Тут у Вас целый набор ошибок.
1. Обслуживание самолётов не взято на контроль. Оно может производится кем угодно, кто для этого сертефицирован, включая снятие, разборку, переборку и починку любых блоков электроники. В более-менее крупных авиакомпаниях это делается своими силами.
Не знаю что и как у вас организовано, но вот что пишут сами американцы:
"Для самолетов 787-й серии компания Boeing разработала собственную программу послепродажного обслуживания, получившую название GoldCare. Первоначально данная программа, включавшая в себя поставку материалов и запчастей, ТОиР и инжиниринг, планирование и круглосуточную поддержку эксплуатантов, распространялась исключительно на самолеты Dreamliner, однако уже в апреле 2011 г. область применения программы была расширена, и услуги GoldCare стали доступны эксплуатантам лайнеров семейства 737NG.
Поначалу в программу GoldCare предполагалось включить операции по линейному обслуживанию самолетов, однако позже Boeing все-таки решила отказаться от этих услуг. В результате компания SR Technics была исключена из списка партнеров программы GoldCare. В то же время объем работ по линейному обслуживанию, по оценкам аналитиков, является довольно существенным. Например, прогнозируется, что в денежном выражении объем услуг по линейному обслуживанию лайнеров 787-й серии до 2020 г. увеличится с $19 млн до $650 млн.
Стартовым заказчиком программы GoldCare стало британское отделение туристической компании TUI Travel, которая подписала с Boeing контракт на обслуживание по программе GoldCare всех 13 заказанных самолетов 787-й серии на протяжении 12 лет с момента поставки каждого самолета."
Только ОДНА компания и на 12 лет - где вы со своим обслуживанием здесь прописаны?
А вы уверены что на магистральном самолете всего лишь одна антенна УКВ, или она не встроена в какой-нибудь элемент конструкции?Что бы иметь возможность от простой антенны УКВ передать данные на записывающее устройство - Вам таковое нужно поставить и практически полностью изменить прокладку кабелей!
А смысл?
Расскажите кому-нибудь другому, что ваши специалисты могут провести рентгеновскую съемку печатных плат всех электронных узлов самолета, и гарантировано вычислить закладку. Даже простой ноутбук потребует проверки специалистов и специальной техники, которой у вас по определению быть не может. Так что вы там сможете обнаружить?Абсолютная ерунда. Откуда Вы такую ересь берёте? Вся починка и переборка блоков у нас в авиакомпании происходит своими силами.
Возможно, и гораздо в больших объемах, чем вы можете представить - вспомните историю с гербом США, который висел в пятидесятых у американского посла в Москве.А вот то что Вы преподносите как истину - закладки всевидящие - невозможно технически.
Я для смеха привел китайский мобильник, чтобы показать возможность микроминиатюризации, а вы серьезно мне пытаетесь доказать, что в современном Боинге отсутствует КВ радиосвязь, спутниковая, и УКВ связь. Да все эти антенны можно использовать для подключения панорамных приемников, которые без всякого участия летчиков (они даже не будут видеть этого) автоматически будут сканировать определенные диапазоны и через какие-то интервалы сбрасывать обработанную информацию в их приемные центры, хоть по спутниковому каналу, хоть в режиме быстродействия по КВ передатчику.Давайте начнём с того, что все перечисленные вами частоты - это один и тот же диапазон. UHF, а конкретно - L-Band.
Для приёма всего этого "спектра" на Вашем девайсе - пригодна одна единственная антенна.
Так в них проще всего засунуть самую совершенную закладку, заменив тот же процессор на гораздо более совершенный, оставив для вас неизменным внешний вид и самый простейший режим, а более сложный используя независимо от вас, даже в тех случаях, когда вы его выключаете.На А320, самый мощный процессор используется в FMGC, это 386-й (!), остальные системы - на элементной базе середины 80-х.
Это вам объясняли тек, кто вас учил, а не те, кто реально занимается вопросами разведки, потому что такие наивные представления в их среде не приветствуются.Никакой сетью, где эти данные могли бы уходить "на лево" - не пахнет в принципе, и это принцип построения такой архитектуры исключающий поражение других систем при неисправности одного модуля.