Фото Фото ЛА - 2

Rand0m

Активный участник
KZxfQPoUM4k.jpg

-_1CdtDglsA.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

YseTDUcfg8s.jpg


Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

zdobin, специально для вас кладу это сюда, а не в новости.
:OK-)
Государственный музей авиации (Жуляны)

http://aviamuseum.com.ua/

Государственный музей авиации Украины (Жуляны) является самым молодым и, вместе с тем, крупнейшим историко-техническим музеем страны. Он был создан в 2003 году, увенчав своим открытием крупнейшую дату – 100-летие мировой авиации. Музей разместился на территории бывшей учебно-авиационной базе (УАТБ) КИИГА (ныне НАУ), а приписанные к ней самолеты стали ядром его коллекции. Впрочем, начавшись всего с 30 бортов, сегодня Жуляны владеют экспозицией уже в почти 70 самолетов и вертолетов. Еще одно направление – образцы авиационного вооружения и БПЛА, а также экспозиция авиадвигателей. В натурных фондах музея представлены разработки практически всех ведущих авиационных КБ советского периода – Туполев, Яковлев, Ильюшин, Антонов, Сухой, Микоян-Гуревич, Камов, Миль, Бериев, а также реплики начала ХХ века. В свою очередь, коллекции сформированы как по принципу назначения ЛА, так и по принадлежности к отдельным КБ. Исключение составляет КБ. А.Н.Туполева – здесь выделена отдельная «Бекфайр-коллекция», куда вошли бомбардировщики-ракетоносцы семейства Ту-22М
Представленные в наших фондах коллекции самолетов КБ Микояна и Гуревича, а также вертолетов КБ М.Л.Миля являются одними из наиболее полных в мире. Здесь экспонируются также редкостные ныне МиГ-15УТИ и Ми-1М. А по количеству опытных и единичных бортов музей является вторым по величине коллекции в СНГ – больше только в российском Монино. В Жулянах можно увидеть первый опытный Ил-86, второй опытный/первый серийный Ил-18, первый серийный Ту-104, предсерийный Ту-134, а также Ту-22М0 из опытной серии и другие. Каждая из этих машин одновременно является также старейшим образцом своего типа, дошедшим до наших дней. Источниками постоянного пополнения экспонатного ряда музея стали аэродромы, на которых сохранились списанные борты – исторические свидетельства развития отечественной авиации. Эти машины были приведены в экспозиционное состояние усилиями предприятий украинского авиапрома, после чего заняли свое место на площадке в Жулянах. На многих представленных в музее самолетах основные системы до сих пор сохранили работоспособность. В частности, на таких машинах исправно функционирует вся электроника, а еще относительно недавно на них производились запуски двигателей. Благодаря этому не утихает интерес гостей к посещению пилотских кабин самолета Ил-62 и вертолета Ми-8, ведь посидеть за штурвалом может любой желающий. Особый колорит посещению музея придает близкое соседство действующего аэропорта «Киев» (Жуляны), взлетно-посадочная полоса которого проходит в 100 метрах за прозрачным забором. Отсюда взлет и посадка производят на зрителей незабываемое впечатление.
С момента основания и до сегодняшних дней на территории УАТБ КИИГА (НАУ) сменили один другого многие самолеты и вертолеты. Среди них было немало и уникальных машин, достойных занять лучшие места в экспозиции любого авиационного музея мира. По иронии судьбы все они погибли здесь же - в Жулянах, - отправленные на металлолом в строгом соответствии с требованием Госплана СССР по сдаче цветных металлов. Как только, в силу различных причин, самолет становился непригоден для обучения студентов, его ожидал нож. Таким образом погибли редкостные образцы экспериментальных самолетов - Ту-110 СССР-5600, опытный Ту-104Г (Ту-16Г) СССР-Л5411, второй летный прототип Ил-62 СССР-06176 (003), прототип Ту-124 СССР-45000 и другие. В начале же 1990-х гг. учебный аэродром КИИГА подвергся воздействию наиболее естественных, а вместе с тем и наиболее разрушительных процессов - влиянию времени. В течение целого десятилетия самолеты теряли былой облик и приходили в негодность, а сам аэродром заростал дикой травой. Территория будущего музея в этот период постепенно превращалась в авиационное кладбище.
Коренным образом ситуация изменилась лишь к 2003 году, после того как, согласно постановлению Кабинета Министров Украины, было принято решение о создании на базе УАТБ Государственного музея авиации. Удивительно, но всего за три месяца до открытия нового музея к его будущим экспонатам еще не прикасалась рука реставраторов. В чрезвычайно сжатые сроки, организовав широкую кооперацию с десятками авиационных предприятий по всей стране, удалось подготовить музей к открытию, которое сосотоялось 30 сентября 2003 года. На торжественной церемонии присутствовали тогдашний Президент Украины Л.Кучма, представители отечественных и зарубежных авиационных кругов, а также гости и представители многочисленных СМИ. Вскоре после открытия прозвучали и первые экспертные оценки - по качеству натурной экспозиции украинский авиамузей достоин занять место в десятке лучших европейских музеев. Развитие экспозиции Государственного музея авиации Украины постоянно продолжается. Бережно хранится существующая техника, отыскиваются новые экспонаты, доставляются в музей, где бережно реставрируются и занимают свое достойное место в коллекциях. Одновременно с этим формируется и упорядочивается архивный фонд, налаживается сотрудничество с авиационными организациями по всему миру. http://topwar.ru/35461-gosudarstvennyy- ... lyany.html
s6gV6U0VLH4.jpg

qCKLfZBA9pE.jpg

R9b3_nhsxdg.jpg

e8tHGGu4bpQ.jpg

GGXK5qZg2Lo.jpg

FfaN_qeTVtM.jpg

uNUYbRVckoE.jpg

GLH_qUSlLM0.jpg

P1C4P9bVB60.jpg
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Су-25 написал(а):
udav писал(а):

anderman писал(а):

МиГ-9 в гриме.



Я Вас поправлю немного, это Су-9





Вы серьезно?! Неужели?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-9
:-D :?
Камрад udav совершенно прав.
Самолеты Сухого повторяли индексы после восстановления КБ: в 1949 его КБ разогнали, он ушел к АНТ, в 1953, емнип, КБ воссоздали.
Су-9 до 49г это перепевы "Ме-262", Су-9 после 53-г - совсем другой самолет.
 

T-4

Активный участник
Сообщения
100
Адрес
Россия, Краснодар
udav написал(а):
anderman написал(а):
Я Вас поправлю немного, это Су-9
:OK-)

И всё таки вы не правы, под крылом мотогондолы явно бутафорские, и очень маленького сечения по сравнению с реальными ТР-1 на Су-9, обтекатель явно не заводского исполнения, да и о чём говорить киль этого "пепелаца" говорит сам за себя, это же совершенно точно Миг-9, просто на момент съёмок фильма, не то что летающего Су-9 (1949 г.) не было, его по-моему вообще "на иголки" порезали.

Простите, если во мне КЭП проснулся :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Мигарь...там такая балда с носа торчит - ни с чем не спутаешь :-D
 
Сверху