https://rg.ru/2018/11/16/smi-vmf-rossii-mozhet-zakazat-eshche-dva-fregata-tipa-admiral-gorshkov.htmlСМИ: ВМФ России может заказать еще два фрегата типа "Адмирал Горшков"
https://rg.ru/2018/11/16/smi-vmf-rossii-mozhet-zakazat-eshche-dva-fregata-tipa-admiral-gorshkov.htmlСМИ: ВМФ России может заказать еще два фрегата типа "Адмирал Горшков"
А ведь когда то их планировали построить аж 20! шт....
Весьма вероятны дополнительные контракты по мере выполнения предыдущих договоров. Как в авиастроении.А ведь когда то их планировали построить аж 20! шт....
Хорошо бы...Что бы не получилось как у наших "заклятых партнеров" с Замволтами, хотели 15(?) а построили 3....Весьма вероятны дополнительные контракты по мере выполнения предыдущих договоров. Как в авиастроении.
"Партнеры" уменьшив количество Зумвальтов одновременно увеличили заказ на Берки, которые гораздо предпочтительнее по критерию стоимость/эффективность.Хорошо бы...Что бы не получилось как у наших "заклятых партнеров" с Замволтами, хотели 15(?) а построили 3....
Увы. Но без дОлжного количества таких (22350) фрегатов просто бессмысленно ваять новые ЭМ/КР.Ну да ну да....по уточненным данным "ЗП" вообще хотели 32 зума...А пр.22350 весьма хорош, сбалансирован для ФРЕГАТА! И не надо от него требовать функций ЭМ/КР. По факту он замена пр.1135....И что мы еще от него хотим? Думаю, что 100% Форумчан за продолжение строительства этого пирекрасного проекта ФР/СКР! Эхххх..если бы да на каждый наш флот ...да по бригаде....да хотя бы по пол бригады! Но, об этом можно только мечтать!
в принципе полное водоизмещение более 5000 тонн, так что это корабль 1-го ранга. поэтому это уже дивизияЭхххх..если бы да на каждый наш флот ...да по бригаде....да хотя бы по пол бригады!
Спорно.БМЗ насыщается 2038х.
Я так думаю, что от строительства корветов надо отказаться в пользу фрегатов. Пока не будет две дивизии фр.пр.22350. Так что достроить то, что заложили и гнать и гнать горшковы! Как никак фрегат может выполнять функции корветов в БМЗ, а вот корвет в ДМЗ слабак. Лет так на 10, мы наверно БМЗ прикрыли новыми и старыми машинами, да и новые фрегаты будут подключаться к этой задачи. И наверно всю восьмерку на Янтарь....Года через 3 первый спустим, а далее, не особо напрягаясь, по шт в год....Ну а потом, ЭМ пр.22350М там же.
По слухам, у горшкова все вылечили, за исключением ПВО ПР....лечат интенсивно.Так корветы же строятся аж по 7! лет, ну может процентов на 20 дешевле они и дешевле...но в любом случае 4-е фрегата предпочтительней 5-ти корветов. Ну как бы там ни было , не нам решать! Тем более, что всем давно понятно, что ТАМ мозгов нет, один Бизнес!Спорно.
2038х - меньше и дешевле. Следовательно быстрее строятся - быстрее насытим флот.
А Горшкову ещё детские болезни лечить - лет несколько.
Дык... Это и есть главная фишка Горшкова как фрегата. Именно ему держать "зонтик" над эскадрой. А корвету достаточно десятка ракет для самообороны.По слухам, у горшкова все вылечили, за исключением ПВО ПР....лечат интенсивно.
"Адмирал Горшков" лишь ехидно посмеялся в ответ на Ваши словаТак корветы же строятся аж по 7!
А корвету достаточно десятка ракет для самообороны.
Так то ж от неготовности ближней ракеты...Только ракеты у него нифига не для самообороны по дальности, я про 20380.
Использовать по полной возможности ракеты 9М96 (120 км) от всё равно не может (высота антенн).
20350 в 11-ом году стоил порядка 18 млрд с учетом инфляции сейчас порядка 28 млрд выйдет. "ретивый" и "строгий законтрактовали в 16г по 17млрдПо слухам, у горшкова все вылечили, за исключением ПВО ПР....лечат интенсивно.Так корветы же строятся аж по 7! лет, ну может процентов на 20 дешевле они и дешевле...но в любом случае 4-е фрегата предпочтительней 5-ти корветов. Ну как бы там ни было , не нам решать! Тем более, что всем давно понятно, что ТАМ мозгов нет, один Бизнес!
1. ЗГРЛС чешут в затылке...Тут ситуация зеркальная, если самоль его БРЛС видит, то и он самоль видит своей РЛС, геометрия.
Каковы бы ни были сроки на бумаге, но строительство бОльшего корабля на тех же самых строительных предприятиях займёт больше времени по сравнению с мЕньшими кораблями, факт.Где то встречал, на иншглиш, сейчас не вспомню не найду, расчетные сроки строительства/ввода пр.22350 в строй - 5 лет. 3 года стапель, год достройка на плаву, год на ввод встрой. А если вас заинтересуют сроки строительства первой тройки пр.11356 для индусов, так БЗ затратил на них 14, 13, 12 месяцев! Посмотрите Вики. Янтарь удлинил эти сроки раза в три, наверно из-за потерю компетенций. Ну а сроки любого головного конечно больше, чем у серийного, здесь ухмыляться бесполезно.
Не факт! Готов поспорить, но не сегодня.Каковы бы ни были сроки на бумаге, но строительство бОльшего корабля на тех же самых строительных предприятиях займёт больше времени по сравнению с мЕньшими кораблями, факт.