик получил серьёзные травмы.

Пожар удалось потушить силами экипажа. Все военнослужащие, пострадавшие во время инцидента на авианосце ВМС США «Гарри Трумэн», находившегося в Атлантическом океане, были доставлены в военный госпиталь в штате Северная Каролина (Уилмингтон). В ВМС США проводится разбирательство по факту случившегося.

Для справки: авианосец «Гарри Трумэн» является восьмым по счёту кораблём типа «Нимиц». Корабль был спущен на воду в 1996 году. Порт приписки – военно-морская база «Норфолк» (США). Авиационная группа авианосца составляет 90 самолётов и вертолётов.

http://topwar.ru/80506-pozhar-na-bortu-amerikanskogo-avianosca-garri-trumen.html

Многим камрадам известно мое отношение к этим авианосным вундерфафлям, поэтому буду злорадствовать: "Гори Гарри ясно, чтобы не погасло!"
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
ВМС США распространило сообщение о том, что на борту авианосца «Гарри Трумэн» во вторник произошло возгорание самолёта F/A-18C. Самолёт загорелся во время заправки
Скорее всего 3,14 дяйство ЛС
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
635749056368985464-CVN71-87-shock-tests-2.jpg


«Военный Паритет».Пентагон отклонил планы ВМС США провести испытания по взрывоустойчивости и выживанию (shock and survivability tests — прим. ВП) головного атомного авианосца нового поколения Gerald R. Ford (CVN 78), который должен вступить в боевой состав флота в 2016 году, сообщает defensenews.com 11 августа (на фото — взрывное испытаниеатомного авианосца Theodore Roosevelt (CVN-71) в 1987 году — прим. ВП).


Корабль находится в завершающей стадии строительства на верфи компании Newport News Shipbuilding в Вирджинии. Флот не хотел дожидаться вступления в строй второго авианосца John F. Kennedy (CVN 79), которое ожидается в конце 2022 или начале 2023 года, и планировал провести подобного рода испытание на головном корабле (full ship shock trial — FSST — прим.ВП).


Практически все новые проекты кораблей должны проходить испытания, в ходе которых производится реальный взрыв в непосредственной близости от корабля, затем проводится оценка того, как корабль перенес такое мощное воздействие. Однако такие испытания не всегда проводились на головном корабле серии. Например, прилегающим взрывом были подвергнуты третий эсминец серии Arleigh Burke и второй десантный корабль серии San Antonio.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/7269/
 
Сверху