Дуэльные ситуации

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
ну да, можно было в салочки поиграть вокруг островов.
Скорости не те. Эскадра Шпее несколько месяцев шлялась в теплых морях и реальная скорость его больших крейсеров была порядка 17 узлов. Англичане же были свеженькие.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
бы так не сказал. по вооружению наш кроет все таки.
Надо смотреть в комплексе "броня+вооружение против брони+вооружения". Даже если Блюхер пробивался 203мм Рюрика, то и Рюрик однозначно пробивался 15см Блюхера. А дистанция и ракурсы назначаются Блюхером.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Кстати, дополнительный момент: у Доггер-Банки Блюхер держался весьма долго, а британские броненосные крейсера у Ютланда в схожей ситуации тонули очень быстро. Это к тому, что Рюрик был как раз британской постройки.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
один небольшой нюанс в пользу Шпее - англичане на момент обнаружения отряда ПРИНИМАЛИ УГОЛЬ. так что фактор внезапности смог бы сыграть колоссальную роль. но Шпее к сожалению им не воспользовался....
Это очень незначительный нюанс. На Фолклендах была полноценная угольная станция с необходимой механизацией, в ходе приема угля корабли просто стояли под парами у стенки без особого ущерба для боеготовности и изнурения команды. Это не поход Второй Тихоокеанской эскадры. И погрузка угля не помешала британским ЛКР в течении 3 часов выйти в море. В самом крайнем случае они бы стали отстреливаться, стоя в гавани.
 
Сверху