Свидомый украинец – существо истово верующее и тем самым обладающее громадной духовной силой. Мало кто еще способен на такую веру, в которой страдание и боль занимают главное место. И главное их отличие от мягкотелых соседей с запада и с востока в том, что бог свидомитов – злой.
Что в анимистической традиции, что в политеизме злые боги присутствовали. Их козням приписывались неудачи и проблемы, но верховодили в пантеонах всё же боги благие. В концепции монотеистических религий бог желал всем добра, давал его в некоторых количествах и обещал потом много. Взамен он мог подвергать человека испытаниям, но лишь для проверки силы веры.
А вот у хохла бог – средоточие зла. Страдания и семижды семь казней он несет свидомым просто по своей сущности и главной цели. Бывает, что бог своими карами заденет и еще кого-то, но всё же принадлежит он хохлам. Именно их он бесконечно и яростно агрессирует, унижает и подавляет.
Остается только поражаться козацькой стойкости и терпению, с которыми хохол переносит всякие муки и молит… нет не о пощаде, а о продолжении и усилении их. Ведь сама их главная молитва «Ще не вмерла» заявляет о том, что хохол выдержал и просит, требует агрессировать его больше, дальше и глубже. Это богоборчество самой высшей пробы. Ведь основано оно на лишь на смиренной надежде, что бог либо измочалит свой бич, либо хотя бы устанет.
Все легендарные герои хохлов претерпели. В сущности, их героизм и измеряется количеством принятых от бога хохлов мук и страданий. Конечно, они увенчивались гибелью – без этого в герои не попасть. Вот св.Бандера умер от божьего гнева и стал героем. А Надия страдала славно, но погибнуть ей бог не попустил, поэтому и не св.
Так и сегодня. Каждый свидомый в своем духовном пути стремится пройти все голгофы, уготовленные его верой. Хорошее происхождение для хохла – это когда его предки умерли от голодомора, потом были сосланы в сибирский ад и погибли там и, наконец, были убиты в крыивке в рядах бандеровцев да прочих петлюровцев.
И в своей жизни свидомит повторяет этот путь. Он терпит всю жизнь унижения от кремлевских агентов. Бог хохлов, как известно, живет в Кремле, а на Украину засылает такую массу своих подручных, чтобы хохлы всегда ощущали злой гнет. Потом он должен исполнить обряд, символизирующий смерть и последующие адские муки.
Для этого он через ритуальную могилизацию отправляется в котлы. Это ведь не случайно. У народов слабых духом бывают битвы и сражения – Курская, при Креси и т.п. А военный путь хохла пролегает через котлы. Самые достойные из них там и остаются.
И не надо думать, что хохол называет свои котлы перемогами по недоразумению. Это именно духовные перемоги. Ведь тем хохол продолжает своё служение, крепчает, вынеся положенные муки, и демонстрирует готовность к новым.
И в секулярной жизни хохла тоже ждет путь, предначертанный волей злого бога. По ней выходит так, что свидомый должен непрерывно освидомливать свою зависимость и низость перед москалями. Для этого он обязан это всегда это отрицать.
Заметьте, когда москали сами занимаются сравнениями, то для них это будет «чо там у хохлов». А это означает, что для москалей хохлы – лишь одна из диковин в их вселенной, которую они иногда разглядывают. Для хохлов же принцип – «або ни як у москалив». Москаль для хохла – мерило всех вещей, это центр его мира, единственное зеркало, глядя в которое он корчит страшные рожи и тем осознает себя. Для хохла было бы не «чо там у хохлов», а «чо ТАМ». Что означает, конечно, сакраментальные «Кто я? Куда я иду?» Все ответы на все вопросы, всё самоопределение свидомита осуществляется через москаля.
В такой непрестанной молитве к ангелам своего злого бога, к москалям и идет весь внутренний диалог хохла, который и отдается эхом всей свидомой культурной и социальной жизни. Хохол смотрит вокруг себя и перемогает вслух: «У москалей хуже дороги, у москалей меньше денег, у москалей грязнее, чем у нас…» Ну, вы понимаете.
Если бы в Хохляндии были бы, например, красивые небоскребы, то взгляд хохла мог бы упасть на них, и тогда бы он сказал, что у москалей небоскребы ниже. Но он видит убитую дорогу в своем Житомире и говорит о москальской дороге.
Это ведь высокое смирение на самом деле. Человек без веры сказал бы, что видит свою плохую дорогу и возроптал бы. Но свидомит твердо показывает городу и миру, что его терпение безмерно. Что это для него хорошая дорога, ибо он истово верит, что у москалей хуже. Этого достаточно. Неважно, так оно в реальности или нет. Речь ведь о силе веры, о том, что делает свидомита, о его внутренней сущности. Разве свидомит стал бы свидомитом, если б не было москалей? А он есть. И ежедневно, ежеминутно перемогает их своими страданиями, создавая самого себя через божественное отражение.
Для хохла в его духовной жизни нет пути к богу – его божество злое и причиняет ему всякое. Но высшая цель все же есть – это смерть своего бога. Смиренное богоборчество тем более поражает, что сам хохол даже и не думает, что может его убить сам, не пытается сделать для этого ровно ничего. Он просто верит, что когда-нибудь, в переможном будущем бог помрет сам. И даже непрестанные перерождения бога в прошлом не умаляют эту веру. Вот нация, глядящая в будущее по-настоящему! Там в грядущем, если бог таки сгинет окончательно, там хохол и запанует. Кто еще смог бы так терпеливо жить в вечном ожидании?
Иногда, правда, во всем этом мраке появляются и добрые ангелы для свидомитов. И вспыхивает надежда. То Хитрел-визволитель, то еще какие поляки со шведами. Они вступают в боротьбу с богом хохлов, но всякий раз гибнут. Силен и свиреп злой бог…
Сегодняшний ангел хохлов зовется Весьмир. Беда лишь в том, что сражается он с богом хохлов слишком вяло, ведь он отвлекается на то, чтобы поддерживает Хохляндию. А как не поддерживать? Иначе она тут же упадет и разобьет свою мягкую головку на радость москалям. Только в этом посмею упрекнуть свидомых – не решаются они пока пойти всем скопом на москалей под предводительством, а не с поддержкой Весьмира и сразить бога самой дорогой ценою - пойти всем в главный и окончательный котел.
И когда вы встречаете хохла с горящими глазами на подъеме высоких религиозных чувств, то вы видите, что говорить он начинает своими главными святыми молитвами. Как давным-давно рыцари-крестоносцы шли в бой с пением «Кирие элейсон», что означает «Помилуй нас, господи», так и сейчас хохол обращается к своим высшим силам и смыслам: «Путин – лалала, рашка скоро всё, Весьмир с нами!»
Это даже в чем-то умилительно, не так ли?