экономия?

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
Штудируя матчасть задаюсь 2 вопросами:
1. англичане сделали фугасы для гаубиц с композитным легким корпусом. почему же не сделать то же в авиации для бомб, где гораздо важнее соотношение веса "нетто" и "брутто" и нет авления пороховых газов. то есть что мешает в фугасной или объемно-детонирующей бомбе сделать корпус из... да хоть из плавленых подносов из макдональдса и старых покрышек?я сейчас не про проникающие и осколочные говорю, а про те, которым надо просто сильно бабахнуть.
2. перегрев корпуса при высоких скоростях. одни юзают титан, другие - сталь, но осторожно. как я понимаю проблема в перегреве.
Есть такая интересная штука - ею покрывали Шаттлы и Бураны для безопасного спуска на нехилых скоростях. Так вот: этот материал жаростоек и очень плохо проводит тепло. то есть раскаляется только его наружный слой и с потугами постепенно испаряется, оставляя корпус аппарата достаточно холодным. со времени первого спуска шаттла прошло немало времени и появилось много новых материалов. и думается вполне реально создать такой, напыление хотя бы 50 кг которого на корпус самолета обеспечило бы предохранение его от недопустимых температур хотя бы часика на 3-5 полного форсажа. Ну и плюс ценителям - плазменный ореол раскаленного воздуха и испаряющегося термосостава. ну и малозаметность - металлов в нем как бы вроде нет.
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
ASS написал(а):
Ну и плюс ценителям - плазменный ореол раскаленного воздуха и испаряющегося термосостава. ну и малозаметность - металлов в нем как бы вроде нет.
а теперь представь, какая у него будет "малозаметность" в ИК-диапазоне
 
Сверху