Драгон Эйдж как лучшая тактическая РПГ.

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
clansman32axe написал(а):
Первое прохождение - маг крови+оборотень, команда - Морриган, Леллиана, Стен. До тех пор, пока не обзавёлся навыками для комбо "Буря веков", использовал проклятия Морриган, заморозку конусом холода и раскол критическими ударами Стена, Леллиана беспрерывно осыпает противника стрелами. После появления бури - надо только правильно выбрать место где её вызвать. боссы тогда добегают до главного героя с половиной жизни, его дружно запинывает вся команда, остальные противники вообще не добегают. Когда приходится драться в небольших помещениях и бурю вызвать нельзя - на самого сильного Морриган накладывает отводящую порчу, остальных постепенно забивает вся команда, когда проходит действие этой порчи половина врагов уже мертва. "Кровавая рана" и "подчинение" главного героя при высоком параметре магии действует даже на боссов. В финальном бою лук Леллианы не так уж и важен, Морриган порчей уязвимости и начальными атакующими заклинаниями наносит гораздо больше урона. Зато Леллиана, когда Дракон улетает в недоступную для рукопашных бойцов область, может не только стрелять из баллисты но и чинить её, когда та заклинивает. Из-за этого она снимает почти половину жизни архидемону.
Стен-то вам зачем?Это ж убожество какое-то.Он поначалу никакой какое бы вы ему оружие ни дали.Зачем-то из второй ветки скилов воина взял еще 2 навыка хотя 2-я ветка сугубо для воина со щитом подходит и это уже не раз доказано было.А маг мне понравился именно из школы духа.Разнообразные станы и антимагические штуки поразили особенно последнее заклинание из второй ветки школы духа - отъем жизни сообразно с количеством манны а так как манны у магов намного больше чем жизни то магов за противников можно и не принимать а в качестве боевого заклинания магия крови и лучше не надо самое эффективное средство.Морриган понравилась тем что...ее скажем так развести легко и наверное все а так....жуткий разброс ее скилов в начале и потребность длительного развития делают ее полезной только под конец когда Винн оказывается полезной вдвойне и места в комманде для нее не находится если только ГГ не целитель но с появлением Винн как чистого целителя отпадает надобность качать у ГГ школу восстановления, да и вобще Морриган постоянно спорит, портит отношения с коммандой держитя где-то особняком всегда все не одобряет и корчит из себя всезнайку, выручает только в конце.В общем что Морриган что Стен какие-то двинутые хотя Стен более верный что ли.Единственный раз когда брал Морриган так это когда надо было насчет крови Андрасте с Колгримом договорится а то алистер и Винн разозлились бы.Вобще ДЭ еще раз доказывает что собака-лучший друг человека.В собаку трудно попасть что воину что стрелку у собаки все скилы нужны они все полезны и главное их немного.Весь доспех это окраска да ошейник.Может и оглушить и помять а потом разорвать а какому-нибудь шкодливому магу подбежит так бысто что он даже пикнуть не успеет.И самое главное - собака всегда относится на 100% положительно и не прерывает важную беседу своми нуместными замечаниями из-за спины.А в Орзаммаре вам Огрена дадут - вотэто двуручник так двуручник сам он берсеркер а если ему еще и потрошителя дать так если его окружат то это станет концом для тех кто попытался его окружить.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Мда... А я повелся на название, решил узнать, что за чудо такое лучшая тактическая РПГ? :-D
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
dign написал(а):
Мда... А я повелся на название, решил узнать, что за чудо такое лучшая тактическая РПГ? :-D
Тактическая в том плане что здесь главное это подобрать оптимальную команду т.е. наилучшим образом скомпоновать скилы своей комманды и в принципе собрать наиболее эффективную комманду.Тактика боя здесь решает все - когда какое и на кого заклинание применить, в какой последовательности ваша команда начнет бой, очень важно оценить противника.Тактический шутер - такой термин вам знаком?В тактическом шутере вы вроде бы тоже бегаете и стреляете но результат главным образом зависит от действий всей комманды. В Драгон Эйж тоже самое - каждого отдельного персонажа развивайте как угодно главное чтобы коммандные действия были эффективны тогда никаких невозможных ситуаций и погоня за супер-пупер артефактами становится ненужной.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
:-D :-D :-D
РПГ - ручной противотанковый гранатомёт. Как раз по тематике сайта.

А для игр привычней видеть аббревиатуру RPG - Computer Role-Playing Game (компьютерная ролевая игра)
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
dign написал(а):
:-D :-D :-D
РПГ - ручной противотанковый гранатомёт. Как раз по тематике сайта.

А для игр привычней видеть аббревиатуру RPG - Computer Role-Playing Game (компьютерная ролевая игра)
Ваша шутка далеко не смешна. просто если у вас установлено 4 языка на клаве то шифт+альт(ну это я думаю знаете) набирать 4 раза подряд только чтобы правильно написать RPG когда тема называется КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и здесь РПГ понимается несколько по другому.Даже на прилавках магазинов иногда пишут РПГ вместо RPG.
Прикол по-моему не катит.А вот РПГ как оружие поюзать в RPG это надо сказать идея замечательная.А что и действительно - зачем герою из Драгон Эйдж подолгу качаться бегать прыгать просто надо сгонять на Землю во вселенную Сталкера сдать в ломбард свое золото амулеты с кольцами продать на аукционе все свои доспехи с оружием(представляете за сколько у нас оторвут Реальную магическую вещь? а средневековый доспех сделанный в Средневековье средневековым же мастером?) потом купить себе экзоскелет 10 аптечек 20 бинтов АК(полностью навернутый) 500-800 патронов РПГ с 5-10 зарядами 5-10 ручных гранат ну и М9 с 200 патронами и ни один архидемон не устоит.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Вобще-то игра-отстой сама по себе.Графика так себе никаких особых спецефектов сильно нафарширована роликами ИИ тупой в принципе - не уследите за магом так он файерболом шмальнет по комманде или паралич скастует так что парализует всю комманду но 4-5 непарализованных противников останется не уследить за вором так он ринется в честный бой с 5-6 воинами противниками и как следствие отхватит по полной
.Единственная фишка про отношения с сопартийцами обыграна полностью в Игре Fable The Lost Chapters притом лучше(да и в Обливионе с Морровиндом с плагинами сопартийцы и действуют умнее и могут больше).
 

Gringo

Участник
Сообщения
20
Адрес
Moscow
Единственная фишка про отношения с сопартийцами обыграна полностью в Игре Fable The Lost Chapters притом лучше(да и в Обливионе с Морровиндом с плагинами сопартийцы и действуют умнее и могут больше).
Это где это они там обыграны? В Обливионе самая идиотская система влияния, какую я только видел. А в Fable вообще нету ничего и близко похожего на отношения между со партийцами в DAO. Что касается самостоятельности партийцев, то они делают только то, что выбрано у них в тактике, убери оттуда паралич и не будет маг его кастовать.
 

Rand0m

Активный участник
Kaltblütig написал(а):
Да самая классная боевая система в BG и первом NWN. Драгон Эйдж по сравнению с этим упрощенка для казуалов :-D
Играйте в MMORPG :cool: там действительно поймете, что значит важность подбора правильного состава группы :)
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Gringo написал(а):
Единственная фишка про отношения с сопартийцами обыграна полностью в Игре Fable The Lost Chapters притом лучше(да и в Обливионе с Морровиндом с плагинами сопартийцы и действуют умнее и могут больше).
Это где это они там обыграны? В Обливионе самая идиотская система влияния, какую я только видел. А в Fable вообще нету ничего и близко похожего на отношения между со партийцами в DAO. Что касается самостоятельности партийцев, то они делают только то, что выбрано у них в тактике, убери оттуда паралич и не будет маг его кастовать.
Да конечно несомненно если выберешь только самые безобидные заклинания то сопартиец их скастует на врагов и не будет способен причинить постороннего вреда.
Но ИИ тупой у всех поголовно часто бывало что огненные шары кастовались себе под ноги а врагов задевали чисто условно они же кастовались на одного противника когда он не представлял угрозы.Т.е. без ручного контроля маг сражается только за себя зачастую проявляя суицидальные порывы камикадзе там где это не надо.За приоритетные цели почему-то избираются какие-то задохлики вместо того чтобы накрыть тем же огненным шаром вражеских магов, параличи и заклинания которые кастуются по площади вместо того чтобы кастовать чтобы накрыть площадь с максимальной концентрацией и наиболее сильными противниками кастуют на площадь поменьше и с наиболее слабыми противниками.В Обливионе сопартийцы действуют как положено - лучник бегает по кругу и отвлекает воин атакует а маг не стреляет и по своим и по чужим лишь бы самого ни дай бог не задело.
 

Gringo

Участник
Сообщения
20
Адрес
Moscow
Но ИИ тупой у всех поголовно часто бывало что огненные шары кастовались себе под ноги а врагов задевали чисто условно они же кастовались на одного противника когда он не представлял угрозы.Т.е. без ручного контроля маг сражается только за себя зачастую проявляя суицидальные порывы камикадзе там где это не надо.За приоритетные цели почему-то избираются какие-то задохлики вместо того чтобы накрыть тем же огненным шаром вражеских магов, параличи и заклинания которые кастуются по площади вместо того чтобы кастовать чтобы накрыть площадь с максимальной концентрацией и наиболее сильными противниками кастуют на площадь поменьше и с наиболее слабыми противниками.
Это да, по этому я всегда стараюсь магами сам рулить.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Кстати на виндовс 7 даже в графике особенностей не нашел.Муть она муть и есть.Ничем не лучше предшественников а может даже и хуже.Все фишки игры уже давно обыграны.
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
NordikBear написал(а):
Тактическая в том плане что здесь главное это подобрать оптимальную команду т.е. наилучшим образом скомпоновать скилы своей комманды и в принципе собрать наиболее эффективную комманду.Тактика боя здесь решает все - когда какое и на кого заклинание применить, в какой последовательности ваша команда начнет бой, очень важно оценить противника.Тактический шутер - такой термин вам знаком?В тактическом шутере вы вроде бы тоже бегаете и стреляете но результат главным образом зависит от действий всей комманды. В Драгон Эйж тоже самое - каждого отдельного персонажа развивайте как угодно главное чтобы коммандные действия были эффективны тогда никаких невозможных ситуаций и погоня за супер-пупер артефактами становится ненужной.

Jagged Alliance 2 + MOD 1.13 - вот это лучшая ТАКТИЧЕСКАЯ РПГ/стратегия. :soldat03:

Несмотря на то, что эта игра по нынешним меркам вообще анахронизм, мод 1.13 вдохнул в неё не просто новую жизнь, а новый смысл.
Его я понял когда мою команду перебили во время штурма аэропорта. Признаться я целый час был в ахуе... Неожидал я такого от старенькой игры.
Пройти её заново стало делом принипа.

Итак вторая команда наёмников стала готовится к заброске в одну страну третьего мира по названию Арулько.
Изучив мануал я узнал что могу почти бесплатно создать аж девять персонажей (в оригинальной игре только одного и того после гибели нельзя было "восстановить").

Помятуя про ту толпу, что пришла на помощь гарнизону, было решено отбросить сантименты и обратится за помощью к ЦРУ за дополнительным финансированием (короче, я тупо использовал АртМоней (Читер читер ))) )
Итак есть девять спеиалистов - шесть рыл в основном отряде и трое разведчиков.
Для удобства:
1-Командир - Лидер отряда, навыки снайпер и скрытность.
2-Док - медик. скрытность и автоматическое оружие
3-Глазастый - снайпер. снайпер и камуфляж
4-Ласка - штурмовик. тяжёлое вооружение и автоматическое оружие
5-Медвед - штурмовик. то же самое
6-Волк - штурмовик. снайпер и автоматическое оружие.

разведка
7-Кшетуский - разведка. снайпер и скрытность
8-Кира К -разведка. скрытность и камуфляж
9-Ким -разведка. камуфляж автоматическое оружие

В принипе генератор вооружения дал неплохое оружие, взрывчатку и боеприпасы. Правда тыловики зачем то всучили в нагрузку много ненужного. Или наоборот - недодали. Ибо накой нам ьыло тащить с собой пулемётные короба если нам не дали пулемёт и миномётные мины если нам не дали миномёт... Вскоре выяснилось что и глушители на наши автоматы тоже непоходили.
Высказав пару ласковых слов в адрес конторы, нанимателя и тыловиков, пообещав срезать им уши, мы добились что явилась рота охраны и нас под конвоем всунули в тесную вертушку - даже не армейскую!

Эта гнида трещала неумолкая, а устойчивый запах марихуаны долго невыветривался.

Выгрузив нас в каких-то развалинах - разумеется седав это на виду каждой дейдрановской шавки он свалил.
а мы галопом помчались к укрытиям в развалинах, моля чтобы враг не занял их первым.

Командир и разведчики успели в последний момент, когда основная группа ещё занимала позиции. На них вышел патруль Дейдраны.

Эти бухие утупки увидели бегущего от них человека и откыв по нему стрельбу, побежали за ним.
В итоге ребята через пять минут уже сноровисто шмонались в их шмотках.
Пару пистолетов, среди которых попался понтовый Десерт Игл, оставили при себе, навинтив на них глушители с ЛЦУ и отдали их разведке.
Тут один из разведчиков увидел шевеление в развалинах - но обошлось, это был местный оборванец. Подманив его шоколадкой из сухпая, удалось найти его мать. Она узнав КЕМ посланы наёмники, то провела их к партизанам. Точнее к их остаткам, которые прятались в руинах пососедству.
Те были нерады такой неожиданности, но после переговоров согласились помочь. но к сожалению, их реальная боеспособность была ниже плинтуса и реальной помощъю была лишь неуклюжая медсестра- проводник по имени Айра.

далее был марш по незнакомой местности. Патрули, дабы не привлекать внимание, нетрогали. Добрались до предместьев аэродрома, вышли на связь с центром и оборудовав стоянку и выставив охранание, стали отдыхать.

Штурм решили провести ночью, дабы нивелировать преимущество противника в численности и вооружении...

Конец 1-й части.

Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:

Боевой журнал партизанского отряа наёмников имени Главнигры.
(часть вторая)

Имея в распоряжении девять профессионалов, занимавших позиии, Командир внимательно рассматривал аэродром, помечая на карте посты караульных, маршруты перемещений и прочее, нанося всё это на карту.
Бойцы заняли позиии и затаились до ночи. Проводника сунули к Доку.

Бывший сержант глубинной разведки корпуса морской пехоты Саня Кшетуский колышущейся от ветра травой и кустиками подполз к колючке, прощупывая землю перед собой щупом. Затем ножницами сделал проход и замер, прислушиваясь...

С тихим скрипом и неспеша сгнившая от времени секция ограды ё...нулась на бравого разведчика.

Стоявший в десяти клетках от места событий часовой лениво повёл ухом, прикуривая третьий косяк.

Обнаружив в себе возможность недышать целых десять минут, а так же пообещав пристрелить завхоза аэропрта, Саня выполз из под ограды и заполз на территорию аэропорта.
Остальные члены разведгруппы преодолели путь без проишествий и обсепечили проникновение на территорию авиабазы остального отряда.

Ну а дальше всё как по учебнику сержанта ВДВ. часть 1-я. Налёт.
Часмовых снимали ножами и пистолетами, ломанувшуюся на выручку толпу встретил шквал огня со всех сторон. Патронов не жалели - контроль над аэродромом давал возможность получить оружие и боеприпасы...

Пули и гранаты рвались до утра, враг три раза присылал подкрепеления из соседних секторов, родные автоматы давно валялись без патронов где-то на поле боя, аптечки показывали дно, а в уголке ангара, под охраной Айры, лежали обескровленные Кира и Ким.
Командир с тоской рассматривал одинокую обойму к Гаранд М1 и последнюю гранату.
Дока больше всего заботили показывающие дно аптечки, чем то, что в его Моосберге закончились патроны.
Глазастый, сплёвывая кровь и шутя по рации что "он тут кровью всё замарал", лупил короткими по перебегавшим к входу в аэропорт дейдрановским наймитам.
Ласка, короткими перебежками от дерева к дереву, бежала с аптечкой к уткнувшемуся в землю Волку, по пути отстреливаясь от стрелявших по ней врагам.
Медвед же впав в боевую ярость и привстав на одно колено, в одиночку прижимал огнём из готовящегося заклинить в любой момент ППШ всё припёршееся со стороны дороги подкрепление противника, перемежая очереди крепкими русскими словечками.

Где был в это время Кшетуский, никто не знал. Но со стороны его участка обороны раздавались лишь дикие, наполенные животным страхом крики врага - тот, как истинный морпех, расстреляв патроны к своему Суоми, пошёл в штыковую...

Багровая заря только только вставала над аэропортом, в одном из забытых Богом городков Арулько, этой Богом Забытой страны...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.668
Адрес
г. Пермь
Ужасти какие...
Aleks написал(а):
Часмовых снимали ножами и пистолетами, ломанувшуюся на выручку толпу встретил шквал огня со всех сторон.
Забросать казарму гранатами не позволили религиозные принципы?

Aleks написал(а):
контроль над аэродромом давал возможность получить оружие и боеприпасы...
Слово "подкрепление" -- ругательное? :-D

Aleks написал(а):
истинный морпех, расстреляв патроны к своему Суоми, пошёл в штыковую...
Интересно, где он у "Суоми" штык нашел? :think: :-D
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
anderman написал(а):
Забросать казарму гранатами не позволили религиозные принципы?
Я упоминал про то как снабдили группу? Гранад было Целых ДВЕ - одна у Командира, вторая у Кшетуского - он её кстати использовал когда нарвался на троицу.

anderman написал(а):
Слово "подкрепление" -- ругательное?
В дальнейшем 18 человек подкрепления обходились бюджету в такую неприличную сумму что Командиру, по окончании опрерации, пришлось инсценировать собственную смерть и уходить под крыло СВР.

anderman написал(а):
Интересно, где он у "Суоми" штык нашел?
Это образно - надо было добежать до ближайшего трупа, словить лёгкое ранение и подобрав пистолет - исключительно удачным выстрелом вынести мозги вражине. Дальше потратить ту Вторую гранату на троицу и превратив их выстрелами в подранков, спрятавшихся и убегавших в тыл, добить из пистолета и мачете.

И заметьте - данные ужасти на старинной игрушке с пиксельной кровью, но зато без всякой цензуры (можно сходить в бордель, набубенится в хлам и изображать пьяного мастера под пулемётным обстрелом врага, пить самогон и заниматься деятельностью диаметрально противоположной освобождению Арулько).
:-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.668
Адрес
г. Пермь
Aleks написал(а):
Гранад было Целых ДВЕ
И таки шо? Термин "украсть" входит в число табуированных? :-D Там все наёмники или куда? Если цензуры нет, то кто мешает нанести тихий визит в ближайший арсенал? А миномётные мины, которые без миномёта, нельзя использовать как мины заграждения? Или бросать их методом катапульты? Всему этих наёмников учить надо... :-D
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
anderman
Да был там арсенал, да до ближайшего было топать и топать, плюс охрана там была непозубам для нашего имевшегося в тот момент вооружения - начать то бой мы бы начали и успешно, но дело в том что враг небрезгует подкреплениями.
Да и нищебродство было только в первый день.

Продолжение.

Бой закончился - аэропрт Драссена удалось удержать, выжившие враги отступили в город. Наёмники стали зализывать раны, организовывать оборону и знакомиться с аэропртом.

Командир, прихрамывая, протопал к суетящемуся у ангаров человеку. С самого начала внешность этого хмыря ему непонравилась... Пауло был шефом и по совместительсту - завхозом аэропрта Драссена. Гнидой он бы даже с виду...
К сожалению более подробно с ним поговорить неудалось... из-за этого отморозка морпеха, который выполнил свои обещания.

Новый администратор был и вовсе... тормозом.

Пока Командир бегал по аэродрому, подняв над собой ноутбук и ловя устойчивый сигнал, Кшетуский, вытирая мачете куском рубашки бывшего администратора, потопал к мастерским. Владеле мастерских при его виде тут же выдал всю военную тайну... Которые он аже и не знал - как то про секретный завод или про каких-то букашек в подземельях.
Впрочем самым ценным было то, что была дана внаводка на пилоте вертолёта, сиротливо стоявшего у ангара - его прежнего пилота грохнули во время штурма.
-Этот Скайрайдер вообще злостный косильщик от армии, но пилот он хороший. Разве что трепло..., - Кшетуский не придал последним словам особого значения...

Волк, Медведь и все остальные ожесточённо делили трофеи - среди них попадались и приличные разгрузки, стволы, броня и патроны.
Четыре МР5К, два УЗИ, АКМ, вде винтовки мосина, один Гаранд. остальное дробовики и пистолеты.
Броня у некоторых была вполне приличной, так как у самих наёмников броня превратилась в решето.
Самое хорошее было то, что патронный голод наёмника не грозил.
Когда всё снаряжение перекочевало в карманы, подсумки и рюкзаки наёмников, раздался радостный воплю Командира - он вышел в инет...
И тут же растроенный - спам забил весь постовый ящик...

Каким чудом среди всего объёма удалённой информации осталась жива ссылка на магазин Бобби Рэя, никто не знает.
Но сам магазин поверг Командира и всех прочих в искреннее изумление - мечта милитариста.
Так как финансирование было приличным, было решено закупить всё что душа пожелает...
Хоть день бездействия был в минус, но с прибывшим бортом было доставлено всё запрашиваемое... Получив ящики и вскрыв их, наёмники были неприятно удивлены - груз пропал.
Груз на много тысяч зелёных - АС и ВСС для разведчиков, МАГ для пулемётчиков и АW для снайперов, СКАР-Н, броня, боеприпасы, снаряжение и обвес - всё исчезло...
Когда разъярённая толпа поймала администратора, тот развёл руками...

Пришлось зачищать Драссен тем что было...

Надо ли говорить что занять было легко, а вот удержать...

Противник атаковал силами, примерно до батальона - средний сектор, обороняемый ополченцами пал мгновенно. Наёмники были вынуждены встать перед выбором - или распылить силы и удерживать шахту и аэропорт, что было безумием, или организовать более мощую оборону чего-то одного.

Враг пёр со всех сторон, улочки Шахты Драссена были залиты кровью, но в целом бой протеках для наёмников хреново. Главная гадость была в том, что в наступлении активно принимал участие отряд коммандос Дейдраны. Их отличала чёрная униформа и хорошее вооружение - снайперскую дуэль Кира проиграла...
Оттеснённые в центр посёлка, наёмники заняли круговую оборону. Командир, метко остреливая неосторожно прячущихся за зданиями врагов, хмуро размышлял.
Улицы были слишком широкими для того, чтобы реализовать преимущество в ближнем бою, но и недостаточно широкими, чтобы перекрыть их снайперским огнём - благо винтовки у отряда были.
В итоге было принято решение атаковать самим - обойти посёлок по часовой стрелке, уничтожая всех врагов на своём пути. Впереди основной отряд, разведка прикрывает с фланга и тыла.
Надо было только прорвать окружение
 
Сверху