хорошую машину "GM" не назовут...Правильно,сделал.И именно предпочитает ВАЗ,а не GM,судя по количеству продаж.
хорошую машину "GM" не назовут...Правильно,сделал.И именно предпочитает ВАЗ,а не GM,судя по количеству продаж.
точно ее вазом или газом, или зазом назовутхорошую машину "GM" не назовут...
Молодца,а че самое главное из тои ссылочки забыли добавить?Безо всяких санкций
назовут тойота. или ниссан. ну в худшем случае Ладой...точно ее вазом или газом, или зазом назовут
А что я забыл?Молодца,а че самое главное из тои ссылочки забыли добавить?
что в северной америке продажи выросли на 6%А что я забыл?
что в северной америке продажи выросли на 6%
зато в статье естьНа картинке этого не видно.
Я вам про это, мне кажется, более чем доходчиво, даж для ученика 5-го класса средней школы объяснил. Повторюсь коротен ко, те местлрождения которые сейчас выгодно осваивать и они в высокой степени готовности к началу "качки" вполне себе осваеваются. Причем осваеваются они не только нашими компан ями, но и совместными, что б не быть голословным - смотрите РН/эксон/Сахалин, смотрите компанию Сахалинэнерджи, смотрите Ямал СПГ (это если вы вдруг не поняли примеры совместных проектов которые более чем активно продолжают развиваться не смотря ни на какие санкции).В неосвоенных месторождениях из-за ухода иностранных партнёров
жителям РФ потерявшим неплохой автомобиль
Ну для начала, при всем желании, нельзя потрять то, чего в обще нет, ни завода (хотя чем был старый плох), ни мпшины в "конвеерном" виде. Потому, тут вы явно передергиваете.шеви-нива-2?
Я знаю манеру модерирования сего форума с 2007 года,на много раньше, чем вы здесь появились и тем более стали модератором,пугать не нужно.Где была провокация?Господин ТТТ у нас тут народ привык общаться в более дружелюбной манере, попрошу Вас, если что-то заметили не то, отвечать по существу, без провоцирования.
У нас здесь "дедовщины" нет и все камрады одинаковы в не зависимости от того когда они зарегистрировались.Я знаю манеру модерирования сего форума с 2007 года,на много раньше, чем вы здесь появились и тем более стали модератором,пугать не нужно.Где была провокация?
«ГАЗПРОМ НЕФТЬ» ЗАВЕРШИЛА ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ СЕЗОН ВЫВОЗА НЕФТИ С ЯМАЛА МОРЕМ
2 ИЮНЯ 2015, ПРЕСС-РЕЛИЗ
«Газпром нефть» завершила зимнюю программу поставок нефти с Новопортовского месторождения, начавшуюся в феврале 2015 года и ставшую первым в российской нефтегазовой отрасли опытом отгрузки нефти с Ямала морем в зимних условиях. Всего в рамках кампании было отправлено семь танкеров нефти сорта Novy Port общим объемом более 110 тыс. тонн. Все сырье, вывезенное в зимнем сезоне, было реализовано потребителям северо-западной Европы с оплатой в российских рублях.
Для осуществления масштабного коммерческого вывоза нефти в ледовых условиях была разработана уникальная схема погрузки и перевозки танкерами повышенного ледового класса на буксире атомных ледоколов. Ледокольное обеспечение проводки танкеров по трассам Северного морского пути для «Газпром нефти» выполнила компания «Атомфлот».

Проект зимней отгрузки нефти на морские танкеры по временной схеме прошел экологическую экспертизу и был одобрен на общественных слушаниях в декабре 2014 года. Оборудование, применяемое в процессе перекачки, сертифицировано и имеет разрешения Ростехнадзора. До начала отгрузки было проведено несколько специальных тренировочных учений для отработки действий команды в случае возникновения нештатных ситуаций.
Председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков отметил: «Долгосрочная стратегия «Газпром нефти» предусматривает увеличение добычи на месторождениях крайнего севера как на суше, так и на море. Эти проекты продолжают активно развиваться, и уже через несколько лет на их долю будет приходиться существенная часть добычи компании. Мы продолжаем разрабатывать уникальные для российской нефтегазовой отрасли технические, логистические и маркетинговые решения, которые позволяют нам не только в намеченные сроки приступить к круглогодичной промышленной разработке Новопортовского месторождения, но и увеличивать долю экспортных расчетов в российских рублях».
«Газпром» и CNPC исключили доллар из расчетов за поставки газа по западному маршруту. Компании пока обсуждают, какую валюту использовать: рубли или юани. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление генерального директора компании «Газпром экспорт» Елены Бурмистровой.
http://www.odnako.org/blogs/aziatskiy-konkurent-mvf-sozdan-57-stran-podpisalis-pod-proektom/Россия стала третьим крупнейшим акционером в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций, получив 5,92% голосов. Китай и Индия получили 20,06% и 7,5% голосов соответственно. Сегодня в Пекине представители 57 стран подписали соглашение о создании банка. Австралия стала первой страной, подписавшей документ, сообщило агентство Синьхуа.
Церемония подписания базового документа о создании Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) прошла в Доме народных собраний в Пекине. Соглашение, состоящее из 11 глав и 60 статей, подробно определяет цели банка, мандаты членов, акционерный капитал и право голоса, операционную деятельность, структуру управления, механизм принятия решений и другие ключевые факторы.
Уставной капитал банка составит 100 млрд долл. Соотношение инвестиций азиатских стран и стран за пределами Азии составляет 75 к 25.
А что делать-то, если бакинских рублей нема?Белоруссия договорилась с Украиной о бездолларовых расчётах.
http://inosmi.info/kitay-rossiya-no...-amerikanskikh-obligatsiy-rekordnymi-tem.htmlПять крупных покупателей казначейских облигаций США — Китай, Россия, Норвегия, Бразилия и Тайвань — передумали. Они избавляются от американских ценных бумаг, каждый исходя из своих причин, но их продажи совпали по времени. И сейчас этот процесс идёт рекордными темпами.
За 12-месячный период, закончившийся в июле, продажи государственных казначейских обязательств США центральными банками по всему миру достигли 123 миллиардов долларов, что явилось «самым существенным падением с момента начала учёта этого показателя в 1978 году», сообщает Wall Street Journal.
http://russian.people.com.cn/n/2015/1016/c31518-8963027.htmlХарбин, 16 октября /Синьхуа/ -- 35 китайских и российских финансовых организаций в четверг в Харбине объединились в транснациональный финансовый союз.
Эксперты считают, что создание союза позволит развить сотрудничество между финансовыми организациями двух стран в сферах инвестирования, финансирования и валютных сделок, что даст возможность предоставлять соответствующие услуги предприятиям Китая и России.
В состав союза входят 17 российских банковских организаций, в частности Сбербанк и Промсвязьбанк, а также 18 китайских банков, в том числе Харбинский банк, Банк Баошан /бывший Баотоуский коммерческий банк/ и Чунцинский банк.