Толсто! Аж тошно, палитесь.Интересно, за мороженое заплатили?
Кстати, заплатили)Толсто! Аж тошно, палитесь.
Выше же уже все разобрали на 6 тыс. купилиКстати, заплатили)
Когда делают зрелищно, янки говорят эти русские кульбиты не для реального воздушного боя.Когда 15 лет одно и тоже, уже не интересно. Хотя для тебя может и повторение мать учения.
В этом году пытались "боями" разнообразить, но это не "Топ Ган" конечно. Что-то там барахтаются. Зрелищности не хватает.
В том то и дело, что бой не реальный. Не думаю, что они так будут воевать, когда до этого дойдетКогда делают зрелищно, янки говорят эти русские кульбиты не для реального воздушного боя.
Когда показывают реальный воздушный бой, говорят зрелищности нет.
Вас проще пристрелить.
В реальном бою (не собачья свалка) зрелищности нет от слова "вообще". Ну может только "детонация" противника чуть-чуть скрасит... далеко не всегда.Когда показывают реальный воздушный бой, говорят зрелищности нет.
Значит, в любом воздушном бою нет зрелищности. Смотреть нечего.В реальном бою (не собачья свалка) зрелищности нет от слова "вообще". Ну может только "детонация" противника чуть-чуть скрасит... далеко не всегда.
Дело было 2 дня назад на МАКС'е. Стоим с ребятами на стенде, представляем производимое оборудование, общаемся с людьми. К шефу прямой наводкой направляется дама неопределённого возраста. Далее со слов шефа:
Д: Ты женат?
Ш: Да, а что?
Д: А ребята твои?
Ш: Тоже. А что, собственно происходит?
Д: Да вот мужика себе хочу нормального найти.
Ш: Что, прям здесь?
Д: Ну да. Всё умные, красивые, без денег сюда не приезжают. Специально для этого приехала.
ммм и что это за высер тупого дибила ?Перепощу-ка из Фейсбука:
Александр Гарнаевбыл на Авиасалон МАКС 2017 в Жуковский (аэропорт).
7 ч · Moscow Oblast, Zhukovskiy ·
МАКС-2017 подходит к окончанию, можно делать выводы:
1) Отечественный авиапром вышел на небывалое в Истории качество - теперь не только им руководят дЭбилы с 00,00 (полностью нулевым) авиа-проф.опытом, не имеющие ни на грамм / ни миллиметр - ни инженерного, ни военного и пр... проф.образованияно уже своих детей (с точно таким же 00,00 проф.образованием и опытом) расставляют на ключевые посты генеральных конструкторов и т.п...;
2) Технологический уровень современного российского авиапрома таков, что одними лишь санкционными методами (без всякого силового воздействия) США его могут прихлопнуть ЦЕЛИКОМ как комара - в один хлопок!
3) Космический корабль нового поколения продекларирован - но под него нужна новая ракета, которую в РФ даже не начали проектировать!!
4) Улюлюкаящая толпа вопит от восторга, глядя на АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ кульбиты боевых аеропланов, которые были спроектированы аж во времена СССР!!!
Слава современному российскому
авиапрому, за В-С-Ю Историю современной России не произведшему ни 1-единственного ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОГО отечественного серийного типа самолетаБЛ...!!!
Зайдите на ФБ и задайте этот вопрос под постом.ммм и что это за высер тупого дибила ?
да да - это то и прискорбноЗайдите на ФБ и задайте этот вопрос под постом.
Для меня Гарнаев авторитет. Особенно по части авиации.
Зайдите на ФБ и задайте этот вопрос под постом.
Для меня Гарнаев авторитет. Особенно по части авиации.
Надысь тут вычитал (вроде враньё)?... что, оказывается, нынешняя Гордость амер-авиапрома, именуемая "самый массовый пассажирский самолёт в Мире" и МАССОВО клепаемая на Боинг-стапелях ... по сей день имеет точно такое же "тракторное" тросово-механическое управление, которое как порой изначально клинило-глючило, так и продолжает поныне ... в структуру которого как добавлялись "заплатки на тришкин кафтан" - так и поныне они уже по-новому то глючат, то засир@ются, то дохнут !... а ейные линейные пилоты (оказавшись вдруг без автопилота) шарахаются от неожиданных ДИСКРЕТНЫХ моментов и через раз ... то поймают непредсказуемую перебалансировку, то нет - то, трясясь, выведут, то нет (и тогда полетят их-пилотские Душеньки прямиком в рай ... прихватив с собой Души всех сидевших в салоне невинных паксов)!!!
Стоять !... это что - бред ?... мне это снится что ли ??... оп чём речь-то - о технологиях Советского авиапрома образца 70-х г.г. прошлого тысячелетия или американского образца 2016 г.???
Но ведь даже тогда, в СССР - мы уже научились-было делать ЭДСУ даже на маленьких ястребках !... и те крайние в Истории серийные МиГ-29 с тракторо-механической проводкой управления были как-никак боевыми машинами, с отличными катапультами под пилотскими задами !!!
Но как же можно нынче, четыре десятилетия спустя, продолжать массово клепать эти отстойные технологии аж на Боинг-стапелях и набивать их Душами ни в чём не повинных, не разбирающихся в массе своей обычных пассажиров ?... и при этом цинично бахвалить себя как "самый массовый пассажировоз в Мире"??? Ведь даже в заплёванной всем Миром, безвозвратно технологически отсталой России - на этих тракторно-тросовых управленческих "мудовых рыданиях" аж в прошлом веке был окончательно поставлен крест - и тут теперь даже еле-еле слепленный-было Суперджет имеет заметно более продвинутую ЭДСУ, чем ЭйрБюсы, и летает нормально ... а в структуру управления нового МС-21 закладывают столь передовые технологии, что "аж страшно"... как бы, глядишь, в данной сфере в Мировые лидеры не выбиться (чур меня, чур)!!! ... дык а про управление Гордости мирового Лидера амеровского гражданского авиапрома - т.н."самого массового в Мире пассажировоза"... наврали небось ?... или мне приснилось ???
да да - это то и прискорбно
"не создай себе кумира"
ибо даже учёный или там писатель, даже бывший герой страны - может банально быть предателем или стать ДИБИЛОМ )) ну с возрастом или др причины
такие как гарнаев СССР развалили и стали предателями - и были предателями ы 1917м
Я могу ещё поверить что Гарнаев может ругать режЫм и российский авиапром. Я могу поверить что ему не нравится руководство страны и предприятий. Но я не могу поверить что она не знает/забыл про Як-130. Хотя модель изложения его, да и странным он был ещё во времена пребывания на форуме.Перепощу-ка из Фейсбука:
Александр Гарнаевбыл на Авиасалон МАКС 2017 в Жуковский (аэропорт).
7 ч · Moscow Oblast, Zhukovskiy ·
МАКС-2017 подходит к окончанию, можно делать выводы:
1) Отечественный авиапром вышел на небывалое в Истории качество - теперь не только им руководят дЭбилы с 00,00 (полностью нулевым) авиа-проф.опытом, не имеющие ни на грамм / ни миллиметр - ни инженерного, ни военного и пр... проф.образованияно уже своих детей (с точно таким же 00,00 проф.образованием и опытом) расставляют на ключевые посты генеральных конструкторов и т.п...;
2) Технологический уровень современного российского авиапрома таков, что одними лишь санкционными методами (без всякого силового воздействия) США его могут прихлопнуть ЦЕЛИКОМ как комара - в один хлопок!
3) Космический корабль нового поколения продекларирован - но под него нужна новая ракета, которую в РФ даже не начали проектировать!!
4) Улюлюкаящая толпа вопит от восторга, глядя на АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ кульбиты боевых аеропланов, которые были спроектированы аж во времена СССР!!!
Слава современному российскому
авиапрому, за В-С-Ю Историю современной России не произведшему ни 1-единственного ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОГО отечественного серийного типа самолетаБЛ...!!!
Он про "кульбиты боевых аеропланов" говорил. Як-130 мало как-то к ним относится. Фурор у толпы кульбитами и точно не вызывает.Я могу ещё поверить что Гарнаев может ругать режЫм и российский авиапром. Я могу поверить что ему не нравится руководство страны и предприятий. Но я не могу поверить что она не знает/забыл про Як-130. Хотя модель изложения его, да и странным он был ещё во времена пребывания на форуме.