"Было это в те древние времена, когда у людей ещё не было мобильных телефонов...Чапал по морю-окияну кораблик нашенский, бают, что проекта 1134 новенький и было на борту его зело много слуг государевых с большими звездами. Хвалился командир, что зело хорош корабль его и умен и могуч... А тут вдруг сообщают на мостик, где народишко с большими звездами кучковался, что летак супостатовский приближается и зашевелилась перед мостиком ЗУР и развернулась она в сторону летака супостатовского, и понравилось это людям с большими звездами, и сказали они, что это хорошо. Но приближался летак вражеский всё ближе и ближе и стали в дробь ЗУР-ы умные и зашевелили хоботами своими АК-630, и это тоже понравилось слугам государевым с большими звездами. И так бы оно всё и закончилось но решил пилот летака супостатовского пройти над самыми мачтами кораблика нашенского, и спикировал он к мачтам, Но взревели вдруг неожиданно две башни АК-630-е и расплылся летак супостатовский в небе ясном дымным облачком не успев даже чирикнуть... И взревел командир аки медведь разъяренный: — "Какая женщина с низкой социальной ответственностью положила на пульт валенок"... И забеспокоились слуги государевы с большими звездами, и полетел запрос шифрованный в град стольный Москву... И ответил град стольный через время некоторое: — "Следуйте своим курсом".
Вот такую сказку рассказывали мне люди добрые, когда я был ещё юнцом неопытным, только-только институт закончившим. Врут поди..."
"Это было средиземное море, год 76 или 77 уже не помню, американец несколько раз пересёк курс по углом а затем развернулся на встречный. На артустановке левого борта оператором дежурной смены был матрос срочной службы и от избытка чувств случайно нажал на педаль, а так как цель была уже давно захвачена прицельным комплексом то буквально через полсекунды от истребителя ничего не осталось. Пилот, видимо, свои действия ни с кем не согласовывал и сообщить ничего не успел. Автоматический маяк отработать также не смог, поэтому ни запросов, ни претензий наши ни от кого не получали. Историю рассказал старлей нашей части, который на момент происшествия был членом экипажа того корабля."
В те времена ещё и не такое вполне реально было. Были и тараны в международных водах более "интересные" чем в наше время.