Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
Breeze написал(а):
ddd написал(а):
Barbudos написал(а):
да, тогда туполев сухого передавил....
- Да ладно! Птичка-то
цельнотитановая, выходило чуть ли не грамм самолёта за грамм золота (утрированно, конечно). Деньги на ВПК выделялись в ЦК КПСС немерянные, но надо ж и границу знать!..
Ври, но не завирайся
"
надо ж и границу знать!.." (с)
В качестве конструкционных материалов были использованы титановые (ОТ-4, ВТ-20) и стальные (ВНС-2) сплавы.
А после того, как американцы отказались от B-70, с совершенствованием ЗРК типа "Найк-Геркулес", самолёты со скоростью полёта в 3М потеряли актуальность.
По критерию стоимость/эффективность они стали непрохонже...
А Ту-95 до сих пор летают и будут летать ещё лет 20-25.
Так что не надо на Туполева "бочку катить", старик оказался прав.[/quote]
В начале 60-х гг. для СССР наибольшую угрозу представляли американские авианосцы, базировавшиеся в Бискайском заливе, Средиземном море и Индийском океане. Максимальное удаление этих кораблей от центра Советского Союза составляло 3000 км. Поэтому министерство обороны вышло с предложением о создании самолета-истребителя авианосцев.
Так на амерских авианосцах стояли Найк Геркулесы представляющие большую опасность для Т-4 ?.. :study:
Технические характеристики ЗРК "Найк-Геркулес"
Максимальная дальность, км
130
Т-4 («100»)
сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец
ВООРУЖЕНИЕ включало две гиперзвуковые твердотопливные противокорабельные УР Х-45 КБ А.Я.Березняка класса "воздух-земля" с дальностью
до 500 км...
Хм-м какже экипажу Т-4 надо "вспотеть" дабы войти в зону поражения Найк Геркулеса установленого на авианосце при задаче поразить авианосец :think: