акулыч написал(а):
Народ, атомные ледоколы себе все представляют?? А знаете какая МАКСИМАЛЬНАЯ толщина льда .которую на сегодня может проломить такой ледокол?? 4 метра. А теперь предлагаю подумать, какой прочности должна быть РАКЕТА, чтобы проломить лед толщиной 10-15 метров (а именно такой толщины достигает шапка в полярных зонах, а бывает и больше). Просто подумайте....Корку 10-15 сантиметров может ракета и пробьет - паковый лед - никогда...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Бывалый писал(а):
Bosun писал(а):
фильм не свежий, Знаю. А чё, ракеты, за это время сгнили? Все?
Да есть там ракеты...
Только лодка делает пуски не из из-подо льда...а взламывать рубкой лёд при всплытии и производит пуски...
И получает пиз....ей от патрульного норвежского "Ориона"...Какой смысл в подводной лодке ,если ей для пуска всплывать надо?? Маразм....
Да че вы прицепились к пуску из под льда? НЕТ такого. А рубкой, лодка проламывает до 2,5 метра льда. Амеры тоже так делали, так у них рули еше на рубке. Было фото в сети. ( не циклиться на етом факте) И толшина очень даже разная , и 1 метр и 10 метров.
И почему при всплытии, должен оказатся ПЛО самолёт? А Игла зачем тогда на лодке? Зенитное ракетное:
• ПУ ПЗРК 9К310 «Игла-1» / 9К38 «Игла» (SA-14 «Gremlin» / SA-16 «Gimlet») -
8 Штук
Огромный запас плавучести тяжёлых подводных крейсеров пр.941 (31,3%) в сочетании с мощными подкреплениями легкого корпуса и рубки обеспечил этим атомоходам возможность всплытия в сплошном льду толщиной до 2,5 м (что неоднократно проверялось на практике). Патрулируя под ледяным панцирем Арктики, где существуют особые гидроакустические условия, снижающие даже при самой благоприятной гидрологии дальность обнаружения подводной цели посредством наиболее современных ГАС всего до нескольких километров, «Акулы» являются практически неуязвимыми для противолодочных атомных подводных лодок США.
Старт всего боекомплекта осуществляется двумя залпами, с минимальными интервалами между пусками ракет. Ракеты могут запускаться с глубины до 55 м (без ограничений по погодным условиям на поверхности моря), а также из надводного положения.