Михалыч, это Grumman X-29A
Самолет Grumman Model 712, получивший в ВВС США обозначение Х-29А, был спроектирован для исследований аэродинамических преимуществ крыла с обратной стреловидностью. Одноместный реактивный самолет имел расположенное в задней части фюзеляжа крыло с углом обратной стреловидности 35° и передний стабилизатор, установленный сразу за кабиной пилота по схеме высокоплан. Модель X-29A имела один турбовентиляторный двигатель General Electric F404-GE-400. На ней использовались передняя часть фюзеляжа и носовое шасси F-5А, а также основные стойки шасси и силовой привод рулей F-16.
Первый самолет поднялся в воздух 14 декабря 1984 г. и закончил полеты 6 декабря 1988 г. после 242-го вылета. Второй самолет, совершивший свой первый вылет 23 мая 1989 г., завершил программу испытаний полетов в октябре 1991 г. За этот период два самолета совершили 374 полета (более чем любая модель серии Х), во время которых они достигали углов атаки до 67° (требовалось 80°), скорости 1,52М и высоты до 12200 м.