Лента новостей ВМФ

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
имхо, Речник имел ввиду то, что на пути от Питера до Новороссийска и по другим маршрутам нужно обращать внимание на то, насколько гидотехнические сооружения (в частности - шлюзы) ограничивают прохождение как по габаритам, так и по осадке.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.461
Адрес
Саратов
Radiator

У нас танкеры проходят Балаковские шлюзы, а осадка - величина переменная.
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Tigr, это не ко мне - я всего-лишь пытаюсь понять фразу Речника.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.461
Адрес
Саратов
Radiator написал(а):
Tigr, это не ко мне - я всего-лишь пытаюсь понять фразу Речника.

Тогда понятно. Может, за разъяснениями обратиться к первоисточнику?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Речник написал(а):
Радной ты мой !!! :aplodir: :aplodir: :aplodir: :dostali: Ты матушку Волгу когда нибуть видел? Какой корвет?

Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера — не менее 4 м, что обеспечивает проход судов водоизмещением до 5000 т
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%82%D1%8C

1166 пролезет.
 

Речник

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Нижний Новгород
Осадка моей предыдущей работы 2,8. Самое малое что мы могли сделать, это 2,50. Такую осадку мы делали при прохождении участка Городец - Н.Новгород.И то мы ползли на брюхе (в прямом смысле) не очень приятное чувство. Реки Свирь и Шексна, шаг в лево шаг в право и в брюхе камни. И т.д. Я не говорю что нельзя. Но это нелегко и займёт как минимум месяц, плюс затраты на понтоны и два толкача. Кстати по поводу Балаковских шлюзов. Они большие ( не спорю), но при выходе из нижнего шлюза , по правому борту, будет небольшой полуостров на катором часто лежат на брюхе.
Опять же повторюсь я не говорю что этого нельзя сделать, но это не так легко как про это говорит господинКосмополит. Так что в 50% легче и быстрее вокруг. Но это не нам решать
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.461
Адрес
Саратов
Речник

Принято. Но раньше ДЭПЛ таскали из Нижнего на буксире вниз по матушке, и далее на ЧФ.
 

Речник

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Нижний Новгород
для судов грузоподъёмностью около 5000 т.
Космополит в чем отличие водоизмещения от грузоподъёмности
:)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Да еще. Вытегорские шлюза узкие, и по этому не все понтоны туда засунешь.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Tigr написал(а):
Речник

Принято. Но раньше ДЭПЛ таскали из Нижнего на буксире вниз по матушке, и далее на ЧФ.
Знаю. самому интересно как у них это получилось. И еще интересно как П.Л. (не знаю какую) и дуру типа фрегата в Москву приперли.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Космополит ты так и не ответил на мой вопрос. Ты Волгу видел?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.461
Адрес
Саратов
Речник написал(а):
Знаю. самому интересно как у них это получилось. И еще интересно как П.Л. (не знаю какую) и дуру типа фрегата в Москву приперли.

Голь на выдумки хитра!(с) :-D А вообще, наверное, разгружали по полной, понтонами помогали... ну, и добрым словом.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Речник написал(а):
для судов грузоподъёмностью около 5000 т.
Космополит в чем отличие водоизмещения от грузоподъёмности
:)
Водоизмещение больше грузоподъемности? :) А кто говорит о грузоподъемности? В моей ссылке о ВИ речь.
Речник написал(а):
Да еще. Вытегорские шлюза узкие, и по этому не все понтоны туда засунешь.
Через них 1166 может и без понтонов пройти.
Речник написал(а):
Космополит ты так и не ответил на мой вопрос. Ты Волгу видел?
Нет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Radiator написал(а):
Речник имел ввиду то, что на пути от Питера до Новороссийска и по другим маршрутам нужно обращать внимание на то, насколько гидотехнические сооружения (в частности - шлюзы) ограничивают прохождение как по габаритам, так и по осадке.
Вот поэтому для транспортировки на ЮГ, например, ПЛ построенных в Питере, начали строить транспортный плавучий док «Свияга» на на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан).

http://sdelanounas.ru/blogs/25585/

Технические характеристики:
- Главные размерения:
длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2,67 м.
- Грузоподъёмность: 3300 тонн.

Его размеры и характеристики для свободного прохода по Волго-Балту, реке Волге и Волго-Дону.
 

Речник

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Нижний Новгород
1166 - это корвет или сторожевик с фото. Если корвет, то на какую мин. осадку его можно поднять(без понтонов)? А если сторожевик , то он пройдёт. Хотя смотрю и он на понтоне с двумя толкачами.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
В Новороссийск после завершения ремонта пришёл учебный корабль «Смольный».

3dd55a81a1cc.jpg


На первый взгляд, ну что тут интересного? Ну отремонтировали ещё один корабль, далеко не самый грозный и новый. А между тем кое-что интересное есть - учебный корабль «Смольный» был отремонтирован на судоремонтном заводе «Флотский арсенал» в болгарском городе Варна. Ремонт был выполнен в счёт погашения государственного долга Болгарии, унаследованного Россией от СССР.

Это уже не первый и не последний корабль ВМФ России, чей ремонт осуществляется в Болгарии - в следующем году для прохождения среднего ремонта из Кронштадта в Варну отправится учебный корабль «Перекоп». Также рассматривается вопрос ремонта госпитального судна Черноморского флота «Енисей» с одновременным переоборудованием его под гостиницу для Олимпиады в Сочи.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/25982/
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Эх, жаль, что я не в Новороссийске уже, так бы посмотрел бы. :-(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Корабли ВМФ России с 2015 г. будут действовать в составе постоянного оперативного соединения в Средиземном море, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в военных кругах.

По его словам, костяк соединения составит группировка кораблей Черноморского флота, а его прообразом станет Средиземноморская эскадра советского ВМФ. Эскадра будет на постоянной основе решать плановые и внезапно возникающие боевые задачи на Средиземноморском театре военных действий, в частности парировать угрозы с этого направления для национальной и военной безопасности России.
Он отметил, что вопросы деятельности в Средиземном море по единому замыслу и плану межфлотской группировки успешно отрабатывались в ходе проведенных в январе в этом регионе учений ВМФ.
Собеседник агентства признал, что для реализации задуманного Минобороны плана предстоит не позже чем за два-три года решить проблему обновления корабельного состава Черноморского флота и создать систему материально-технического обеспечения формируемого оперативного соединения.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=292240
Кам бэк.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Москва.11 марта. INTERFAX.RU - Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что у Военно-морского флота России есть все возможности для создания и обеспечения функционирования оперативного соединения кораблей в Средиземном море на постоянной основе.

"Принято решение о формировании управления оперативного соединения ВМФ в средиземноморской зоне, где силы флота будут находиться на постоянной основе", - сказал Шойгу в понедельник на расширенном заседании руководящего состава Вооруженных сил.
"Считаю, - подчеркнул министр, - что у нас есть все возможности для создания и обеспечения функционирования такого соединения. Безусловно, это свидетельствует о положительной динамике развития ВМФ".

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=294754
Подтверждение.
Возвращается понятие - оперативная эскадра. :cool:
 
Сверху