В то время полос ВПП необходимой длины для их посадок не было, они только начали строится. Верх мастерства считалась посадка без использования тормозного парашюта.Экономист написал(а):С тормозным парашютом!
scout написал(а):
Видел его живьем в уфимском аэропорту в 78-79 году. А чем (кроме блистеров и пулеметов) отличается от 24?Оскар написал(а):Это Ан-26
это экспортный вариант Су-17, причем Су17УБ, еще можно сказать - Войска Польского, т.е Су-22.lazurniy написал(а):
пулеметов там нет, отличается рампой. на Ан-24 рампы нет, на Ан-26 рампа есть.ddd написал(а):Видел его живьем в уфимском аэропорту в 78-79 году. А чем (кроме блистеров и пулеметов) отличается от 24?
Да, конечно же так. :OK-)dron написал(а):кстати еще точнее - Су-17М3
Ан-26 это грузовой вариант Ан-24 Отличие внутри фюзеляжа.Очень интересно там рампа открывается, 2 варианта.1 - опускается на землю пандусом.2-вариант уходит под брюхо и можно вести погрузку с кузова грузовика.Варианты перключаются рычагом на стенке в хвосте салона.ddd написал(а):Видел его живьем в уфимском аэропорту в 78-79 году. А чем (кроме блистеров и пулеметов) отличается от 24?Оскар написал(а):Это Ан-26
Elektro-broom написал(а):Ан-26 это грузовой вариант Ан-24 Отличие внутри фюзеляжа.Очень интересно там рампа открывается, 2 варианта.1 - опускается на землю пандусом.2-вариант уходит под брюхо и можно вести погрузку с кузова грузовика.Варианты перключаются рычагом на стенке в хвосте салона.ddd написал(а):Видел его живьем в уфимском аэропорту в 78-79 году. А чем (кроме блистеров и пулеметов) отличается от 24?Оскар написал(а):Это Ан-26