Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 6.240
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
Як-40 в белорусской гражданской авиации http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ..._v_belorusskoj_grazhdanskoj_aviacii/3-1-0-216
Установлена в детском технопарке Наукоград МФЮА на ул. Введенского
Ремоторизацию и нормальную навигацию - и был бы прекрасный региональникХороший самолет, годный. В нулевых прямо с рабочего места имел наблюдать как они закходят над Волгой на ВПП САЗ. Для ремонта. Потом все стало много хуже.
Согласен.Ремоторизацию и нормальную навигацию - и был бы прекрасный региональник
Три движка всяко лучше чем два. Особенно на пассажирском авиаьайнере.Три двигателя не многовато для такого самолёта? Ту 134 покрупнее,а движка два.
А, Вы, обратитесь к камраду "Fencer" (https://www.rusarmy.com/forum/members/fencer.16009/) - он, скорее всего, сможет дать ссылки на Авиафорум, где обсуждались вопросы "несколькодвигательных" самолётов с точки зрения надёжности, экономики и т.п. параметров.Согласен.
Три движка всяко лучше чем два. Особенно на пассажирском авиаьайнере.
Спасибо.А, Вы, обратитесь к камраду "Fencer" (https://www.rusarmy.com/forum/members/fencer.16009/) - он, скорее всего, сможет дать ссылки на Авиафорум, где обсуждались вопросы "несколькодвигательных" самолётов с точки зрения надёжности, экономики и т.п. параметров.
разрабатывался и даже летал... но проиграл надутому 410-му, на мой взгляд совершенно закономерно....Ремоторизацию и нормальную навигацию - и был бы прекрасный региональник
А, Вы, обратитесь к камраду "Fencer" (https://www.rusarmy.com/forum/members/fencer.16009/) - он, скорее всего, сможет дать ссылки на Авиафорум, где обсуждались вопросы "несколькодвигательных" самолётов с точки зрения надёжности, экономики и т.п. параметров.