Фото Фото ЛА - 2

Rand0m

Активный участник
8zCn3QrZ8ZI.jpg
JMD9GZHf9Gk.jpg
8QG-LMHn9Ko.jpg
SPODekwWYDg.jpg
7Kc2ARS0sa0.jpg
PsJg1FxHYf0.jpg
cU-5Th8s-gU.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Аэродромы являются одними из приоритетных целей для ударов противника, поэтому одним из важнейших условий обеспечения выживаемости авиации являются мероприятия по ее рассредоточению на запасные аэродромы. В том числе и такие:

23 сентября 2014 года Восточный военный округ приступил к отработке Приморского этапа командно-штабного учения «Восток-2014».

0_c0bf9_4c87969a_orig.jpg

В этот день на аэродромный участок автомобильной трассы М60 "Уссури" в районе приморского поселка Кремово, была осуществлена взлет и посадка звена штурмовиков Су-25. Четыре самолета успешно совершили касание, а пятый приземлился на трассу.

0_c0bfc_11733359_orig.jpg

0_c0bfa_405fd7bf_orig.jpg

0_c0bfd_5066029c_orig.jpg


0_c0c01_e2c5bf5e_orig.jpg

0_c0c02_4ebe4f5d_orig.jpg

0_c0c03_c1290ee6_orig.jpg

0_c0c04_9b24ed1_orig.jpg

0_c0c05_97a9f872_orig.jpg

0_c0c06_db690133_orig.jpg

0_c0c07_238e80c1_orig.jpg

0_c0c08_87fe52c2_orig.jpg

0_c0c0a_b5ba93cd_orig.jpg

0_c0c0b_4e158827_orig.jpg

0_c0c0c_357f6d8_orig.jpg

0_c0c0d_987f59bc_orig.jpg

0_c0c0e_aadc954b_orig.jpg

0_c0c0f_770f871b_orig.jpg

0_c0c10_a3a87c5d_orig.jpg

0_c0c13_c5cfa3a9_orig.jpg

0_c0c16_567406b1_orig.jpg

0_c0c17_b2fde4bd_orig.jpg

0_c0c18_863b9b30_orig.jpg

0_c0c19_909e20ee_orig.jpg

0_c0c1a_ae55fc38_orig.jpg

0_c0c1b_c4f94576_orig.jpg

0_c0c1c_e1025854_orig.jpg


http://smitsmitty.livejournal.com/161744.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.948
Адрес
г. Пермь
К-7 — советский экспериментальный многоцелевой самолет конструкторского бюро К. А. Калинина. 1933 год.
ИМХО: первое фото не стоило постить. Это же откровенная фотожаба. :)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
22-й гвардейский истребительный авиационный полк. Аэродром Центральная Угловая, Приморский край, год назад, сентябрь 2014-го.

22-й гв. иап на аэродроме Центральная-Угловая имеет давнюю историю: основан он был в 1918 году. Став преемником бывшего 6-го ИАП Военно-воздушных сил Тихоокеанского флота, входившего в 7-ю истребительную авиадивизию, закрывавшую небо над Владивостоком в 1940-1950-е годы, в настоящее время полк базируется на своём историческом месте в пригороде Владивостока. В 2009 году объединён с 530 истребительным авиаполком (ранее базировался в Соколовке) в 6989-ю авиабазу, позже в 4-ю авиагруппу 6983-й авиабазы Восточного военного округа, организационно входящей в состав 3-го командование ВВС и ПВО. С 1 декабря 2013 года гвардейская авиационная группа переформирована обратно в 22-й гвардейский истребительный авиационный полк, состоящий из двух эскадрилий истребителей Су-27СМ/УБ, Су-30М2 и одной эскадрильи перехватчиков МиГ-31.

Техники вооружают МиГ-31:
0_c0278_e50f7c25_orig.jpg

Ракета воздух-воздух Р-40

0_c0279_558591e0_orig.jpg

Ракета воздух-воздух Р-33

0_c0291_349dbdd5_orig.jpg

МиГ-31 вооруженный ракетами Р-33

Летчики!
0_c0282_a2468fa0_orig.jpg

0_c0283_cb52a534_orig.jpg


0_c0284_82b52e5c_orig.jpg

МиГ-31 с ракетами Р-33 и Р-40

0_c0295_8e974750_orig.jpg

Взлет на перехват

Вооружение Су-27/30:
0_c027b_dea8c0f8_orig.jpg

Ракеты воздух-воздух Р-27

0_c027c_7d1f97b0_orig.jpg

Ракеты воздух-воздух Р-73

0_c028a_6c8ee430_orig.jpg

Ракеты Р-27Т и Р-73

0_c028b_a2709de2_orig.jpg

Ракеты Р-27Р

0_c0287_cfb9900a_orig.jpg

0_c0289_2b89747f_orig.jpg


Взлёт с полным боекомплектом для воздушного боя - 10 ракет:
0_c028f_a78b3c60_orig.jpg

0_c0290_60f9d6fa_orig.jpg

0_c0294_740199bb_orig.jpg

4 ракеты Р-73, 4 ракеты Р-27Р, 2 ракеты Р-27Т

0_c0280_ec48f30c_orig.jpg

0_c0281_1348d49e_orig.jpg


http://smitsmitty.livejournal.com/157708.html


 

Rand0m

Активный участник
Вместо турбины - пламенный мотор

75 лет назад, 28 августа 1940 года со взлетной полосы миланского аэродрома "Тальедо" впервые поднялся в воздух первый за пределами Германии реактивный самолет "Капрони-Кампини" N.1. Он же был первой в мире двухместной реактивной машиной.
Итальянский подход к реактивной авиации, воплощенный в проекте инженером Секондо Кампини, а в металле - известной авиастроительной фирмой "Капрони", сильно отличался от немецкого, причем не в лучшую сторону. Если немцы сделали основную ставку на газотурбинные двигатели, то итальянцы попытались обеспечить работу компрессора не от газовой турбины, а от обычного поршневого мотора. В результате они соорудили парадоксальную силовую установку тягой всего-навсего 700 кгс, состоявшую из реактивной камеры сгорания, форсажной камеры и отдельного трехступенчатого осевого компрессора с внешним приводом. При этом 12-цилиндровый мотор "Изотта-Фраскини", вращавший крыльчатки нагнетателя, развивал мощность 900 лошадиных сил.
"Капрони-Кампини" получился довольно тяжелым и громоздким: длина фюзеляжа - 13,1 м, размах крыла - 15,85 м, взлетная масса - 4200 кг. Для такой махины реактивный двигатель оказался слишком маломощным, поэтому на испытаниях самолет, несмотря на хорошую аэродинамику, продемонстрировал очень низкие летные характеристики. Даже при включенной форсажной камере скорость не превышала 375 км/ч, а на бесфорсажном режиме "Капрони-Кампини" выдавал не более 330. Высоту 1000 метров самолет набирал целых 9 минут, то есть, его скороподъемность примерно соответствовала аэропланам времен Первой мировой войны.

С уверенностью можно сказать, что, если бы на эту машину установили только 900-сильный поршневой мотор с приводом на обыкновенный воздушный винт, то он бы летал не хуже, а возможно - даже лучше. В общем, комбинированный силовой агрегат, в котором бензиновый двигатель работает лишь на компрессор, наглядно продемонстрировал свою ущербность, а самолетов с такими мотоустановками более нигде и никогда не строили.
Правда, у нас после войны выпускался малой серией истребитель И-250 (МиГ-13), в котором поршневой мотор тоже использовался для привода компрессора реактивного двигателя. Но у И-250 РД создавал лишь дополнительную форсажную тягу, а основная тяга обеспечивалась винтом. Данная схема тоже оказалась не очень удачной и быстро проиграла в конкуренции с ТРД.

RrATrHsILYM.jpg
GNr7SWJPTgU.jpg
vv5oTR72u84.jpg
1zAjZfGIiC4.jpg
85evAuUdqXg.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Этот штурмовик А-10А (серийный № 80-0258) из 172-й эскадрильи 110-го авиакрыла ВВС Национальной гвардии штата Мичиган, Батл-Крик, выхватил ракету в правый двигатель 11 апреля 2003 года во время проведения операции "Иракская свобода".

5888008953_71f7ee3493_z.jpg

5888543266_a61c4cbe14_z.jpg

15078344_68f49efb2a_z.jpg

5894224093_2ab1f9c79d_z.jpg

5894132855_8b3d76bcc3_z.jpg

5894980344_1f5e93f558_z.jpg


http://warthognews.blogspot.ru/2011/06/from-archives-10-80-0258-from-172nd.html
 
Сверху