Фото Фото ЛА - 2

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Болгары фотосессию устроили...
Правильно. Хоть что-то на память об их ВВС должно остаться...

176456.jpg

176389.jpg

176398.jpg
Какая модификация МиГ-21?
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.606
Адрес
Ахтубинск
Молодцы болгары, порадовали любителей авиации всего мира. Хотелось бы красивых фото самолётов 50-60-х годов типа: МиГ-15,17, 19,21Ф-13, Ил-28 и т.д от Китая, сев. Кореи, очень люблю самолёты 50-60-х годов или редких военных самолётов например китайских, с красивых и редких ракурсов. Кстати. как в советское время фотографы умудрялись делать отвратительные фото в общем-то красивых самолётов - смотреть было тошно, а фото ракет и с ракетами, вообще не было, а на которых было, они были заретушированы до безобразия, и так до 87 года.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Но это же не Х-22 подвешены?
Это вообще не ракеты.

Туполев Ту-95 / С. Мороз, Киев, «Архив-Пресс», 1999:
В семидесятых годах была предпринята попытка сделать самолет более универсальным. Перед частями, вооруженными Ту-95К, предполагалось поставить новые задачи, например удары по аэродромам или уничтожение рассредоточенных пусковых установок оперативно-тактических ракет, развертывание которых в Европе представляло реальную опасность.

При этом предстояло решить не только проблему подвески большого количества авиабомб малого калибра (отсек был занят пусковым оборудованием ракеты), но и собственно прицела. Бомбы было решено разместить в двух больших контейнерах, крепившихся под «брюхом» самолета. А проблему эффективности поражения заданных целей разрешили, назначив основным вооружением разовые бомбовые кассеты, например РБК-500 ШОАБ-0,5.

Они «засевали» большие площади тысячами стальных шариков, выводя из строя небронированную технику и личный состав. По расчетам, для уничтожения взвода ракет Першинг-2 на боевой позиции требовалось всего 96 РБК-500 в дневное время суток. При этом прицеливание производилось по ориентирам района простейшим колиматорным устройством, не имевшим связи с РЛС или ночного канала.

Это обстоятельство определяло преимущества самолета Ту-22М при выполнении аналогичной задачи. При этом средний бомбардировщик брал более чем вдвое больше кассет и был лучше приспособлен для действий в насыщенной средствами ПВО Европе. Так, что до практического использования «подвесных бомбоотсеков» на Ту-95К не дошло, хотя многие строевые машины были дооборудованы оптическими прицелами, размещавшимися в блистерах по левому борту фюзеляжа.

60bdf965dab3.jpg

ebb2ff4f08ad.jpg

11-2.jpg

Ту-95КД с двумя контейнерами для бомб малого калибра
(Авиация и Время 1996-05 / В.Ригмант, Е.Гордон - Цель - Америка)

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=444872#p444872
 

Rand0m

Активный участник
Легендарные самолеты. Ту-95. Стратегический бомбардировщик.

Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина. Эта машина является основным носителем ядерного оружия в составе ядерной триады. Ту-95 принадлежит множество мировых рекордов. Это и мировой рекорд скорости для винтовых самолётов - 945 км/ч, и рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов - 30 тысяч км. Однако самый главный рекорд Ту-95 - это его долголетие. Принятый на вооружение в 1956 году, он до сих пор находится в строю.

Фильм расскажет об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального самолета. В него войдут материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны.

Последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Имел множество модификаций, в соответствии с текущими задачами. Последняя модификация предназначена для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.

Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.

По данным российских государственных средств массовой информации, 30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
9sX3U9-hWlo.jpg
oIusntYG_7U.jpg
WPu0EAYwg5E.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Сверху