Долой разрядку?

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Как не проходит, Федеральный бюджет потратил на НАСА деньги. Хоть она их жечь будет, всё равно это гос расходы.
А насчёт не может отчитаться за триллионы, ссылочку прошу.

Простите, искать нет сил. Но ссылку вы можете найти в теме "Борьба с коррупцией".

Тесла работает в убыток, по версии отчётов которым вы не верите. И это означает, что её расходы больше доходов. Приведу пример. У меня есть недвижимость которая приносит 1000 долларов дохода в год, на её подержание я трачу 500 долларов . Я покупаю ещё недвижимости на 1000 долларов. Я несу убытки в 500 долларов за этот год
Поняли?
Абсолютно неверный пример, ибо за все время существования Теслы из года в год есть только ее убытки... И ожидания, что когда-то это все обернется золотым дождем.

Ну таки акционеры этим отчётам доверяют, вы нет. Вот и всё.
Вы не совсем верно представляете себе ситуацию: если бы акционеры теслы просто сидели из года в год и ждали, когда их инвестиции начнут приносить прибыль в виде выплат по дивидендам, то они уже давно бы пошли по миру с протянутой рукой. Вместо этого они предприняли иной путь: разогнали тренд И. Маска как нечто революционное и непременно приносящее гигантские прибыли в светлом будущем, и поэтому получили возможность изначально купленную акцию фирмы Маска за $1 продать на бирже за $1000. Прфит!... Когда этот пузырь (и не только он) лопнет, конечные держатели акций останутся в глубокой ж... будут прыгать из окна с криком: "Русские идут!"
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Простите, искать нет сил. Но ссылку вы можете найти в теме "Борьба с коррупцией".
Поищем, хоть у них не такой большой военный бюджет, для таких маштабов.
Абсолютно неверный пример, ибо за все время существования Теслы из года в год есть только ее убытки... И ожидания, что когда-то это все обернется золотым дождем.
Из года в год, они ударными темпами наращивали производство автомобилей.
Вы не совсем верно представляете себе ситуацию: если бы акционеры теслы просто сидели из года в год и ждали, когда их инвестиции начнут приносить прибыль в виде выплат по дивидендам, то они уже давно бы пошли по миру с протянутой рукой. Вместо этого они предприняли иной путь: разогнали тренд И. Маска как нечто революционное и непременно приносящее гигантские прибыли в светлом будущем, и поэтому получили возможность изначально купленную акцию фирмы Маска за $1 продать на бирже за $1000. Прфит!... Когда этот пузырь (и не только он) лопнет, конечные держатели акций останутся в глубокой ж... будут прыгать из окна с криком: "Русские идут!"
Тогда точка продажи уже давно пройдена, а Тесла всё ещё не разорилась.
PriceTSLA.png
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Поищем, хоть у них не такой большой военный бюджет, для таких маштабов.
Уверяю вас, инфа есть со ссылками.

Из года в год, они ударными темпами наращивали производство автомобилей.
Из года в год СССР наращивал производство тракторов... Производство ради производства в настоящей экономической (капиталистической) модели хозяйствования - есть тупик. Производство должно приносит прибыль. Тесла реальной прибыли не приносит. Есть только спекулятивные заработки на торговле ее акциями на бирже. Рано или поздно все это закончится.

Тогда точка продажи уже давно пройдена, а Тесла всё ещё не разорилась.
Точку продаж продукции компании Тесла имеете ввиду? Так она не имеет никакого отношения к спекулятивной капитализации данной компании.
 
Последнее редактирование:

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.830
Адрес
Санкт-Петербург
Прикладная маскология
...
За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля.
...
Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл. Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины).
...
За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Т.е. рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”. С этим связана комичная история – в 2014м году, в целях раскрутки и пиара, Маск заявил о том, что “дарит миру все уникальные технологии Теслы”. Креативный класс пустил слезу и оставил тысячи комментариев “господи как он велик он наш бог какое счастье жить на одной планете с таким уникальным гением миня аж трисёт до дрожи”, и на этом всё закончилось.
...
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/#tesla
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Уверяю вас, инфа есть со ссылками.
Я уже читаю Аудиторский отчёт. Там бугалтерия жалуется, что военные ни черта не имеют пользоваться их программами аудита, и что может сорвать конечные сроки аудита на 30 сентября 2017 года. В ходе внесения данных, военные умудрились нахреначить правок на 6.5 триллионов долларов в конце 2015 года, и нахреначали криво 2.6 триллионов за 3 квартал 2015 года. Такой бардак мне понятен и вопросов не вызывает.
OASA(FM&C) and DFAS Indianapolis personnel did not adequately document or support adjustments made to AGF data during FY 2015 financial statement compilation. Specifically, OASA(FM&C) and DFAS Indianapolis personnel did not adequately support $2.8 trillion in JV adjustments for third quarter and $6.5 trillion in JV adjustments for yearend.17 This occurred because: • OASA(FM&C) and DFAS Indianapolis personnel did not prioritize correcting the system deficiencies that caused errors resulting in JV adjustments; and • DFAS Indianapolis management did not provide sufficient guidance to ensure DFAS Indianapolis personnel adequately supported DDRS-B system-generated JV adjustments. In addition, DFAS Indianapolis personnel did not document or support why DDRS-B removed at least18 16,513 of 1.3 million feeder file records during third quarter FY 2015. This occurred because DFAS Indianapolis personnel did not have detailed documentation describing the import process or have accurate or complete system reports. As a result, the data used to prepare the FY 2015 AGF third quarter and yearend financial statements were unreliable and lacked an adequate audit trail. In addition, DoD and Army managers could not rely on the data in their accounting systems when making management and resource decisions. Until the Army and DFAS Indianapolis correct these control deficiencies, there is considerable risk that the AGF financial statements will be materially misstated and the Army will not achieve audit readiness by the congressionally mandated September 30, 2017, deadline. Further, without maintaining adequate documentation during financial statement compilation, the accuracy and completeness of the AGF financial data could not be confirmed, and some adjustments may go undetected.
Из года в год СССР наращивал производство тракторов... Производство ради производства в настоящей экономической (капиталистической) модели хозяйствования - есть тупик. Производство должно приносит прибыль. Тесла реальной прибыли не приносит. Есть только спекулятивные заработки на торговле ее акциями на бирже. Рано или поздно все это закончится.
Так активы растут на сумму значительно превышающею убытки. Т.е машины он продаёт в три дорого судя по темпам.
Точку продаж продукции компании Тесла имеет ввиду? Так она не имеет никакого отношения к спекулятивной капитализации данной компании.
Я показал график , цены акций. После достижения пика, пузыри и пирамиды лопаются. Так как деньги из карусели выводятся, и все спешат продать свою долю пока она ещё хоть, что то стоит.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Я уже читаю Аудиторский отчёт. Там бугалтерия жалуется, что военные ни черта не имеют пользоваться их программами аудита, и что может сорвать конечные сроки аудита на 30 сентября 2017 года. В ходе внесения данных, военные умудрились нахреначить правок на 6.5 триллионов долларов в конце 2015 года, и нахреначали криво 2.6 триллионов за 3 квартал 2015 года. Такой бардак мне понятен и вопросов не вызывает.
Ага, бухгалтеры в Пентагоне рукожопые. :-D

Так активы растут на сумму значительно превышающею убытки. Т.е машины он продаёт в три дорого судя по темпам.
Опять же себе в убыток - производство электрокаров тесла не окупается. Для классического бизнеса это конец, но для постиндустриального - возможность погреть лапки на виртуальной экономике.

Я показал график , цены акций. После достижения пика, пузыри и пирамиды лопаются. Так как деньги из карусели выводятся, и все спешат продать свою долю пока она ещё хоть, что то стоит.
Это слишком упрощенно. Пока Маск финансируется из бюджета, то есть ФРС с ее "золотым печатным станком" шанс отбить свое имеется особенно для тех, кто уже раз просел на падении курса акций Теслы, и если их сбросить по бросовой цене, то значит остаться совсем ни с чем. Поэтому ждут очередного взлета, зависящего от абсолютно разных причин начиная от результатов выборов американского презика и заканчивая ситуацией под Алеппо.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ага, бухгалтеры в Пентагоне рукожопые. :-D
По вашему финансирование Пентагона больше 8 триллионов долларов за пол года?
А так этот отчёт ,это источник новости про триллионы. Если не верим отчёту, то и не верим новости.
Опять же себе в убыток - производство электрокаров тесла не окупается. Для классического бизнеса это конец, но для постиндустриального - возможность погреть лапки на виртуальной экономике.
Давайте ещё раз но проще. У вас был утром килограмм яблок, вы его купили за 10 рублей, и продали за 30 рублей. После чего вечером на складе купили ещё пять килограмм. Ваш баланс за сутки, 20 рублей убытка.
Продажа яблок не оправдывает себя и вы их продаёте себе в убыток по вашему.
Это слишком упрощенно. Пока Маск финансируется из бюджета, то есть ФРС с ее "золотым печатным станком" шанс отбить свое имеется особенно для тех, кто уже раз просел на падении курса акций Теслы, и если их сбросить по бросовой цене, то значит остаться совсем ни с чем. Поэтому ждут очередного взлета, зависящего от абсолютно разных причин начиная от результатов выборов американского презика и заканчивая ситуацией под Алеппо.
Т.е уже финансируется из ФРС, а не финансовая пирамида. Что дальше Марсиане?
Почему люди упорно верят, что Маск продаёт электромобили ниже себестоймости, за деньги которые ему тайно чемоданами возят из ФРС, но не хотят поверить, что он сдирает с них три шкуры продавая свои автомобили?
Такая вера в божественно доброго Маска?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
По вашему финансирование Пентагона больше 8 триллионов долларов за пол года?
За несколько лет.

А так этот отчёт ,это источник новости про триллионы. Если не верим отчёту, то и не верим новости.
Ладно, не верьте.

Давайте ещё раз но проще. У вас был утром килограмм яблок, вы его купили за 10 рублей, и продали за 30 рублей. После чего вечером на складе купили ещё пять килограмм. Ваш баланс за сутки, 20 рублей убытка.
Продажа яблок не оправдывает себя и вы их продаёте себе в убыток по вашему.
По-простому, вы пишите о барыжничистве. А же вам пишу о производстве. Почувствовали разницу? И это производство у Теслы убыточно.

Т.е уже финансируется из ФРС, а не финансовая пирамида. Что дальше Марсиане?
Почему люди упорно верят, что Маск продаёт электромобили ниже себестоймости, за деньги которые ему тайно чемоданами возят из ФРС, но не хотят поверить, что он сдирает с них три шкуры продавая свои автомобили?
Такая вера в божественно доброго Маска?
Если то, что экстравагантные предприятия Маска спонсируют государственные структуры это для вас откровение, то мне более нечего вам сказать.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
За несколько лет.
Прочитайте цитату на англиском.
По-простому, вы пишите о барыжничистве. А же вам пишу о производстве. Почувствовали разницу? И это производство у Теслы убыточно.
Я пытаюсь упростить, чтобы вы поняли, что дело не только в прибыли. Ладно переведу на простейший пример производства.
Есть у вас цех , стоймостью миллион долларов, который приносит прибыль в 100 тысяч долларов, вы купили ещё один такой цех, и ваши убытки в год составили 900 тысяч долларов.
Если то, что экстравагантные предприятия Маска спонсируют государственные структуры это для вас откровение, то мне более нечего вам сказать.
А теперь почитайте ,каким образом. Например субсидии на электромобили, выдаются всем кто покупает электромобили, и выдаёться клиенту купившему,а не товарищу Маску
:Drinks:
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.317
Адрес
Киров
Можно ссылочку? А то их расходная часть бюджета 3.5 триллиона , а ВВП почти 18

Вас больше 100% не смущают? Это доля в ВВП этих стран. Т.е чтобы получить производство , нужно ВВП конкретной страны умножить, на эти проценты
А по Тесла, у него все замечательно.
Давайте попробуем проанализировать цифры? :Drinks:
Активы
▲$ 8,09 млрд (2015 год)[1] $ 2,417 млрд (2013 год)[2]
Убытки
▼ $ -888 млн (2015 год, убыток)[1]
$ -294 млн (2014 год, убыток)[5]
Оборот
▲ $ 4,04 млрд (2015 год)[1]
$ 2,013 млрд (2013 год)[2]
$ 413,3 млн (2012 год)[3]
Какая часть из этих активов не обременена обязательствами?
Что это за активы, насколько ликвидны? Можно раздуть дебиторскую задолженность, которая по факту не реальна к взысканию, но это тоже актив будет
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Какая часть из этих активов не обременена обязательствами?
Что это за активы, насколько ликвидны? Можно раздуть дебиторскую задолженность, которая по факту не реальна к взысканию, но это тоже актив будет
Все подробности тут http://files.shareholder.com/downlo...3C-4892824F058D/Q4_15_Tesla_Update_Letter.pdf
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Прочитайте цитату на англиском.
Привык к русскому:

В Пентагоне прошёл масштабный аудит, результаты которого наводят на мысль, что стоит ждать повторения 11 сентября, но на этот раз в Индианаполисе.

11 сентября 2001 года в здание Пентагона влетел… официальная версия гласит, что в здание влетел самолёт, но с той же уверенностью можно говорить, что и пароход, и паровоз, и звездолёт, поскольку и первое, и второе, и третье и четвёртое одинаково невозможно, но разговор не о том.

За день до атаки на здание 10 сентября 2001 года, министр обороны Дональд Рамсфельд (Donald Rumsfeld) заявил, что по некоторым подсчетам, ведомство не досчиталось суммы в 2,3 триллиона долларов.

Сенатор Синтия МакКинни (Cynthia McKinney) во время слушаний поведала комиссии Кина: «За 1999 год пропали 2,3 триллиона долларов, за 2000 год —1,1 триллиона долларов, и Министерство обороны — главная причина того, что наше правительство никак не может свести дебет с кредитом».

Свести концы с концами в том году не получилось потому, что по невероятному стечению обстоятельств «террористы» выбрали для атаки именно то крыло, где находилась бухгалтерия Пентагона. Взрывом были уничтожены финансовые документы, могущие пролить свет на то, куда делись деньги, или не пролить, оставив государство в неведении, куда ведомство потратило триллионы, что могло послужить основанием для возбуждения уголовного дела. Но в США за войну не судят.

С тех пор прошло 15 лет. Что-то изменилось?

На прошлой неделе Министерство обороны США представило отчёт по результатам аудита финансовых документов в период с сентября 2015 года по май 2016, проведённого в ведомстве. Согласно данным отчёта ведомство не может объяснить, куда делись 6,5 триллионов долларов.

Как написано на 12-й странице отчёта, бухгалтерия ведомства (Defense Finance and Accounting Service — DFAS), находящаяся в Индианаполисе, не может документально подтвердить правомерность трат 2,8 триллиона долларов в третьем квартале, и 6,5 триллионов за весь год.

Профессиональным бухгалтерам, аудиторам и ревизорам будет особо интересно узнать, что персонал бухгалтерии МО США не может объяснить, почему из ведомственной отчётности за третий квартал было удалено по меньшей мере 16 513 из 1,3 млн записей. А в качестве вишенки на торт будет информация о том, что бухгалтерия ведомства не вела детальной документации (!), вносила корректировки (adjustment’s) в документы, или не имела точных или полных отчётов.

Если говорить проще, Министерство обороны США не может отчитаться по растратам не миллионов и миллиардов, а триллионов долларов, поскольку не ведёт подробной бухгалтерии, исправляет или уничтожает важные документы, могущие пролить свет на то, куда делись деньги.

А самое смешное начинается на 22-й странице отчёта, где содержатся рекомендации. Нет, там не написано: вызвать в прокуратуру главу ведомства и главбуха, снять их обоих с работы, посадить или расстрелять без суда и следствия. Отнюдь. Главным виновником названа компьютерная система, которую, в стиле лозунгов времён заката СССР рекомендуется проверить и перенастроить.


http://rusarmy.com/forum/threads/borba-s-korrupciej.3855/page-85#post-1014623

Я пытаюсь упростить, чтобы вы поняли, что дело не только в прибыли. Ладно переведу на простейший пример производства.
Есть у вас цех , стоймостью миллион долларов, который приносит прибыль в 100 тысяч долларов, вы купили ещё один такой цех, и ваши убытки в год составили 900 тысяч долларов.

А где же тогда прибыль? Или, наоборот, где же тогда гигантские цеха Маска?

Их нет, потому что рекламное фото:
539033_800.jpg

относится лишь к сфере информационных технологий.

Но с аккумуляторами все гораздо плачевнее:
539215_800.png


Это значит, что Тесла-мобиль есть ни что иное как попил бюджета. Но это не главное. Главное - капитализация на биржах и делание денег из воздуха.

А теперь почитайте ,каким образом. Например субсидии на электромобили, выдаются всем кто покупает электромобили, и выдаёться клиенту купившему,а не товарищу Маску
Американское правительство в лице политического трупа Обамы стимулировало население приобретать продукцию так называемого "зеленого цикла", т.е. косвенно лоббировало того же самого Маска... Но не выгорело - Маск по сути банкрот, а его поддержка (т.е. финансирование) от Белого дома заканчивается.

 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Привык к русскому:
Но лучше читать оригиналы, а не выдумки журналаймеров.
А где же тогда прибыль? Или, наоборот, где же тогда гигантские цеха Маска?
Т.е гигафабрика, и рост производства автомобилей вас никак не смущает?
Производитель электромобилей Tesla продал в третьем квартале финансового 2016-го года 24,5 тыс. машин. Это в два раза больше, чем за аналогичный период годом ранее.

За этот период компания поставила 15,8 тыс. автомобилей модели S (седан) и 8,7 тыс. машин модели X (кроссовер).

По сравнению со вторым кварталом 2016 года, продажи выросли на 70%. В компании также подтвердили, что по-прежнему планируют произвести 50 тысяч автомобилей в этом году.
http://www.bbc.com/russian/news-37538149
Но с аккумуляторами все гораздо плачевнее:
Когда заявляют, что всё, что не геометрическая прогрессия, это плачевно, радуюсь за быстрый прогресс.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Т.е гигафабрика, и рост производства автомобилей вас никак не смущает?
То что за электромобилями будущее может не понимать лишь весьма "одаренные аналитики", так что не стоит не этом зацикливаться, как и то что "Тесла" сейчас чем-то напоминает работы С.Джобса в его погоне за созданием лучшего смартфона в мире, который кстати и стал лидером в их производстве.
На мой взгляд дело даже не в самих аккумуляторах и не в том, что их производят в Китае - это вообще к проблеме эксплуатации электромобилей отношения не имеет, а в том как достичь быстрой зарядки аккумулятора бесконтактным способом и готова ли городская инфраструктура обеспечить поставку дополнительно электроэнергию по существующим линиям электропередач для зарядки миллионов автомашин.
Как только этот вопрос будет решен, электромобили начнут вытеснять обычную автотехнику прежде всего в сегменте семейных машин, ну а потом и в более крупном транспорте. И это очевидно - даже не стоит смотреть на стоимость акций компании Тесла, потому что это неизбежный путь развития автомобилестроения. Есть правда подводный камень с утилизацией аккумуляторов, но и это все решаемо.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
На мой взгляд дело даже не в самих аккумуляторах и не в том, что их производят в Китае - это вообще к проблеме эксплуатации электромобилей отношения не имеет, а в том как достичь быстрой зарядки аккумулятора бесконтактным способом и готова ли городская инфраструктура обеспечить поставку дополнительно электроэнергию по существующим линиям электропередач для зарядки миллионов автомашин.
Как только этот вопрос будет решен, электромобили начнут вытеснять обычную автотехнику прежде всего в сегменте семейных машин, ну а потом и в более крупном транспорте. И это очевидно - даже не стоит смотреть на стоимость акций компании Тесла, потому что это неизбежный путь развития автомобилестроения. Есть правда подводный камень с утилизацией аккумуляторов, но и это все решаемо.
1.Заряжать можно и ночью.
2. Аккомуляторы с машин Тесла, переделывают в ПоверПаки для домов. Дальше всегда можно перерабатывать, стоимость лития должна подскочить, из-за быстрого роста производства, и дело станет рентабельным.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
1.Заряжать можно и ночью.
Можно, но ограниченное количество. И потом как вы это представляете в московском (питерском и т.д.) дворе?
Аккомуляторы с машин Тесла, переделывают в ПоверПаки для домов.
Я не отрицаю это - вопрос в массовой утилизации, которая потребует больших производственных мощностей и капитальных вложений, а это соответственно скажется на стоимости автомобиля.
и дело станет рентабельным.
Конечно станет - весь вопрос когда.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Можно, но ограниченное количество. И потом как вы это представляете в московском (питерском и т.д.) дворе?
Думаю , что давно всё это нуждается в сильной перепланировке, и явно не рассчитано на текущие количество автомобилей с ДВС.
А так подземные парковки, с точками зарядки. Дворы давно надо разгружать.
Я не отрицаю это - вопрос в массовой утилизации, которая потребует больших производственных мощностей и капитальных вложений, а это соответственно скажется на стоимости автомобиля.
Если извлекаемые ресурсы будут окупать процесс, то какие проблемы? Судя по планам одного Маска, на кучу гигафабрик по всему миру, и расширения первой, которая уже в одиночку будет жрать лития больше чем его сейчас добывают в мире То литий вырастет в цене сильно. И думаю его извлечение будет окупаться.
Конечно станет - весь вопрос когда.
Думаю сразу после того, как вступит в полную мощность первая гигафабрика.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Вспомнилось, еще не так давно, в конце нулевых. Патриотически настроенная общественность с пеной у рта доказывала, что сланцевая нефть очередной попил. Графики строили , статьи строчили. Результат, как говорится на лицо...
А вообще, тут многие не могут в голове уложить , что такое проценты. А вы про баланс и отчетный период вещаете. ..
 
Сверху