MilitaryAttractions
Активный участник
- Сообщения
- 28
- Адрес
- США
Я так понимаю с этими двумя пепелацами будет сотня видюшек, под которые имело смысл пилить отдельную тему?
ВАШИНГТОН, 20 ноя – РИА Новости. Многоцелевые истребители пятого поколения ВВС США F-22 "Raptor" оказались неспособны эффективно отслеживать самолеты российских ВКС в Сирии, заявил в интервью изданию Aviation Week командир 95-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США, расквартированной на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ.
В интервью изданию подполковник американских ВВС, фамилию которого не называют, отметил, что по мере того, как вокруг террористов ИГ* "сжимается кольцо", все чаще происходят ситуации, когда российские самолеты оказываются рядом с силами коалиции США. В такие моменты коалиции приходится оперативно определять, чей именно самолет находится вблизи ее сил. Однако, по его словам, F-22 не обладает таким набором инфракрасных и оптических устройств, которые бы позволяли это делать ночью, в отличие от истребителей пятого поколения F-35 и самолетов четвертого поколения F-15.
Кроме того, признает командир, у F-22 нет возможности самостоятельно передавать данные через тактическую систему обмена данными Link 16, которую используют другие американские самолеты. В результате пилоты F-22 вынуждены передавать по рации "то, что они видят".
Еще одна слабость F-22 по сравнению с F-35 заключается в отсутствии нашлемной системы целеуказания. "Мне приходится оглядываться и искать этого парня (чужой самолет – Прим. ред.), и часто я смотрю туда, где я видел его в последний раз, вместо того, чтобы смотреть в свой шлем и видеть символы, которые показывают, где именно он находится", — рассказал подполковник.
При этом он признался, что боевая обстановка в Сирии требует гораздо более быстрого принятия решений по сравнению с тем, как это происходит во время учений ВВС США и как это предусмотрено тактикой американских военных.
Говоря о случаях сближения с самолетами ВКС, командир эскадрильи рассказал, что несколько раз американские пилоты вызывали по специальному каналу связи российских летчиков, но те в основном не отвечали. "Не могу сказать, следят ли они (летчики ВКС – Прим. ред.) за этой частотой так, как мы, как и не могу сказать, что они слушают ее, но не отвечают", — рассказал офицер.
Самолет F-22 стал первым истребителем пятого поколения в мире. Он поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, однако с 2011 года его производство было прекращено в пользу самолета F-35. Всего было произведено менее 200 F-22.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20171120/1509194254.html
Оригинал: http://aviationweek.com/defens…over-syria
Топят за Ф-35.Это не тот ли "Авиэйшен уик" на который ссылался в своё время д.М, как на авторитет?
Я даже знаю, что он ответил бы.Это не тот ли "Авиэйшен уик" на который ссылался в своё время д.М, как на авторитет?
ИМХО, ответил бы, что и в серьёзных журналах иногда печатают бред больных людей, бывает.Я даже знаю, что он ответил бы.
Ф-22 выглядит как-то более современно...Я так понимаю с этими двумя пепелацами будет сотня видюшек, под которые имело смысл пилить отдельную тему?
Мустанг - огонь! Серебряная пуля (в хорошем смысле).Ф-22 выглядит как-то более современно...
Но Мустанг мне нравится больше, тогда амеры еще умели конструировать.
И, вообще, очень много сомнений по поводу самой возможности американцев делать в будущем стоящую военную технику.
Тут даже безмерное количество денег уже не поможет.
Созидательное начало утрачено.
Ой, как не стоит перенимать их систему образования!
Это не тот ли "Авиэйшен уик" на который ссылался в своё время д.М, как на авторитет?
Непонятно, их система госопознавания впрягает инфракрасный и оптический каналы?....все чаще происходят ситуации, когда российские самолеты оказываются рядом с силами коалиции США. В такие моменты коалиции приходится оперативно определять, чей именно самолет находится вблизи ее сил. Однако, по его словам, F-22 не обладает таким набором инфракрасных и оптических устройств, которые бы позволяли это делать ночью, в отличие от истребителей пятого поколения F-35 и самолетов четвертого поколения F-15.
У ИГИЛ нет боевой авиации, т.е. любой боевой ЛА потенциально союзный. Ну а транспондер госопознования может быть и отключён, причём не только у самолётов РФ, но и у амеров тоже.Непонятно, их система госопознавания впрягает инфракрасный и оптический каналы?
Хотя сам вопрос о задействовании оптики и ИК в госопозновании интересный Скорее всего, это либо неточности перевода, либо журналамерство.
На слив не похоже, скорее утка или бред, ибо оптический и ИК каналы сработают только на ближних дистанциях, а там может быть уже поздно опознавать.Или нечаянно слили информацию о работе их систем обнаружения и опознавания.
Либо целенаправленно постят ложную информацию.
На вароньем лае говорят, что перевод неправильный и приводят правильный политически выверенный.Это не тот ли "Авиэйшен уик" на который ссылался в своё время д.М, как на авторитет?
Ну кто бы сомневалсяНа вароньем лае говорят, что перевод неправильный и приводят правильный политически выверенный.
Целей - да (надо же как то отличать вражеский истребитель от мирного аиста), но не госопознованияА оптика вроде всегда использовалась для опознавания целей,во всяком случае ещё на Ф-14.
На вароньем лае говорят, что перевод неправильный и приводят правильный политически выверенный.