Современное судостроительство может получать значительную выгоду за счёт применения технологии высокотемпературной сверхпроводимости. Сверхпроводники в обмотке ротора выдерживают плотность тока величиной до 10 раз больше, чем обычные медные обмотки. В результате, возможны значительные уменьшения веса и объёма машин. Кроме этого, при применении высокотемпературных проводников исключаются электрические потери, что приводит к достижению более высокого КПД. Закрытая, автономная система, которая охлаждает сверхпроводящие обмотки ротора до температуры 27K, обещает более дешёвое охлаждение с малым объёмом технического обслуживания. Таким образом, HTS-двигатели создают совершенно новый уровень гибкости конструкции и компоновки систем на борту. Поэтому возможно конструировать суда с более низким энергопотреблением и более эффективным использованием ресурсов, которые меньше влияют на окружающую среду и более дешёвы в эксплуатации.
http://www.seminews.ru/electromechanics/188.html
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 12500.html
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 12500.html
http://perst.isssph.kiae.ru/inform/pers ... /index.htm
А что у нас слышно о ЭТОМ. Публикаций никаких. Или нет, или низзя говорить, что-ли? :???:
http://www.seminews.ru/electromechanics/188.html
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 12500.html
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 12500.html
http://perst.isssph.kiae.ru/inform/pers ... /index.htm
А что у нас слышно о ЭТОМ. Публикаций никаких. Или нет, или низзя говорить, что-ли? :???: