Фото Фото ЛА - 2

Rand0m

Активный участник
Полеты казахстанских МиГ-27 и МиГ-23УБ
Авиабаза "Талдыкорган", 2016г.
fnwsZup7DxA.jpg
xerTHZb8ZJY.jpg
rvDFgE3wEWI.jpg
AUNCEnOcDTc.jpg
msx7_ASgISo.jpg
WYKsuiFczmg.jpg
mcQGSkNF6ho.jpg
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
там руление неправильное ...оно осуществляется уступами. Запуск двигателей нос в "попу" тоже неправильно.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Полеты казахстанских МиГ-27 и МиГ-23УБ
вспоминаю..70-е годы. Мы их называли "раскладушки". 90% полётов производилось с крылом 45 градусов. Принцип уборки-выпуска шасси разрабатывала женщина-конструктор.После Су-9 (аэр.Купино) ребята вообще трудностей в осваивания не имели. Сами посудите - скорость 250 на заходе.
 

Rand0m

Активный участник
Война закончилась, палубные самолеты в переплавку.

Грустное для современных глаз фото - переплавка военно-морских самолетов в полевых условиях когда то после войны. Место и дата в том месте где я нашел фото была не указана, но судя по тому что у Авенджера кокарда с красной полосой по середине то это уже после января 1947-го года. При чем так как кто-то не поленился нарисовать эти полоски, самолет явно не в отстойнике стоял, а летал (или по крайне мере был приписан к действующей эскадрилье).

Интересен сам механизм переплавки - плавили в открытых чанах. Странно что не пилили и посылали металлолом на специальные заводы.
Получается видимо так, краска и пластик в дым справа, алюминиевые сплавы в чан вниз, фрагменты вроде стальных кронштейнов, усилений, винтиков и гаечек еще ниже в чан. Алюминий в слитках льют не со дна чана, а повыше. Как-то так, чан не плавится потому, что он из нержавейки. t плавления алюминия 600 градусов, нержавейка 1300. Поправьте если ошибаюсь.
Сhttps://vova-modelist.livejournal.com/352331.html#comment
YCUz2NW3B-Q.jpg
 

Островитянин

Активный участник
Сообщения
115
Адрес
Сахалин
вспоминаю..70-е годы. Мы их называли "раскладушки". 90% полётов производилось с крылом 45 градусов. Принцип уборки-выпуска шасси разрабатывала женщина-конструктор.После Су-9 (аэр.Купино) ребята вообще трудностей в осваивания не имели. Сами посудите - скорость 250 на заходе.
Над БПРМ 320-330 км/ч, 260- это скорость касания.
 

Rand0m

Активный участник
Два самолёта Ил-28 и Ил-28У в Свердловске. Март и апрель 1988 года.
Спустя ещё несколько лет оба самолёта были утилизированы.
Ил-28 - ул. Бебеля, 152.
Ил-28У - ул.Гражданская, 4.
MUEkluwpbsg.jpg
JHHllsBj_YU.jpg
 
Сверху