На наших кораблях кубрики для рядового состава имели трехярусные койки, в офицерских каютах двухярусные, как в поезде.Shibzya написал(а):Ну точно! Говорю же - в три яруса. Но не помню ни одной фотки кубриков наших кораблей, где кровати были бы трех ярусными. Везде только два.
А еще, постоянно обращал внимание на массивную мебель из ДСП, по габаритам не уступающую той, которую сам не раз ставил в квартирах... но это уже профессиональное.
Я работал на этом заводе и занимался установкой мебели на суда и корабли. Могу вас заверить что дсп на кораблях и судах там никогда НЕ Было. Как нет и сейчас. :OK-)Shibzya написал(а):Вообще слышал, что у нас специализированный завод делающий мебель для боевых кораблей накрылся медным тазом в 90-е. Опять же, ничего не утверждаю, но отсюда и дсп там где его быть не должно.
Самым важным требованиям к мебели на боевых кораблях, есть ее трудносгораемось и склонность материалов к самозатуханию при воздействию на них открытого пламени.Shibzya написал(а):Да и надо заметить, что ПРАВИЛЬНО закормленное ДСП к влаге весьма устойчиво, а ведь есть еще и конкретно влагостойкое (может видели, у него срез зеленоватый, чаще всего из такого кухонные столешницы делают и мебель для ванных комнат)
Ну да, на нём самом. От них и поездил по Судостроительным заводам. :good:zdobin написал(а):Неужели на "Механическом"?!
ДА ладно, не ошибается тот кто ничего не делает. :OK-)Shibzya написал(а):Ну значит мой глаз нагло соврал.