Kaa написал(а):
Судя по темпам, ПАК ФА со следующего года в воздухе будут испытывать уже с полноценной АФАР.
С немножко упрощённой, скажем так (некоторые параметры в перспективе планируется улучшить). На днях был там, где делают для них модули. Оборудование очень приличное --- производственные линии, измериловка. На два борта вроде как модулей уже сделано сколько-то времени назад. И по разным углам ещё куча коробок с модулями
.
ГЕРКОН32 написал(а):
Так проблем никаких в общем то...
АФАР массо-габаритно делался под ПАК. Понятно что серийно он никому не нужен пока, носителя то нет.
Проблемы как всегда --- успевания в назначенные сроки. Были недавно кой-какие заминки по технологическим вопросам в отношении модулей. Обычный рабочий процесс. Идёт полным ходом.
ГЕРКОН32 написал(а):
Хотя мужики говорили, могут делать около 20 радаров в год, если будет заказ.
Слышал краем уха, что возможности производственной линии в самом деле значительно выше, чем сейчас клепают модулей. А заказ, думаю, у них будет --- оборудование довольно-таки нехилое закуплено не для того, чтоб покрываться пылью.
Арсений написал(а):
Скажите, почему считается, что большое кол-во антенных решеток на самолете увеличивает его заметность?
Антенны очень неплохо отражают радиоволны. При этом, дабы антенна имела возможность быть использованной по своему прямому назначению, а не в качестве балласта, она во время своей работы не может быть закрыта никакой радиопоглощающей поверхностью.