Це пЭрЭмога :)

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.335
Адрес
г. Пермь
DIdfBH4W4AAH6EW.jpg
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Крымский мост — всего лишь голограмма
Никто не сомневается, что так называемый Крымский мост — всего лишь павильонные съемки в киностудии «Мосфильм», пишут Версии.com. «Уж слишком красочные картинки установки железнодорожного пролета на опоры», — говорится в статье.
На самом деле наши боевые пловцы давно уже разбомбили жалкие попытки русских забить сваи, пишет автор материала. «Они там бесятся. Выкладывают в сеть фальшивки, снятые с помощью маленьких игрушечных моделей, сделанных из пластилина. Ну, не может пролет моста весить шесть тысяч тонн!», — говорится в публикации. https://news.rambler.ru/world/37792244/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.392
Адрес
Литва
Supremum, не, ну она привыкла, что ей вставляют, так и на все в мире через эту призму смотрит
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Россия
Знатную кучу с паром туркам на голову вывалили. Мало того голы неоднозначные, так еще на поле выбежала какая то оглашенная, с провокационной надписью на груди... в благодарность им за участие на параде незалежности

%D1%84%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD2.png


cdca4f1ca5b784811e35aaf40bc5d455.jpg
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Знатную кучу с паром туркам на голову вывалили. Мало того голы неоднозначные, так еще на поле выбежала какая то оглашенная, с провокационной надписью на груди... в благодарность им за участие на параде незалежности
Молодец, Украина на сдается....
Трусики- лишнее.....
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.243
Адрес
Россия
Молодец, Украина на сдается....
Трусики- лишнее.....
Думаю что если у негрофеменки были в роду готентоты - то трусики далеко не лишняя деталь. А то бы весь стадион обрыгался.
 
Последнее редактирование:

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Ети слова не очен ясно от кого написанъй, изследователи думает что автор книге ето женшина.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.039
Адрес
Москва
Ети слова не очен ясно от кого написанъй, изследователи думает что автор книге ето женшина.
Тогда обнаглела баба до предела, костер по ней плачет:

"1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме;
...
12 Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
http://www.demetrius-f.narod.ru/eccl/sinod.html
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
То что там пишет знаю, но ето как сказат, имя Соломона там стоит потому что он более знаком.
В древности на много книг поставляли имена на какие знакомъй люди что бъй книг с ето стали более авторитетнъй.
Например книга Дварим, Второзаконие тоже люди принимает как книга написана от один очен знакомъй человек, но ето не так.., тоже так получается с несколко других книг.

Книга Второзаконие , некоторъй изследователи думает что она открита( написана) от пророчица Голда( толко не Меир, а жена на мужчин с имя Шалума которъй имел какая нибуд работа связана с одеждъй на священиков в Храме, и ето женшина жила 2700 лет назад ).
Имя етой пророчице в нашей обшей с вам традиции можно встретит как Олдама( точно как пишется ето имя на руски/белоруски/украински не знаю, потому что ест несколко буквъй которъй у нас тепер не в употребе, но в ваши язики они еще ест).
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.335
Адрес
г. Пермь
Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным

Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.
Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.
В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.
В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.
Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт.
Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.
Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.
1r8INSPlMpZYbLHd1Y69tjBaQ4-r-7yyHlLONh3ZSPQwbcazEdJN5cC7E3SI-B-UkPyDLe1-ev_4XLH-_houkXL2VgnLaREqmflIKQVX5Lk

Нагрев металла под воздействием токов Фуко

Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно - на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.
По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать 2-3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500-700 кг х м/сек.
Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.
1r8INSPlMpZYbLHd1Y69tuLRbZN4TGRSlisOkpPHLtVSCB2VZb8AC_bIjnZwg975DHOz4IuMF_htCssUPJNMCWWHpVJBVqMyUPdYqsZW5x9aZFYL94xQKbBZWHdHN3TNtrSRFEUskQqMCU0xvooN_w

Возможная картина деформации моста вследствие термальной утраты прочности

Самая же большая проблема в том, что установка второй арки - автомобильной части - может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.
1r8INSPlMpZYbLHd1Y69tjBaQ4-r-7yyHlLONh3ZSPQwbcazEdJN5cC7E3SI-B-UE6YKdm8yUN7q2GExI_4mzSXaiq1NUNkCocNa31loT_8raY5J6PqBG1xxnIikpcBe

Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента

Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.
Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:
- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением
- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста
Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.
Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?
Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.bld.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...
https://cont.ws/@ottuda/706235
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.504
Адрес
Липецк
Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ.
Вот тут заржал.:-D
что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.
А тут и далее слишком толсто.
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением
- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста
Уау!!!!!
Ето достойно для "нобеловская" премия!
Вообше "стелс-лак" очен поможет :))))))))

п.п. Не удобно спросит, ети статии является настоящее мнение, или ето юмор.
Мне трудно понят где юмор и где написано от какой нибуд самошедчий "ученъй".
 
Сверху