Lanteh написал(а):
Длина болтов на 1 см больше той которая нужна. Амортизации креплений нет вообще (для заботы о пассажирах во время взрыва).
Ну в конце концов это не суть важная мелочь. Желающие всегда смогут укоротить их за 5 мин болгаркой). Либо прикрепить на эти места подголовники, закрепив к этим же точащим шпилькам.
Амортизация - ну тряпочное кресло само в какой то мере амортизация.
Lanteh написал(а):
Они есть, но если два бойца стреляют, то из люка (заднего) огонь вести уже невозможно.
Насколько я понял, люки вообще не для стрельбы. У меня где то есть еще картинки, там они закрыты крышками, которые легко быстро сбросить. Люки - видимо аварийная эвакуация и все.
Lanteh написал(а):
Кстати они складываются внутрь или наружу, и не мешают ли покинуть автомобиль?
ИМХО если они стоят вертикально, то мешают открыть дверь, чудо ручками, если лежат на полу то мешают наверно ещё больше.
Вместо такой конструкции ИМХО лучше намертво приваренные к бамперу лесенки, под небольшим углом, чем такая е...ля.
Они складываются внутрь кузова и лежат горизотально на полу. Открывать двери они не мешают. Выскочить если на то пошло можно вообще без лестницы, чай не 3-й этаж - она для погрузки нужна или для неспешной выгрузки.
Приваренная лестница снизила бы геометрическую проходимость, ее легко оторвать, зацепившись за что то.
Lanteh написал(а):
Это в какой комплектации?
Кондишин, печка, и то что на фото?
Какой класс защиты кабины?
Там же есть в описании - 5-й класс защиты (кабины и модуля).
Кондей я так понял опция, а фильтро-вентиляциооная устанока стоит штатно.
В принципе для настолько многоместной машины с такой защитой, ИМХО цена довольно божеская.
Радист написал(а):
Я вообще не пойму назначение этого девайса, при перемещении крупных воинских соединений, для перевозки личного состава используются тысячи, а порой и десятки тысяч грузовиков, но непосредственно на них в бой не вступают
Ну где мы там сейчас в СКВО перемещаем такие массы войск? Согласитесь, это надежнее бронежилетов висящих по бортам грузовика и на дверях кабины.
Радист написал(а):
тут ктото сказал что это лучше чем брезент, если колона попала в засаду я предпочел бы вообще без брезента ехать, что б за 1-2 сек. спрыгнуть с грузовика и занять какое то укрытие,чем 15-20 сек. вылазить из этого катафалка, точно что мечта гранатометчика, зачем там бойници (в кузове), они что вести бой в нем собираются, это что попытка создать отечественного "хамви" переростка, так полное отсутствие маневренности этого не позволит.
А зачем из него сразу выпригивать? Для этого нужно остановиться - это и будет мишень для гранатометчика.
Начался обстрел - даете по газам (благо скорость машины под 90 км/ч) и уходите из зоны обстрела, попутно остреливаясь из бойниц.
Никто не предлагает встать на дороге и сидеть в кунге, стреляя из него, пока машину сожгут из РПГ.
Насчет маневренности - для такой машины она более чем приличная. Как и проходимость.
Marik написал(а):
И все же мне кажется, нужно использовать что-нибудь более защищенное. Вон посмотрите что на СК происходит, либо фугасы закладывают, либо смертников посылают, ни от того, ни от другого такая машинка не спасает.
Не стоит пытаться представить грузовик как полноценный бронетранспортер для патрулирования. Вообще задача его - перевозка солдат из пункта А в пункт Б.
Вообще его трудно даже отличить от обычной машины, т.к здесь модуль установлен открыто, а на самом деле это выглядит немного по другому - там есть еще брезентовый верх для маскировки начинки:
Marik написал(а):
Есть еще варианты таких модулей, например как санчасть или штаб полевой?
Про модули не знаю у этого производителя.
Есть вот такая еще у них машина - бронеавтобус:
1. Базовое шасси КАМАЗ-43114/43118, с колесной формулой 6х6 в следующей специальной комплектации:
- кабина скрытого бронирования, класс защиты до "5А" по ГОСТ 50963-96 с курсовой бойницей и двумя боковыми бойницами, с защитным остекленением;
- эвакувционный люк;
- бронированная защита топливного бака и гнезда АКБ;
- усиленная передняя и задняя подвески кабины;
- усиленный гидроподъем кабины.
2. Пассажирский кузов-фургон, установленный на раме шасси, включающий в себя:
- скрытое бронирование с десятью боковыми и двумя курсовыми бойницами;
- дверь фургона основная с правой передней стороны и аварийные двери в задней и левой стенке;
- два аварийно-эвакуационных люка.
- тонированные защитные стекла фургона;
- электрообогреваемые боковые стекла;
- дополнительный независимый отопитель фургона;
- переговорное устройство "кабина-фургон";
- установка кондиционеров в кабину и фургон;
- фильтро-вентиляционная установка;
- дополнительная светотехника;
- электроуправляемые и обогреваемые зеркала заднего вида;
-
кресла салона и кабины на пневмоподвеске для снижения последствий динамического удара на экипаж при подрыве автомобиля;
- фургон, оборудованный санузлом (биотуалет) и холодильником;
- установка средств связи или мест их крепления в кабине и фургоне.
Вот кстати снимал осенью прошлого года на "Интерполитекс-2009", похожий броневик на базе не то Краза, не то Урала, я в них не силен:
Вот, оттуда же - бронированная командо-штабная машина Р-145БМА на базе ГАЗ 233036