Костыль — средство добавления недостающей функциональности или исправления серьёзных дыр без должного редизайна системы. А конкретно: использования отдельного устройства выполняющего те функции которые по идее должна выполнять БРЛС, ОЛС и тд и тп
У него там столько узлов, что потеря одного погоды не сделает. Зато оснастит его хорошим биноклемTimeJedi написал(а):Не спорю по поводу соотношения цена\эффективность но все же вешать на штурмовик (А-10) доп устройство на внешнюю подвеску (на которую можно было бы лишних кг 500 подвесить) что бы он был более полноценным штурмовиком... ИМХО костыль.
Это типа как на КРАЗе, набалдашники на крыльях, чтобы габарит чувствовать:Стас написал(а):А что это за хрень у ка-52 на оконцовках крыльев?
Atass написал(а):
Наглядное изображение количества оборотов винта на метр пути.EUGEN написал(а):Как будто гусеничный след
у него ж соосные... :think:Связист написал(а):Наглядное изображение количества оборотов винта на метр пути.EUGEN написал(а):Как будто гусеничный след
А по простому?Связист написал(а):Наглядное изображение количества оборотов винта на метр пути.
камрад Связист имел в виду, что инверсионный след - рубленный, а количество "рубцов" - соответсвует количеству оборотов винта.marinel написал(а):А по простому?