Можно в "обсуждении поставок" обсудить, я такого не слышал.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 39 секунд:
На самом деле это не "варианты модернизации".
Первый вами показанный "вариант" - это прототип. Бортовой 58 синий, образца 1999-го года МФИ были взяты те, что тогда были, те же что и для проекта МиГ-29СМТ.
Обратите внимание, что верхняя часть приборной доски задней кабины не отличается от обычных МиГ-31. А что бы втиснуть три МФИ - необходимые для пилотирования инструменты разбросаны что где вошло, и летать по ним - очень сложно.
Когда проект БМ стали рассматривать всерьёз, после испытаний, на бортах 91-94 синих уже была другая компоновка кабины, с другими МФИ. Обратите внимание, что приборная доска задней кабины практически полностью изменена. Необходимые для пилотирования инструменты больше не разбросаны что где вошло, а собраны в одном месте в нормальном порядке, как и нужно для пилотирования.
Необходимые же для применения вооружения инструменты вынесены с верхней приборной доски к МФИ и тоже собраны в одном месте.
То есть попросту в ходе испытаний была доведена до ума эргономика и использованы современные МФИ.
В остальном, на сколько известно, ничего от предполагаемого в 1999-ом году объёма модификации за бортом не осталось.
Таким образом говорить о "бюджетном варианте" (а разве были другие?)на основе наличия в задней кабине не трёх а двух МФИ, это не совсем корректно.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 39 секунд:
На самом деле это не "варианты модернизации".
Первый вами показанный "вариант" - это прототип. Бортовой 58 синий, образца 1999-го года МФИ были взяты те, что тогда были, те же что и для проекта МиГ-29СМТ.
Обратите внимание, что верхняя часть приборной доски задней кабины не отличается от обычных МиГ-31. А что бы втиснуть три МФИ - необходимые для пилотирования инструменты разбросаны что где вошло, и летать по ним - очень сложно.
Когда проект БМ стали рассматривать всерьёз, после испытаний, на бортах 91-94 синих уже была другая компоновка кабины, с другими МФИ. Обратите внимание, что приборная доска задней кабины практически полностью изменена. Необходимые для пилотирования инструменты больше не разбросаны что где вошло, а собраны в одном месте в нормальном порядке, как и нужно для пилотирования.
Необходимые же для применения вооружения инструменты вынесены с верхней приборной доски к МФИ и тоже собраны в одном месте.
То есть попросту в ходе испытаний была доведена до ума эргономика и использованы современные МФИ.
В остальном, на сколько известно, ничего от предполагаемого в 1999-ом году объёма модификации за бортом не осталось.
Таким образом говорить о "бюджетном варианте" (а разве были другие?)на основе наличия в задней кабине не трёх а двух МФИ, это не совсем корректно.