Прикольная Демократия написал(а):Мы имеем право доставлять груза на аэродром? Теперь имеем. Ну а дальше дело техники и наглости.
Только вот воздушный коридор нам должны предоставлять не вполне дружественные нам государства :?
Прикольная Демократия написал(а):Мы имеем право доставлять груза на аэродром? Теперь имеем. Ну а дальше дело техники и наглости.
SHITZ написал(а):Прикольная Демократия написал(а):Мы имеем право доставлять груза на аэродром? Теперь имеем. Ну а дальше дело техники и наглости.
Только вот воздушный коридор нам должны предоставлять не вполне дружественные нам государства :?
vlad2654 написал(а):А что, этот аэродром пользуется правом экстерриториальности, как наше посольство? Или все таки будут все атрибуты: пограничники, таможня?
http://www.srpska.ru/article.php?nid=12518Русские знают, что СНС придет к власти!
Лидер Сербской Прогрессивной Партии Томисав Николич заявил газете «Пресс», что его визит в Российскую Федерацию был чрезвычайно успешным и в результате его в середине октября будет подписано соглашение о сотрудничестве между СНС и Единой Россией Владимира Путина.
http://geo.1september.ru/article.php?ID=200100205Территория Косово в июне 1999 г. была поделена на пять секторов ответственности крупнейших стран НАТО. Северная часть Косово, где выше доля сербского населения, вошла в зону ответственности Франции (штаб контингента расположен в Косовска-Митровице), центральная часть Косова Поля и Подуевская долина вошла в сектор Великобритании (штаб в Приштине), восток и юго-восток края контролируется американскими миротворцами (штаб в Гнилане), сектор Италии ограничивается северной частью Метохии (штаб в Пече),
Российские миротворцы не имеют своего сектора. Их зоны ответственности находятся в разных концах Косово: Косовска-Каменица в американском секторе КФОР, Малишево — в германском, Девича — во французском, аэропорт Слатина (единственный в крае) — в британском. По численности личного состава российские войска составляют 7—8% всего контингента КФОР. Примерно такова же их доля в контролируемой территории.
http://www.blic.rs/society.php?id=3605.Мы находили тела убитых сербов каждое утро.
Мауро дел Векийо, бывший генерал итальянской армии, которая численностью в 7000 солдат вошла в Косово в 1999 после натовских бомбардировок Сербии, заявил итальянскому еженедельнику «Панорама», что в течение первых трех недель «каждое утро поступали отчеты о найденных телах убитых сербов и цыган», но это было запрещенной темой и им не позволяли говорить об этом с прессой.
«Убийства происходили и позже, но не так часто. Те, кто не покинули Косово, были под постоянным риском быть убитыми или изнасилованными. Опустевшие сербские дома сравняли с землей или подожгли. Албанцы также нападали на церкви и монастыри. Их целью было стереть любой след присутствия сербов в Косово», заявил дел Векийо.
Еженедельник «Панорама» впервые опубликовала фотографии жертв сербской национальности, отснятых итальянскими солдатами в 1999. «Тела сербов оставались лежать, там, где они были оставлены во всевозможных местах. Матери и жены похищенных сербов молили о том, чтобы нашли их, но большинство из них никогда не было найдено, даже мертвыми», сказал он. Еженедельник «Панорама» сообщает об ужасающих фактах, что 70% общего числа похищенных сербов исчезли после 1999 года, когда война уже была закончена.
Журнал также располагает фотографиями, которые солдаты UNMIK находили в Дечани в 2003, но не опубликовал их, потому что они «приводят в ужас». Там изображены улыбающиеся члены АОК с отрезанной головой сербского резервиста. На другой фотографии изображено, как они кладут в мешок по меньшей мере две отрезанные головы. Также известно, что эти снимки были сделаны в то время, когда этот регион был под контролем Рамуша Харадиная.
Еще месяц и НАТО бы вбомбило бы Югославию в каменный век. При том, что ресурсы США и НАТО на несколько порядков превосходят ресурсы Югославии. И при этом НАТО бы капитулировало бы. Не смешитеПрикольная Демократия написал(а):Еще один месяц и НАТО вынуждено было бы капитулировать
Сударыня, прочитайте книгу "Красный реванш". Сказка конечно, но там приводятся силы и средства, подготовленные, для отражения американской атаки.Прикольная Демократия написал(а):Да нам не нужно было ввязываться в войну. Достаточно было оружие дать, С-300, о котором они так мечтали.
Эмигрируйте!Прикольная Демократия написал(а):Конечно, ничто не бывает черно-белым. Россия имела право отмолчаться... конечно, имела.... Только такую страну я не знаю и знать не хочу.
Если Родина в сердце умирает, от этого невозможно убежать. Но у России другое предназначение и она его исполнитЭмигрируйте!
Инопланетяне?anderman написал(а):Вот случись чего, и палестинец встанет плечом к плечу с израильтянином и будут они драться и прикрывать друг другу спину. Правда для этого им нужен общий враг и борьба на выживание...
У них и было большей частью наше оружие. Вот только слабо оно помогло югам. Если бы было некоторое количество современного оружия, это бы несколько увеличило потери сил альянса, но не более того. Мощь альянса была необычайно велика, и победить югам не удалось бы ни при каких условиях.Прикольная Демократия написал(а):С нашим оружием продержались бы.
Прикольная Демократия написал(а):Кстати, тут был вчера серьезный дядька (про разжигание межнациональной розни писал), специалист по радиотехнике. Вопрос: как можно глушить американские радары в Косово? .....При условии, что у нас рядом будет такой штурм-отряд МЧС-овцев
Прикольная Демократия написал(а):Как вы можете так говорить об этом мужественном народе? Никто не смог бы так как они. Одни против всех!
Прикольная Демократия написал(а):Да нам не нужно было ввязываться в войну. Достаточно было оружие дать, С-300, о котором они так мечтали.
Прикольная Демократия написал(а):Конечно, ничто не бывает черно-белым. Россия имела право отмолчаться... конечно, имела.... Только такую страну я не знаю и знать не хочу.
У них и было большей частью наше оружие. Вот только слабо оно помогло югам.
http://artofwar.ru/z/zampini_d_f/text_0580.shtmlПервая ночь
24 марта 1999 в 19:00 с воздушной базы в Нише в воздух поднялись два самолета, пилотируемые майорами Драганом Иличем (ведущий) и Илио Аризановым (ведомый). В их задачу входило отражение первой волны воздушных атак американцев на Косово. Чуть позже система слежения (SN-29) ведомого самолета определила наличие в воздухе F-16, по которому были выпущены две ракеты R-73 (обе попали в цель). 30 июля 2000г. американские ВВС признали, что в тот день пилотировавший F-16CG летчик был вынужден катапультироваться над Адриатическим морем; он был эвакуирован, однако его имя и подразделение, равно как и причина, заставившая его покинуть свой самолет, так и остались неизвестными. К сожалению, Аризанов не смог повторить атаку из-за вышедшего из строя радара, помимо которого также не работали радио и РЛС обнаружения SPO-15. Из-за давшей сбой техники двум F-15C "Eagle" (493-я экспедиционная истребительная эскадрилья (ЭИЭ)) удалось его сбить. Ведущий самолет противника пилотировал полковник Сесар Антонио Родригес, выпустивший по югославу AIM-120C. Аризанову пришлось катапультироваться над Косово - в зоне, контролируемой т.н. "Армией Освобождения Косово" (состоявшей из албанских сепаратистов, поддерживаемых НАТО), однако ему удалось избежать "встречи" с искавшими его "партизанами" и через 15 часов, под огнем албанцев, он был спасен на SA.341 "Gazelle", пилотируемом майором Алексом Милановичем и капитаном Срджаном Йовановичем.
МиГ Илича также получил повреждения (неизвестно, были ли они нанесены AMRAAM (ракетой передового базирования средней дальности класса "воздух-воздух"), выпущенной с американского F-15C, или же это был SA-6, выпущенный по ошибке 311-ым ракетным полком ПВО), однако летчику удалось дотянуть до Ниша, где самолет вскоре отремонтировали.
В первую ночь войны 127-ая ИЭ приняла участие еще в двух воздушных боях, начало первого из которых приходится на 20:30 того же дня. В это время с Батайницы (воздушная база под Белградом) в воздух поднялись самолеты Любиши Кулачина (ведущий) и Небойши Николича (ведомый). Им предстояло перехватить с разных направлений группу из двадцати четырех самолетов НАТО. В начале собственной атаки ведущего ожидала крайне неприятная неожиданность - вышедшие из строя радар и система вооружения. Продемонстрировав противнику чудеса маневренности, чудом избежав попадания нескольких ракет AMRAAM, Кулачин не стал расходовать боезапас и приземлился в международном аэропорту Белграда.
В то время МиГ-29Б (N18111), пилотируемый сорокалетним майором Николичем (за плечами которого был двенадцатилетний опыт пилотирования МиГов-29), набирал высоту для захвата врасплох вражеских самолетов (группы из бельгийских F-16А и канадских CF-188 "Hornet", сопровождаемых F-16AM (Голландия)):
"После взлета условия для собачьей свалки стали складываться как нельзя хуже. "Для эффективной обороны необходимо набрать соответствующие скорость и высоту", - так говорят все учебники по воздушному бою. Взлетев, я взял курс на Воеводину - именно там мне удалось уйти от первого вражеского снаряда. Как только я включил бортовую РЛС и системы управления оружием, мне вновь пришлось маневрировать, уходя от второго снаряда "воздух-воздух". В общем, скоро появился третий из двадцати четырех [...] Посмотрев на радар и определив один из них в качестве цели , я занял неплохую позицию для атаки и выпустил по нему тот снаряд, который мы называем "маленьким" [под "маленьким" рективным снарядом летчик имеет в виду R-73. - примеч. Д.Зампини]. Я едва отметил попадание как попали уже в меня, фактически превратив самолет в факел. Начала гореть кабина. Я ничего не различал из-за дыма и пламени. В эти минуты я находился на высоте 3000 метров над деревушкой Тител, направляясь на север к Зреньянину. Мой верный друг - МиГ, которым я управлял в течение десяти лет, падал. На высоте в 2000 метров я принял решение покинуть объятый пламенем самолет."
Попадание снаряда Николича было подтверждено радистами, видевшими, как с экранов радаров исчез один из вражеских самолетов. В тот же день ВВС Бельгии подтвердили потерю (F-16А NFA-39, пилотируемый капитаном Фредериком Дезиротте (погиб)), списав ее, тем не менее, на несчастный случай. Однако сотрудники ГРУ, находившиеся на одном из кораблей береговой охраны ("Неман") и прослушивавшие радиопереговоры Альянса, подтвердили, что гибель этого самолета - отнюдь не несчастный случай.
Самолет Николича же, избежавший благодаря отменному мастерству летчика трех попаданий AIM-120, зацепило лишь четвертой ракетой (AMRAAM, выпущена с F-16AM 322-ой эскадрильи голландских ВВС). Катапультировавшись и приземлившись, летчик не получил травм, однако спасательная бригада все же препроводила его в военно-медицинскую академию, где возможность внутренних повреждений была полностью исключена лишь после необходимых обследований. Утром 25 марта в госпиталь прибыли его жена Ольга и две дочери - Соня и Таня.
Последний воздушный бой, состоявшийся этой ночью, произошел с участием самолета Милорада Милютиновича ("Грофа"), в одиночку поднявшегося c Батайницы для перехвата группы F-117А (49-ое тактическое истребительное крыло). Это подтверждают и сами ВВС США; один из американских летчиков-очевидцев говорит о МиГе, занимавшем удобную для атаки позицию. Против отважного серба сыграло следующее обстоятельство: радар его МиГа-29В (N18106) не функционировал. Работал лишь SPO-15, благодаря которому летчик понял, что запеленгован (радар APG-70) вражеским F-15C "Eagle" (летчик - капитан Майкл Шоуэрс, 493-ая ЭИЭ 48-ого истребительного крыла ВВС США). Благодаря энергичным маневрам, сербу несколько раз удалось выйти из пеленга, однако послесвечение сыграло на руку американцу, которому удалось застать искавший аэродром МиГ врасплох и выпустить по нему AIM-120C. Так - с результатом в два выигранных боя и три потерянных самолета - закончился первый день войны. Однако это было лишь самое начало.
Второй и третий дни.
За следующую ночь 127-ой ИЭ удалось взять частичный реванш за понесенные накануне потери. 25 марта в 23:30 над Румой сербский летчик Слободан Перич (майор, пилотировал МиГ-29) застал врасплох - по его словам - группу истребителей "F/A-18" и, с помощью R-73, нанес повреждения одному из вражеских самолетов. Несколькими часами спустя стало известно, что в аэропорте Райловач (Сараево) осуществил экстренную посадку один из F-15C (ВВС США). На фотографии, сделанной одним из местных жителей сербов, видна полоса густого белого дыма, тянувшаяся за самолетом (позднее этот снимок был опубликован в сербской газете "Войска"). Официальный представитель НАТО (Шена Томпсон) так прокомментировала эту ситуацию на одной из пресс-конференций: "<...> Хотелось бы подтвердить, что сегодня утром в аэропорте Сараево приземлились два самолета F-15. Один из них выполнял экстренную посадку, другой находился в сопровождении."
Вечером 26 марта 127-ая ИЭ приняла участие в двух воздушных боях, первый из которых произошел спонтанно в 17:00 в семи километрах к югу от Панчево. В это время генерал-полковник Любиша Великович (не кто иной, как помощник командующего генштабом югославских ВВС и ПВО) осуществлял испытательный полет, пилотируя МиГ-29Б (N18105). Генерал хотел лично убедиться в плачевном состоянии самолетов эскадрильи. Внезапно его предупредили, что группа F-16 (ВВС США), сопровождаемая несколькими самолетами "Tornado" (ВВС Германии), устроила атаку на системы ПВО, расположенные в окрестностях Белграда. Воспользовавшись незамеченностью, Великович приблизился к F-16C (N88-0490), пилотируемому капитаном Майклом Дж. Райдером, и, после нескольких попыток заставить работать систему наведения SN-29 собственного самолета, сбил американца ракетой R-73. (Райдер катапультировался и был эвакуирован). ВС США утверждали, что потеря данного самолета произошла во время инцидента в Аризоне, однако ГРУ подтвердило, что упомянутый истребитель на самом деле был сбит в Югославии. Великовичу не суждено было пережить эту войну: генерал погиб 3 июня во время воздушной атаки.
Второй воздушный бой произошел двадцатью минутами позднее: пара МиГ-29Б, пилотируемых майором Слободаном Перичем и его ведомым, капитаном первого класса Зораном Радосавлевичем, поднялась в воздух с целью обнаружения группы американских самолетов, приближавшихся с территории Боснии. К несчастью, вместо того, чтобы идти низко, югославы держались на средней высоте, следуя неграмотным наземным командам ряда офицеров - приспешников Милошевича; помимо этого, неопытный диспетчер направил их сначала на север, потом на юго-запад... В конце-концов летчикам удалось обнаружить противника - группу истребителей-бомбардировщиков F-15E "Strike Eagle" - на сербско-боснийской границе. Перич, пилотировавший МиГ-28B (N18114), выпустил R-73, попавшую в один из американских самолетов. Однако полет на средней высоте и изначально ошибочный курс сыграли американцам на руку - было достаточно времени на отправку к ним двух F-15C "Eagle" (493-я ЭИЭ). В результате попадания AIM-120C, выпущенной капитаном Джеффри Хвангом, погиб Радосавлевич. Его напарнику удалось избежать "встречи" со второй ракетой Хванга, однако попадание третьей AIM-120C вынудило его катапультироваться. В Боснии, в свою очередь, были найдены куски фюзеляжа F-15E (48-ое истребительное крыло), ставшего жертвой Перича. На обломках красовалась английская надпись "ANNUAL INSP C/7". Журнал "Air Forces Monthly" (июнь 1999, стр.92) дает следующий комментарий: " [самолет] сошел с курса и, во время осуществления аварийной посадки на воздушную базу Истрана в Италии, получил серьезные повреждения". Результатом стало списание самолета.
Итогом этого дня стала ничья: по две победы и поражения у каждой стороны. Помимо этого, этот день стал роковым для одного из летчиков, ставшего первой жертвой развязанной бойни. Смерть Радосавлевича тяжело переживало все подразделение, однако грядущие события не могли не поднять югославам боевой дух.
И мифам приходит конец...
Самая известная победа 127-ой ИЭ произошла ночью 27 марта 1999 года. Около 20:00 с Батайницы поднялся в воздух МиГ-29Б, пилотируемый подполковником Гвозденом Дюкичем. Не замеченный противником, самолет патрулировал на большой высоте, ожидая инструкций с командного пункта, расположенного у Будьяновцей. Территория его патрулирования была известна как "место вторжения" натовских самолетов. Инструкций так и не последовало, зато вместо них в 20:38 появился вражеский самолет.
"Внезапно я увидел светящуюся точку, к которой и направился. Я понимал, что атака будет лобовой. Первый выпущенный мной снаряд попал ему фактически "в лоб"."
Описание Дюкичем своей победы, в прямом смысле ошеломившей мир, было очень лаконичным. Его жертвой стал F-117A (N82-0806), пилотируемый майором Даррелом Зелко (8-ая ЭИЭ 48-ого ИК). Американский летчик был позднее эвакуирован на HH-60. Кроме этого снаряда американский самолет получил повреждения еще и от ЗСУ M53/59 "Прага", оставившей 30мм отверстия в одном из его крыльев. Стало очевидным, что новейший истребитель F-117, считавшийся до того момента как непобедимым, так и невидимым, на самом деле не обладал ни одним из упомянутых качеств, во всяком случае для югославских летчиков.
А чё ОНИ дураки что ли? Сначала ОНИ через своих агентов влияния сделают все что бы подобного не произошло ...Artemus написал(а):Инопланетяне?
а даже что бы произошло всё с точностью до наоборотanderman написал(а):палестинец встанет плечом к плечу с израильтянином
Может Вам сударыня станет немного светлей на душе но вот что пишет французкий журналист Э.Кассе.... правда ли , нет ... фиг его знает...Прикольная Демократия написал(а):Достаточно было оружие дать, С-300, о котором они так мечтали.
Даже если бы вся югославская армия была поголовно вооружена новейшим российским оружием, это не помогло бы им победить. Просто бы увеличило потери НАТО. Слишком велика была пропасть между военными возможностями данной организации и военым потенциалом Югославии.Прикольная Демократия написал(а):Потому что рухлядь неработающая была!