Cамый красивый самолет ВВС СССР и естественно РФ

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва



:-D
Ты помнишь как все начиналось
Все было впервые и вновь...
(с)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Redav
млин, как я вам завидую! вы видели то, что я простой деревенский мужик быть может никогда не увижу! как я всем завидую белой завистью форумчанам, выложившим свои фото на этой ветке! Илюша красавец, столько фоток видел, но только Ч/Б, из архивов.... побольше бы таких, как у ВАС и разных, разных моделей!!!!!
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
dron, один снимок мой, но другой из инета... :oops:
Кому что... мне бы рыбалочку на Среднем Урале в одном прекраснейшем месте в определенное время... токма ужо 10 лет одни обломы с этим делом :(


...чем не красавец?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Barbudos написал(а):
да, тогда туполев сухого передавил....
- Да ладно! Птичка-то цельнотитановая, выходило чуть ли не грамм самолёта за грамм золота (утрированно, конечно). Деньги на ВПК выделялись в ЦК КПСС немерянные, но надо ж и границу знать!..

А после того, как американцы отказались от B-70, с совершенствованием ЗРК типа "Найк-Геркулес", самолёты со скоростью полёта в 3М потеряли актуальность.
По критерию стоимость/эффективность они стали непрохонже...
А Ту-95 до сих пор летают и будут летать ещё лет 20-25.
Так что не надо на Туполева "бочку катить", старик оказался прав.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Breeze написал(а):
- Да ладно! Птичка-то цельнотитановая, выходило чуть ли не грамм самолёта за грамм золота (утрированно, конечно). Деньги на ВПК выделялись в ЦК КПСС немерянные, но надо ж и границу знать!..

А после того, как американцы отказались от B-70, с совершенствованием ЗРК типа "Найк-Геркулес", самолёты со скоростью полёта в 3М потеряли актуальность.
По критерию стоимость/эффективность они стали непрохонже...
А Ту-95 до сих пор летают и будут летать ещё лет 20-25.
Так что не надо на Туполева "бочку катить", старик оказался прав.
Экономия и целесообразность это конечно хорошо, но уж если говорить об эстетической стороне то сравнивать Ту-95 с Ту-160 это как сравнить Logan с Aston Martin))
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
291995.jpg


Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

Breeze написал(а):
ddd написал(а):
Barbudos написал(а):
да, тогда туполев сухого передавил....
- Да ладно! Птичка-то цельнотитановая, выходило чуть ли не грамм самолёта за грамм золота (утрированно, конечно). Деньги на ВПК выделялись в ЦК КПСС немерянные, но надо ж и границу знать!..
Ври, но не завирайся :) "надо ж и границу знать!.." (с)
В качестве конструкционных материалов были использованы титановые (ОТ-4, ВТ-20) и стальные (ВНС-2) сплавы.

А после того, как американцы отказались от B-70, с совершенствованием ЗРК типа "Найк-Геркулес", самолёты со скоростью полёта в 3М потеряли актуальность.
По критерию стоимость/эффективность они стали непрохонже...
А Ту-95 до сих пор летают и будут летать ещё лет 20-25.
Так что не надо на Туполева "бочку катить", старик оказался прав.[/quote]
В начале 60-х гг. для СССР наибольшую угрозу представляли американские авианосцы, базировавшиеся в Бискайском заливе, Средиземном море и Индийском океане. Максимальное удаление этих кораблей от центра Советского Союза составляло 3000 км. Поэтому министерство обороны вышло с предложением о создании самолета-истребителя авианосцев.
Так на амерских авианосцах стояли Найк Геркулесы представляющие большую опасность для Т-4 ?.. :study:

Технические характеристики ЗРК "Найк-Геркулес"
Максимальная дальность, км 130

Т-4 («100»)
сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец

ВООРУЖЕНИЕ включало две гиперзвуковые твердотопливные противокорабельные УР Х-45 КБ А.Я.Березняка класса "воздух-земля" с дальностью до 500 км...

Хм-м какже экипажу Т-4 надо "вспотеть" дабы войти в зону поражения Найк Геркулеса установленого на авианосце при задаче поразить авианосец :think:
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
Что касается Т-4, то действительно Туполев противодействовал этому проекту. Есть докуметальный фильм, посвященный созданию Т-4, где все подробно излагалается, показывали его по-моему по "Звезде". Есть еще такое хорошее выражение: вклад ученого в науку определяется количеством загубленных им перспективных идей.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Да ладно! Птичка-то цельнотитановая, выходило чуть ли не грамм самолёта за грамм золота (утрированно, конечно). Деньги на ВПК выделялись в ЦК КПСС немерянные, но надо ж и границу знать!..
Можно подумать, дешевле обошлась мнимая модернизация Ту-22, по сути-создание совершенно нового Ту-22М2-3, и параллельно, поскольку проблему они не решали, создание Ту-160. Вместо одного 2, причем второй ничуть не дешевле Т-4, поскольку титан стремительно подешевел: в те же годы построена титановая АПЛ-неск десятков Т-4 можно было сделать.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
Да ладно! Птичка-то цельнотитановая, выходило чуть ли не грамм самолёта за грамм золота (утрированно, конечно). Деньги на ВПК выделялись в ЦК КПСС немерянные, но надо ж и границу знать!..
Можно подумать, дешевле обошлась мнимая модернизация Ту-22, по сути-создание совершенно нового Ту-22М2-3, и параллельно, поскольку проблему они не решали, создание Ту-160. Вместо одного 2, причем второй ничуть не дешевле Т-4, поскольку титан стремительно подешевел: в те же годы построена титановая АПЛ-неск десятков Т-4 можно было сделать.
- И дешевле в производстве, и намного дешевле и проще в эксплуатации, и вообще: "проехали" в мире бомбардировщики-ракетоносцы трехмаховики, никто не стал их выпускать, в них не было нужды в новую эпоху. И в США отказались, и в СССР отказались.
Хлопот много, навару - меньше, чем хотелось бы за эти деньги.
Птичка красивая, радует глаз и душу греет, но по критерию стоимость/эффективность конкуренции не выдерживает.
http://airbase.ru/books/wsukhoi/3-1.htm
http://airbase.ru/books/wsukhoi/3-2.htm
http://www.airwar.ru/weapon/pkr/x45.html

Сделали американцы таки трёхмаховый SR-71, ввели в эксплуатацию более 40 самолётов, однако, за 30 лет эксплуатации ох, и намаялись с ним... А уж про то. сколько за его жизнь на его эксплуатацию ушло денег, уря-патриёты тут годами все уши прожужжали! Всё чужую буржуйскую деньгу считали!
А свои деньги - по херу, они же народные, а значит - ничьи. Но чтобы лётчики там яйца парили исключительно в скафандрах, и исключительно летая на М=3 на 22-х километрах...
 

ForumReader

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Москва
Сверху