Читатель
Активный участник
- Сообщения
- 3.276
- Адрес
- Беларусь, г. Вилейка
Саженками гребёт
Саженками гребёт
Хорошо, я тоже посмотрел, а то было сообщение о катастрофе.Так как, уже кто то из МЧС, в лайфньюс фотки слил (бабки получил) то можно и показать, как повезло парням в Португалии на тушении пожаров. Экипажу Бе-200 заслуженного лётчика РФ Валерием Крузе повезло, но и мастерство конечно помогло. По верхушкам деревьев ушли в набор высоты.
(С) bmpd
Ёёёёлы...Так как, уже кто то из МЧС, в лайфньюс фотки слил (бабки получил) то можно и показать, как повезло парням в Португалии на тушении пожаров. Экипажу Бе-200 заслуженного лётчика РФ Валерием Крузе повезло, но и мастерство конечно помогло. По верхушкам деревьев ушли в набор высоты.
(С) bmpd
http://bmpd.livejournal.com/
И не только корпус.Хорошо, что у Бе-200 корпус крепче, чем у обычных самолетов...
Ещё расположение движков конечно сильно выручило.Хорошо, я тоже посмотрел, а то было сообщение о катастрофе.
Хорошо, что у Бе-200 корпус крепче, чем у обычных самолетов...
И не только корпус.
За счет повышенной прочности Бе-200 может выполнять более энергичные эволюции, при которых любой обычный самоль может разломаться. Вот как раз резкий набор высоты один из них. Так совокупность факторов, включая везение и мастерство спасло и мужиков, и борт.Ещё расположение движков конечно сильно выручило.
В коментах у бмпд сказали что движки Д-436 плохо реагируют на газ и не склонны к резкому набору.За счет повышенной прочности Бе-200 может выполнять более энергичные эволюции, при которых любой обычный самоль может разломаться. Вот как раз резкий набор высоты один из них. Так совокупность факторов, включая везение и мастерство спасло и мужиков, и борт.
Можно видео посмотреть разные, да я еще как-то с глав.конструктором беседовал несколько часов в тесной компании, поэтому данные с первоисточника. А движкам, видать, пришлось "через не хочу"...В коментах у бмпд сказали что движки Д-436 плохо реагируют на газ и не склонны к резкому набору.
все реактивные движки плохо реагируют на газ! Именно поэтому посадка считается самой опастной частью полета!!В коментах у бмпд сказали что движки Д-436 плохо реагируют на газ и не склонны к резкому набору.
Проблема гальюна для маломерной авиации , наконец то решена.