Это контейнер типа Tactical Combat Training System (TCTS) AN/ASQ-T50, который передает данные о положении и состоянии самолета в систему отображения трехмерной обстановки и сам пишет "трек" самолета, для последующего моделирования и анализа.inf1kek написал(а):Что у F-16 на самом правом пилоне?
виртуальная ракета?
Точно он. Спасибо!Chizh написал(а):Это контейнер типа Tactical Combat Training System (TCTS) AN/ASQ-T50, который передает данные о положении и состоянии самолета в систему отображения трехмерной обстановки и сам пишет "трек" самолета, для последующего моделирования и анализа.
- "Чукча не читатель! Чукча - писатель!" Ты бы хоть эту тему, в которой пишешь галиматью, с самого начала прочитать сподобился?! Или там - "много букав, ни асилил"?Атлант написал(а):На Рапторе, проблема стрельбы даже не решена на околозвуковых скоростях, а вы говорите 2 Маха. Это является хоть и не основной причиной закрытия программы, но довольно существенной.
И попадает ведомому на фонарь. Ведомый с испугу жмет кнопку Fire и сбивает ведущего. А ля гер ком а ля гер. :grin:dign написал(а):Как только ракета вышла из отсека (дно отсека тоже опускается), кожух сдувается набегающим потоком.
Мать моя женщина, самолет с эксплуатационной перегрузкой меньше 5 оказался прочнее(по вашим словам), самолета рассчитанного на девятикратную перегрузку Это же просто прорыв научной мысли :grin:marinel написал(а):Fedor39
Уже подробно разбирали. На F-106 малозаметностью и не пахнет, поэтому конструкторы были неограничены в применении материалов. Никто не ставил под сомнение саму возможность стрельбы на таких скоростях. Ставилось под сомнение возможность делать это Ф-22 из-за применяемых материалов.
А чего их читать, ежели у обоих отсутствуют данные о прочностных характеристиках материалов из которых построен F-22. Как они расчет прочности конструкций проводили? По принципу трех "П"? Были б данные по материалам, чертежи, полные результаты испытаний, - тогда бы можно было бы уверенно о чем-то говорить, а так это поединок в стиле: "Моё словесное кунг-фу, круче твоего словесного кунг-фу". :grin: В сложившийся же ситуации мы имеем исторический прецедент с пусками ракет с выдвижного лафета менее прочным самолетом. Так скажите мне, почему более прочный(т.е. имеющий бОльшую эксплуатационную перегрузку) самолет не может сделать тоже самое??? :aplodir:marinel написал(а):Fedor39
Потрудитесь почитать общение Реалиста с Бризом, прежде чем делать глубокомысленные выводы.
Это личное мнение Павла Булата.dign написал(а):Случайно набрел на На пути к пятому и шестому поколению. Отсеки вооружений
Там описываются виды отсеков и способы запусков ракет на сверх звуке. У раптора есть некоторые не до конца решенные проблемы.
Я правильно поняла, раз Реалист и Бриз по вашим словам "не в теме", то как надежный источник остаетесь только вы и ваше словесное кун-фу правильней?Fedor39 написал(а):А чего их читать, ежели у обоих отсутствуют данные о прочностных характеристиках материалов из которых построен F-22. Как они расчет прочности конструкций проводили? По принципу трех "П"? Были б данные по материалам, чертежи, полные результаты испытаний, - тогда бы можно было бы уверенно о чем-то говорить, а так это поединок в стиле: "Моё словесное кунг-фу, круче твоего словесного кунг-фу".
Моё кунг-фу имеет под собой основание в виде двух американских серийных "Дельт" , ваше такого основания не имеет . Так что либо прочниста с данными по материалам "Раптора" в студию под свет софитов, либо ваш / Удалено - нарушение пп. 2.9 Правил форума. Admin / сдавайтесь(надеюсь против этого админ не будет; на будущее, мне про баллистические башни можно писать?) :idea: .marinel написал(а):Я правильно поняла, раз Реалист и Бриз по вашим словам "не в теме", то как надежный источник остаетесь только вы и ваше словесное кун-фу правильней?
Её кунг-фу имеет под собой основание значительно более веское --- отсутствие каких бы то ни было (даже мурзилочных) подтверждений успешного проведения стрельб Ф-22 из внутренних отсеков при М=2 (точнее, даже при М>1,5) --- притом, что янки мастерски умеют себя пиарить, и возможности похвастаться очередным достижением никогда бы не упустили --- а также наличие подтверждённого факта аварии Ф-22 в одном из испытательных полётов, в состав задания которого помимо всего прочего входило и открывание створок отсеков вооружений на скорости 1,6М (не исключено, что во время маневрирования). Уж связана была эта авария с открыванием створок или нет --- остаётся лишь догадываться --- но то, что опытнейший лётчик-испытатель без видимых причин во время выполнения такого вот полётного задания сиганул на скорости 1,6М из совершенно исправного аппарата, из-за чего, собственно, и погиб --- факт. Впрочем, в данной ветке этот момент тоже обсуждался вдоль и поперёк. А насчёт материалов --- не зацикливайтесь на одной лишь прочности. Одно из основных требований к Ф-22 --- малозаметность. А радиопоглощающие покрытия (в т.ч. и у створок отсеков вооружения) --- вещь, несколько более критичная к механическим и температурным нагрузкам, нежели титан или дюраль.Fedor39 написал(а):Моё кунг-фу имеет под собой основание в виде двух американских серийных "Дельт" , ваше такого основания не имеет .