В случае принятия в подпалубный ангар опционального (переменного) вооружения по модульному принципу боевой потенциал 20386, разумеется, увеличивается, но не столь значительно, как того хотелось бы. Судя по скриншотам из рекламного ролика, размещённым ниже, ангар разделён на три секции − носовую (длинную и узкую), среднюю (короткую и широкую − от борта доборта) и кормовую (короткую и узкую). Носовая секция вмещает вертолёт семейства Ка-27 (габариты со сложенными лопастями12,2х3,8х5,45 м) или один универсальный стартовый модуль комплекса ракетного оружия "Калибр-К" (Club-K) в габаритах стандартного 40-футового контейнера High Cube (12,2х2,44х2,90 м) с УВП для ТПС длиной до 8,90 м, подъёмным механизмом, системой управления стрельбой, прочей аппаратурой и системами. Средняя секция предназначена для размещения двух других модулей КРО (боевого управления и энергопитания−жизнеобеспечения) в 20-футовых контейнерах (6,06х2,44х2,90 м) и двух быстроходных катеров, кормовая − для БУГАС "Виньетка-М".
В отличие от 20380, 20385 и большинства зарубежных аналогов, оборудованных специализированным вертолётным ангаром, расположенным в надстройке, у 20386 вопрос стоит ребром −либо четыре ракеты "Калибра", либо вертолёт, поскольку длинный (40-футовый) контейнер помещается только в носовой секции ангара. В противном случае можно было бы поиграть изделиями, хоть это и не совсем удобно (совсем неудобно) − поднять вертолёт из ангара на верхнюю палубу, пришвартовать его на ВПП, переместить модуль с ракетами из средней секции в носовую, отстреляться, вернуть модуль на место, опустить вертолёт в ангар.