Фото кораблей и судов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Главный калибр тральщиков.

i-550.jpg


i-542.jpg


i-539.jpg


i-532.jpg


i-530.jpg


i-531.jpg
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Одессит написал(а):
тральщики российские. Правда уже старенькие
Да, у одного "Аквамарина" пр.266М, вооружения на всю эту компанию хватит, чтоб разогнать их. :good:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Оценьщик написал(а):
Объясните, зачем заднюю часть корпуса красят в чёрный?
В том районе, на уровне ватерлинии, находится выхлопные патрубки от двигателей. На светлом корпусе корабля будет очень заметна осевшая копоть, сдержащаяся в выхлопных газах двигателей. А на черном фоне ее незаметно. Поэтому и красят из эстетических соображений внешнего вида корабля, для того, чтобы скрыть эту осевшую копоть :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Добавлено - вот аналогично окрашены корпуса кораблей:

9e7cdbaba824.jpg


904717cff42d.jpg


А вот так эта копоть осождается на светлом корпусе корабля, когда он окрашен в сплошной светлый цвет:

a82c698a4aa1.jpg
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Балтийск:
8ab46baec624.jpg


Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Пуск торпеды. К сожалению саму торпеду "поймать" не успел :-D , только "брызги Балтики" :-D .
416dd92083e1.jpg


Добавлено спустя 1 час 39 минут 48 секунд:

А у этих красавцев выхлоп подводный?
c74b5a9a35db.jpg

416dd92083e1.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
У "КСВ-11" выхлопные патрубки выведены на корму, на кормовой транец у самой ватерлинии :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
У пограничного патрульного катера пр.205 П, на фото его бортовой номер 054, выхлоп на левый и правый борт в средней части корпуса у самой ватерлинии :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Оценьщик написал(а):
Т.е. на скорости получается подводный?
Нет, не подводный, он расположен у самой ватерлинии. Они (выхлопные патрубки) так расположены, что при любых нормальных условиях и эксплуатационных скоростях хода, максимум половина сечения выхлопного патрубка оказывается ниже поверхности воды, вторая половина - всегда будет над поверхностью воды.
Если сделать чисто подводный выхлоп, то это будет создавать сильное противодавление выхлопу отработавших газов двигателей, их нужно будет выталкивать через толщу воды, что повлечет за собой значительное падение их мощности и снижение экономичности их работы, иными словами - будет повышенный расход топлива :-D
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
:OK-) Спасибо за консультацию! :-D
Прошу прощения за настырность, но где то я читал, что такой способ (подводный выхлоп) применяется в кораблестроении. Вроде на торпедных катерах?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Оценьщик написал(а):
Прошу прощения за настырность, но где то я читал, что такой способ (подводный выхлоп) применяется в кораблестроении. Вроде на торпедных катерах?
Применяется там, где потери мощности не критичны (ее и так до дури), или когда для эффективного глушителя нет места -кстати, глушак тоже мощность жрет, как и выхлоп в воду. Еще применяется на подвесных моторах - через ступицу винта. Там вообще зона разряжения и интенсивной турбулизации: ни шума, ни противодавления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху