Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 7.848
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
Фотоподборка рабочих моментов.
Уже скоро самолёт будет перекрашен в первоначальную схему и займёт место в экспозиции.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
Машина очень интересная и с богатой историей. Первый свой полёт она совершила 23.03.1991 года (лётчик-испытатель Новосибирского авиационного завода Евгений Рудакас). После доводки систем и сдачи заказчику,
4 марта 1992 г. машину перегнали из Новосибирска в ЛИИ, в ОКБ Сухого, где началась её полноценная лётная жизнь.
Уже в мае 1992-го самолёт окрасили в триколор (примечательно, что при этом на Су-24МР ещё и заменили бортовой номер с 48 на 40), и в августе 1992-го самолёт участвовал в наземной части экспозиции на Мосаэрошоу-92 в ЛИИ.
Потом в сентябре 1992-го разведчик представили мировому сообществу на авиационной выставке в британском Фарнборо.
В сентябре 1993-го Су-24МР снова показали в Жуковском, на этот раз на МАКС-93.
Полный рассказ об истории нашего нового экспоната будет опубликован примерно через месяц-полтора, когда мы полностью соберём самолёт, подкрасим поблёкшую демонстрационную ливрею и перекатим Су-24МР в экспозицию.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
В конце прошлой недели в Орешково привезли новый будущий экспонат для Авиапарка. Это советский/российский тактический разведывательный самолёт Су-24МР номер 40 (з.н. 0941648 / с.н. 9-48). https://m.vk.com/wall-213923848_426...3Dpost&post_bottom=1%2525252525252523comments
В конце прошлой недели в Орешково привезли новый будущий экспонат для Авиапарка. Это советский/российский тактический разведывательный самолёт Су-24МР номер 40 (з.н. 0941648 / с.н. 9-48). https://m.vk.com/wall-213923848_426...3Dpost&post_bottom=1%2525252525252523comments
Какая красивая ливрея! Увидеть бы его в свежей покраске.Посмотреть вложение 50972Фотография самолёта · Сухой · Су-24МР (изд. 48) · 40 (зав.н. 0941648 (изд. 48)) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-24МР (изд. 48), бортовой номер: 40, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Калуга - Орешково, фотограф: Антон (c)russianplanes.net
Какая красивая ливрея! Увидеть бы его в свежей покраске.
Полный рассказ об истории нашего нового экспоната будет опубликован примерно через месяц-полтора, когда мы полностью соберём самолёт, подкрасим поблёкшую демонстрационную ливрею и перекатим Су-24МР в экспозицию.
В этом году планируется восстановить первоначальную окраску самолёта и отреставрировать большую часть приборных панелей в кабинах лётчиков.
После завершения работ, у гостей Авиапарка появится возможность сесть в этот самолёт и на миг почувствовать себя в роли пилотов.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!
P.S. полный фотообзор кабин МиГ-23УБ можно посмотреть в разделе ФОТО https://m.vk.com/album-213923848_307319618
МиГ-29 9.12 №57 (№29/№31)В Орешково продолжаются работы по созданию архитектурно-исторического арт-объекта под рабочим названием «есть только МиГ». https://m.vk.com/wall-213923848_2868
Все фотографии здесь https://m.vk.com/album-213923848_306916623МиГ-29 «изделие 9.12» ранних серий (формулярный номер 2960509197 / заводской номер 1106) изготовленный 31 августа 1984 года, отличающийся от последующих и более массовых модификаций наличием фальш-килей, отсутствием блоков отстрела тепловых помех и иным расположением технологических лючков доступа к блокам оборудования в носовой части истребителя. Машина очень редкая и потому ценная.
Все фотографии здесь https://m.vk.com/album-213923848_306730165МиГ-29Б (9.12Б)
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «СТРИЖИ»
Бортовой номер 42 (заводской номер 296053005/3914)
Самолёт был построен 30 июня 1989 года на Московском авиационном производственном объединении (МАПО имени Дементьева). Индекс «Б» обозначает, что данная модификация относится к экспортной версии лучших в мире истребителей 4-го поколения, созданных для завоевания превосходства в зоне боевых действий и позднее доработанных для стран союзников СССР.
Сегодняшний герой, это подвесной контейнер радиокомандного комплекса «Дельта-НГ» (разработан НИИ-131), смонтированный на истребителе-бомбардировщике МиГ-27МЛ и предназначенный для управления тактической авиационной ракетой Х-23 («изделие 68»).
Интересно, что первоначально аппаратура управления ракетой Х-23 была выполнена во встроенном в самолётах исполнении. Но определив, что в постоянном наличии на самолёте от случая к случаю используемой аппаратуры нет необходимости, от встроенной «Дельты» отказались, взамен чего перешли к более рациональному контейнерному варианту.
Данной решение позволило брать необходимое оборудование только в случае применения подобного типа ракет, а не возить «Дельту», так скажем, «мертвым грузом» при каждом вылете.
Кроме того, это привело к дополнительной экономии около 65 кг веса.
Разработанный компактный контейнерный вариант «Дельта-НГ» и «Дельта-НГ2», подвешивался на правый подфюзеляжный держатель самолётов семейства МиГ-23 (модификации М, МЛ, УБ, Б, БН), МиГ-27 (модификации К, М, МЛ), Су-17 (варианты М, М2, М3), Су-24М, Як-38 и некоторых других.
Контейнеры «Дельта-НГ/НГ2» шли в заводской комплектации самолётов из расчёта один на четыре машины. Самолёты МиГ-23/27 оснастили новыми держателями вооружения БДЗ-60-23 вместо прежних БДЗ-60-21Д, унаследованных от МиГ-21. Новые держатели имели крыльевое исполнение К и фюзеляжное Ф, различавшиеся крепёжными шкворнями и верхней частью корпуса сообразно сопряжению с контурами обшивки самолёта в месте установки.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!