Да, у одного "Аквамарина" пр.266М, вооружения на всю эту компанию хватит, чтоб разогнать их. :good:Одессит написал(а):тральщики российские. Правда уже старенькие
Объясните, зачем заднюю часть корпуса красят в чёрный?pasha229 написал(а):Астрахань уже покрашенная с б\н
ХЗ, сам не в курсе, если честно, мне это не нравится...Оценьщик написал(а):Объясните, зачем заднюю часть корпуса красят в чёрный?
В том районе, на уровне ватерлинии, находится выхлопные патрубки от двигателей. На светлом корпусе корабля будет очень заметна осевшая копоть, сдержащаяся в выхлопных газах двигателей. А на черном фоне ее незаметно. Поэтому и красят из эстетических соображений внешнего вида корабля, для того, чтобы скрыть эту осевшую копотьОценьщик написал(а):Объясните, зачем заднюю часть корпуса красят в чёрный?
Нет, не подводный, он расположен у самой ватерлинии. Они (выхлопные патрубки) так расположены, что при любых нормальных условиях и эксплуатационных скоростях хода, максимум половина сечения выхлопного патрубка оказывается ниже поверхности воды, вторая половина - всегда будет над поверхностью воды.Оценьщик написал(а):Т.е. на скорости получается подводный?
Применяется там, где потери мощности не критичны (ее и так до дури), или когда для эффективного глушителя нет места -кстати, глушак тоже мощность жрет, как и выхлоп в воду. Еще применяется на подвесных моторах - через ступицу винта. Там вообще зона разряжения и интенсивной турбулизации: ни шума, ни противодавления.Оценьщик написал(а):Прошу прощения за настырность, но где то я читал, что такой способ (подводный выхлоп) применяется в кораблестроении. Вроде на торпедных катерах?