КАБИНА для типа самолёта должна быть стандартной ?

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
кабина для любых типов истребителей одна!
1.Но её прикрепляют к любому новому истребителю.

кабина для любых типов бомбёров одна!
2.
...........штурмовика
3.
Как Вы думаете, для переучивания на новый тип, это облегчит срок обучения - освоения?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Я столкнулся с тем , что были случаи , когда не могли вылететь самостоятельно на новом типе лётчики имеющие опыт.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Не в коем случае...
Автомобиль...
МиГ-31, вы две "одинаковых", выпущеных на разных заводах видели?
нет предела совершенству...
(ИМХО) В России этого предела и не будет...
одно НО...
У нас никогда не думали о человеке... всегда на первое место ставилось удобство и простота производства, и ещё куча нюансов сюда же входящих (взаимозаменяемость и т.д.)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
кабина для любых типов истребителей одна!
1.Но её прикрепляют к любому новому истребителю.

кабина для любых типов бомбёров одна!
2.
...........штурмовика
- Принципы компоновки приборов пилотажно-навигационной группы и приборов контроля работы двигателя желательны быть сходными для самолётов одной страны. Всё остальное - не столь существенно.
3.
Как Вы думаете, для переучивания на новый тип, это облегчит срок обучения - освоения?
- Разумеется.
Я столкнулся с тем , что были случаи, когда не могли вылететь самостоятельно на новом типе лётчики имеющие опыт.
- Это были очень плохие лётчики. Им надо былo заниматься чем-нибудь другим... :(
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
- Принципы компоновки приборов пилотажно-навигационной группы и приборов контроля работы двигателя желательны быть сходными для самолётов одной страны. Всё остальное - не столь существенно.
Это если переучиваться, а если учиться - ничто не мешает заменить это ЖК дисплеем... И голосовым напоминанием о режиме работы двигателя *(например)...

Отвяжитесь вы наконец от "стрелочек"?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
aerow написал(а):
- Принципы компоновки приборов пилотажно-навигационной группы и приборов контроля работы двигателя желательны быть сходными для самолётов одной страны. Всё остальное - не столь существенно.
Это если переучиваться, а если учиться - ничто не мешает заменить это ЖК дисплеем... И голосовым напоминанием о режиме работы двигателя *(например)...

Отвяжитесь вы наконец от "стрелочек"?
- A на дисплее разве голых баб показывают?? Там те же самые приборы, только нарисованные электронным способом. И стрелочки там есть, и цифирки, и все остальные символы. "Те же яйца, только вид сбоку"...
Например:
828.jpg


Eщё:
http://image57.webshots.com/657/3/0/46/ ... s/FullSize
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
БРИЗУ : плохие лётчики с 1 классом ? ( Мончегорск, МиГ-31) Посадили во 2 кабину после МиГ-23.
а ранее
Талаги : не разрешили на Ту-128 после училища Барнаул)
Белая : не разрешили на Ту-128 (после Барнаул)

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Талаги 1984г. : после ДРЛО Ту-126 командира экипажа не допустили на Ту-128. Ушёл в траспортники.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
БРИЗУ : плохие лётчики с 1 классом ? ( Мончегорск, МиГ-31) Посадили во 2 кабину после МиГ-23.
- А ты не видел плоховатых лётчиков с 1-м классом? Ни одного никогда? Как плохих шофёров, как плохих врачей...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Всё же кабины являются проблемой для освоения нового самолёта. Я "летал" на нескольких катапультах. Это неправильно. Считаю : эргономические принципы, расстановка приборов и оборудования должны быть едины. Можно и нужно "стандартность" создать для типов.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Ты бы еще МиГ-3 поставил, я говорю от типа к типу :)
Т.е. кабина МиГ-21 последних серий не особо отличается от кабины МиГ-23, чего не скажеш к примеру про СУ-7, там на одном-то типе кабины самолетов разных серий отличались как небо и земля.
 
Сверху