Даже не думают об этом.dign написал(а):Еще есть палубная модификация Рафаеля. А как с этим у Еврофайтера?
Все ждут Ф-35.
Даже не думают об этом.dign написал(а):Еще есть палубная модификация Рафаеля. А как с этим у Еврофайтера?
Там даже ссылки нету.Andy написал(а):
scout написал(а):Там даже ссылки нету.
На что основано всё это.
увы, вы не правы. На первых версиях (а внешне они не так сильно отличаются) никаких работ по снижению РЛ заметности не было.Barbudos написал(а):В отличие от Еврофайтера, Рафаль разрабатывался с учетом технологии "стэлс". Еврофайтер адаптировали, на сколько это возможно. А вообще- Рафаль как-то недооценивают. Штучка та еще....
Киль можно сделать из композитов.Космополит написал(а):Как у этих самолетов может быть низкая круговая ЭПР, если кили расположены в прямом углу с крыльями. :think:
Арсений написал(а):А у них и нет низкой круговой ЭПР. У них низкая ЭПР в узком секторе спереди. Меньше метра.
Можно. Но и на F-22 и на F-35 и на F/A-18 Super Hornet и на F-15 Silent Eagle они расположены под меньшим чем 90° углом к крыльям.vladimir-57 написал(а):Киль можно сделать из композитов.Космополит написал(а):Как у этих самолетов может быть низкая круговая ЭПР, если кили расположены в прямом углу с крыльями. :think:
Арсений написал(а):А у них и нет низкой круговой ЭПР. У них низкая ЭПР в узком секторе спереди. Меньше метра.
Andy написал(а):угу, причем несмотря на изогнутость воздуховодов лопатки компрессора видны невооруженным глазом.
У F-18EF точно такие же каналы, он что - изначально стелс?Breeze написал(а):- И у Рафаля, и у Еврофайтера каналы входного устройства изогнуты так, чтобы исключить прямую видимость лопаток компрессора.
Следовательно, снижение радиолокационной заметности там планировалось изначально...
Если материал композитный, это не значит, что он имеет ЭОП ниже на много порядков.vladimir-57 написал(а):Киль можно сделать из композитов.Космополит написал(а):Как у этих самолетов может быть низкая круговая ЭПР, если кили расположены в прямом углу с крыльями. :think:
В стандартной загрузке В-В, не меньше.Арсений написал(а):А у них и нет низкой круговой ЭПР. У них низкая ЭПР в узком секторе спереди. Меньше метра.
Арсений написал(а):Лопатки там видны только под очень узким углом, и то только если камеру в ВЗ засунуть.
Арсений написал(а):В бою радар противника отраженного от лопаток сигнала не увидит.
Арсений, пожалуйста, перестанте делать заявления насчет ЭПР, если вы ниразу не понимаете в этой теме. если прямых отражений не будет - это не значит, что не будут переотражений например. Чтобы отражений не было, нужно делать канал значительно длиннее и ставить радар блоккер, который перед лопатками первого контура будет перекрывать их вид полностью. и то, это все равно до конца все не решит.Лопатки видно совсем чуть-чуть, на радар обратно отражения не будет.
Арсений написал(а):Лопатки видно совсем чуть-чуть, на радар обратно отражения не будет.
Интересно, где это вы там кили нашли? А один киль сделать не ортогональным - это, блин, круто.....Такого мировая авиация еще не знала....Космополит написал(а):Как у этих самолетов может быть низкая круговая ЭПР, если кили расположены в прямом углу с крыльями.
Andy написал(а):Это я и про сушку сказать могу, у нее тоже лопатки видно только под узким углом...
Вам показали? Это, может, после 500гр. антиобледенительной жидкости можно не увидеть. А в натуре - прямой канал.Арсений написал(а):Су-27:
Barbudos написал(а):Это, может, после 500гр. антиобледенительной жидкости можно не увидеть. А в натуре - прямой канал.
Barbudos написал(а):А один киль сделать не ортогональным - это, блин, круто.....Такого мировая авиация еще не знала....