Лента новостей ВМФ

Rand0m

Активный участник
Дутерте осмотрел корабль ВМФ России
Президент Филиппин Родриго Дутерте осмотрел в пятницу большой противолодочный корабль ВМФ России «Адмирал Трибуц», который в данный момент находится в порту Манилы. Об этом в пятницу, 6 января, РИА Новости сообщили в посольстве России на Филиппинах. Дутерте поднялся на борт в сопровождении заместителя командующего Тихоокеанским флотом контр-адмирала Михайлова, а также посла России Игоря Ховаева.
Уточняется, что «Адмирал Трибуц» и танкер ВМФ «Борис Бутома» прибыли в порт Манилы для пополнения запасов продовольствия, отдыха команды, а также посещения представителей вооруженных сил Филиппин с дружественным визитом.
Как сообщает Reuters, Дутерте в ходе осмотра выразил надежду, что Россия станет союзником и защитником для его страны. Он добавил, что корабли из России могут швартоваться в портах Филиппин «в любое время».
Корабли пробудут в порту до 7 января. 5 января Дутерте заявлял о том, что открыт для проведения совместных военных учений с Россией с целью укрепления морского сотрудничества.
В ноябре Дутерте заявил о желании сократить военно-техническое сотрудничество с американцами, а позже предложил США «приготовиться уйти с Филиппин». Далее: https://news.rambler.ru/weapon/35760622/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Интересно, как скоро на Филлипинах нарушения прав человека обнаружат... ?
 

devi7

Активный участник
Сообщения
252
Не указано место жительства.
Статья попалась. Много букв, но осилил, не уснул

Удалено. Atass
 
Последнее редактирование модератором:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.886
Адрес
СССР-Украина-Россия
Статья попалась. Много букв, но осилил, не уснул
Это сайт российской армии, а не укропская помойка -- вам цензора.нет не хватает? Или вы думаете, что реклама этого дерьмового сайта входит в список интересов местного сообщества?
Сало уронили? Херои сала?
 
Последнее редактирование:

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Сегодня руский черноморский корабъл "Лиман" получил повреждения от корабъл "Ашот -7" плаваюший под флага република Того,все то случилос на 40 км от Босфоре.
В следствие повреждения "Лиман" утонул/ в одни сми пишут что утонул, в другие толко что от его евакуировали 78 человек екипажа/, тогоанский корабъл перевозил каровъй.

п.п.1 Причина для столкновение -мгле, но как, почему, все так корабъл "Лиман" оснащен с сериозная апаратура для разведки, а не увидел товарнъй корабъл?
Тогоанский корабъл продолжил свой пут.

п.п.2 Не нашол тему о морские проишествия, поетому сюда поставлю.
Если хотят админъй может переместит ето в теме о морские аварии.
 
Последнее редактирование:

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Странности какие то....1-что у него с непотопляемостью? Пробоина, что на 2-3 отсека сразу? 2- экипаж какой то большой, почти 80 чел. Кто то в теме?
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Странности какие то....1-что у него с непотопляемостью? Пробоина, что на 2-3 отсека сразу? 2- экипаж какой то большой, почти 80 чел. Кто то в теме?
Какие там отсеки. Корыто на 1,5 кт.
Старое, 40 лет.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Учения по погрузке военной техники на борт сухогруза в порту Владивостока




На базе Тихоокеанского флота во Владивостоке прошли сборы руководящего состава центральных, окружных и линейных органов военных сообщений (ВОСО) Вооруженных Сил Российской Федерации.

В ходе практической части сбора офицеры ознакомились с особенностями погрузки на морской транспорт военной техники, прибывшей своим ходом, а также доставленной железнодорожным подвижным составом и автомобильными тралами.



1.
0_ddcbd_da534ea8_orig.jpg


Мероприятие проводится под руководством начальника управления ВОСО Вооруженных Сил РФ полковника Дмитрия Мартыненко.
2.
0_ddcbe_7cdab8db_orig.jpg


В нем принимают участие начальники управлений транспортного обеспечения, служб ВОСО всех военных округов и Северного флота, а также начальники кафедр военных сообщений вузов Минобороны России. Всего – около 70 офицеров.
3.
0_ddcbf_82119e16_orig.jpg


Были продемонстрированы разные способы погрузки военной техники: с водного транспорта, с жд состава и колесной техники.
4.
0_ddcc0_68ae021e_orig.jpg


Установка разминирования УР-77 "Метеорит" во время показательных занятий по погрузке военной техники на борт сухогруза "Капитан Кремс" во Владивостокском морском торговом порту.
5.
0_ddcc1_496ebb96_orig.jpg


6.
0_ddcc2_327ed8a5_orig.jpg


7.
0_ddcc3_b7286d66_orig.jpg


8.
0_ddcc4_583fa9c8_orig.jpg


9.
0_ddcc5_7fd34fc4_orig.jpg


10.
0_ddcc6_29196cb7_orig.jpg


11.
0_ddcc7_25e6e258_orig.jpg


12.
0_ddcc8_e1ffa7f5_orig.jpg


13.
0_ddcc9_c3f9d6e6_orig.jpg


14.
0_ddcca_d3d0920_orig.jpg


15.
0_ddccb_4ef72dee_orig.jpg


16.
0_ddccc_23fed247_orig.jpg


17.
0_ddccd_9c9c8edb_orig.jpg


18.
0_ddcce_8b8c1031_orig.jpg


19.
0_ddccf_15741778_orig.jpg


Особое внимание было уделено отработке элемента погрузки техники на судно с самоходной баржи с использованием новейшего самоходного плавучего крана проекта 02690 «СПК-44150».
20.
0_ddcd0_fbd5674b_orig.jpg


Данная технология переработки грузов активно используется в ходе осуществления северного завоза и доставки грузов в военные городки в Арктике.
21.
0_ddcd1_8afcb97_orig.jpg


22.
0_ddcd2_c72788df_orig.jpg


23.
0_ddcd3_bdde355f_orig.jpg


24.
0_ddcd4_cdfa629f_orig.jpg


25.
0_ddcd5_1fa06732_orig.jpg


26.
0_ddcd6_56956406_orig.jpg


27.
0_ddcd7_725bac88_orig.jpg


28.
0_ddcd8_5447aa88_orig.jpg


29.
0_ddcd9_e03b8ec0_orig.jpg


30.
0_ddcda_8acef13_orig.jpg


31.
0_ddcdb_85ec11a6_orig.jpg




--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty


http://smitsmitty.livejournal.com/259053.html
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
МВМС-2017: Коломенский завод представит новые двигатели и дизельные агрегаты для кораблей и подлодок
Семейство дизелей на базе новейшего дизеля Д500 представит Коломенский завод на Международном военно-морском салоне-2017. Линейка новой продукции обеспечит флот и промышленность принципиально новыми двигателями, созданными в России впервые за последние полвека. Об этом FlotProm сообщили на предприятии.

На выставочном стенде предприятие представит макеты дизельного двигателя нового поколения 20ЭДГ500 и дизель-редукторного агрегата 1ДРА6000.


Дизель нового поколения 12ЛДГ500 на выставке
Пресс-служба Коломенского завода

Также в акватории покажут корвет проекта 20380 "Стойкий", оснащенный коломенскими дизельными агрегатами.

В 2017-2018 годах на базе дизеля Д500 спроектируют и построят линейку дизельных двигателей для ВМФ России – новый типоразмерный ряд дизелей мощностью 4412 кВт-7500 кВт, которые войдут в главные силовые установки кораблей. Первый этап этой работы уже успешно завершен, отметили на предприятии.

Коломенский завод в конце 2016 года выиграл конкурс Минпромторга РФ на создание отечественных судовых среднеоборотных дизелей мощностью 6000-10000 л.с. 16-цилиндровую опытную версию судового двигателя на базе Д500 предприятие спроектирует и построит уже в этом году, рассказали FlotProm на заводе. В 2018 году специалисты планируют начать его испытания и запуск производства.

<1 / 2>

Двигатель 12ЛДГ500 на испытательном стенде
Пресс-служба Коломенского завода

Двигатель 20ЭДГ500 на испытательном стенде
Пресс-служба Коломенского завода


Линейка двигателей для ВМФ расширится до трех агрегатов: 12СД500 мощностью 4412 кВт, 16СД500 мощностью 5882 кВт и 20СД500 мощностью 7500 кВт. В этом году идет постройка опытного образца 16СД500.

С 2011 по 2015 годы Коломенский завод создал линейку двигателей нового поколения Д300 и Д500. Работы велись в рамках подпрограммы "Создание и организация производства в РФ в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" Федеральной целевой программы "Национальная технологическая база".

Первый из созданных дизель-генераторов нового поколения – среднеоборотный дизельный двигатель 12ЛДГ500 – отличается"принципиально новой конструкцией, сообщили FlotProm на предприятии. Такой двигатель создан в России впервые за последние 50 лет, добавили в пресс-службе Коломенского завода. Новое семейство дизелей Д500 обеспечит ВМФ, РЖД, атомную энергетику и другие отрасли экономики РФ двигателями мощностью от 2000 до 10000 л.с."Конструкторские решения, заложенные в новых двигателях, находятся на современном мировом уровне и позволяют обеспечить силовым установкам технико-экономические показатели, соответствующие требованиям Заказчиков. Производителей таких двигателей в настоящее время в России нет", – добавили на Коломенском заводе.Заводчане уже построили дизель-генераторы 12ЛДГ500, 20ЭДГ500 (проекты в энергетике, самый мощный выдает до 10000 л.с.), 12ЛДГ300; в процессе реализации в металле – 16ЛДГ500, создается "морской" двигатель 16СДГ500.
Справка FlotProm

ОАО "Коломенский завод" проектирует, производит и обслуживает магистральные локомотивы (пассажирские и грузовые тепловозы, пассажирские электровозы), дизельные агрегаты (среднеоборотные дизели и дизель-генераторы для судов, тепловозов, электростанций и большегрузных самосвалов). Производство основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок.

На предприятии разработан дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки суммарной мощностью головного корвета проекта 20380 "Стерегущий".

Главные энергетические установки дизель-электрических подводных лодок проекта 677 "Лада" и 677Э "Амур" также создают на базе коломенских дизелей.

Коломенский завод – постоянный поставщик дизельной продукции для Военно-морского флота России, традиционный участник Международного военно-морского салона (с 2007 года).

Информация о продукции, которую оборонные предприятия привезут на Международный военно-морской салон, публикуется в тематическом разделе FlotProm "МВМС".
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
В России началось серийное производство морской версии ЗРПК "Панцирь"
РИА Новости. Серийное производство морской версии зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь" — "Панцирь-МЕ" — началось в России, заявил журналистам в пятницу гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

"Разработка морского зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Панцирь-МЕ" завершена. Комплекс уже вышел в серийное производство", — сказал он.

По его словам, презентация комплекса состоится в ходе Международного военно-морского салона-2017, который пройдет с 28 июня по 2 июля в Санкт-Петербурге.

"Панцирь-МЕ" способен одновременно поразить до четырех целей, летящих со скоростью до 1000 метров в секунду, время реакции — 3-5 секунд, заявил РИА Новости ранее Александр Жуков, руководитель конструкторского подразделения предприятия-разработчика этой системы — Конструкторского бюро приборостроения (Тула).

По его словам, "Панцирь-МЕ" может поражать цели ракетным вооружением на дальности до 20 километров, на высоте от 2 метров до 15 километров; артиллерийским вооружением на дальности до 4 километров, по высоте — от 0 до 3 километров.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
РФ преодолеет зависимость от украинских газотурбинных двигателей к середине 2018 года
4518150.jpg

МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Россия с середины следующего года избавится от зависимости от Украины при производстве газотурбинных установок для надводных кораблей. Об этом сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"С середины следующего года у нас зависимости в производстве движительных систем на будет", - сказал Рахманов.
По его словам, на последних совещаниях были даны поручения по созданию судовых дизелей, тем самым ОСК сможет самостоятельно производить всю линейку энергетических установок для кораблей - как газотурбинных, так и дизельных.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что Россия сможет полностью заместить комплектующие, которые ранее поставлялись с Украины, к 2018-2019 году.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
ОДК завершит испытания новых морских двигателей к концу 2017 года
При этом в корпорации уточнили, что облик морского двигателя пятого поколения определят к 2019 году, а первый образец могут создать уже через три года
/ТАСС/. Испытания трех типов новых морских двигателей российского производства планируется завершить к концу 2017 года. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

"Испытания двигателей морского назначения М90ФР, М70ФРУ-2, М70ФРУ "Реверс" и агрегатов М35Р-1, М35Р-2, М70Р планируется завершить к концу 2017 года", - сообщили в пресс-службе ОДК. Специалисты ОДК уже начали испытания газотурбинных двигателей морского назначения М90ФР. Эти двигатели сейчас являются самыми востребованными на флоте.

"Двигатели М90ФР, подлежащие производству в рамках ОКР, изготовлены. Двигатель №1 прошел первый этап специальных заводских испытаний. Двигатель №2, предназначенный для проведения квалификационных испытаний, собран, смонтирован на испытательном стенде мощностью до 40 МВт, начаты его предъявительские испытания", - рассказали в ОДК.

Первые агрегаты с двигателями М90ФР будут поставлены для нужд ВМФ в 2018 году.


Опытно-конструкторская работа "М90ФР" - одна из трех ОКР по тематике морских газотурбинных двигателей (ГТД), которые создает ПАО "ОДК - Сатурн". В РФ будет освоено серийное производство ГТД М90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р. ОКР выполняется в рамках государственного контракта между Минпромторгом России и "ОДК - Сатурн" от 2014 года.

Также ведется ОКР по разработке газотурбинного двигателя М70ФРУ-2 и корабельных ГТА М35Р-1, М35Р-2 и М70Р мощностью 10 тыс. лошадиных сил и ОКР по разработке двигателя М70ФРУ-Р с реверсивной силовой турбиной для замены двигателей зарубежного производства, находящихся в эксплуатации на российских кораблях.

При этом в корпорации уточнили, что облик морского двигателя пятого поколения определят к 2019 году, а первый образец могут создать уже через три года. "По нашим оценкам, облик морского газотурбинного двигателя пятого поколения может быть определен к 2018-2019 году, первый опытный образец может быть создан через 2,5-3 года, в дальнейшем - испытания", - сообщили в ОДК.

Для формирования научно-технического задела и разработки перспективных морских газотурбинных двигателей и энергетических установок корпорация планирует выполнить ряд научно-исследовательских работ по созданию и исследованию новых коррозионно-стойких жаропрочных сплавов, малоэмиссионных камер сгорания и другие работы.

"В инициативном порядке специалисты ПАО "ОДК - Сатурн" провели комплекс расчетно-исследовательских работ по совершенствованию параметров цикла базового газогенератора, которые влияют на мощность и экономичность будущих морских двигателей", - сообщили в ОДК.

Дальнейшее развитие морских двигателей может быть направлено по пути увеличения мощности, а также повышения их КПД, напомнили в пресс-службе корпорации.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
В России началась работа над проектом перспективного вертолетоносца "Прибой"

По словам вице-президента ОСК Игоря Пономарева, у корпорации имеются площадки, на которых готовы построить такой корабль: "Северная верфь" после модернизации, а также "Балтийский завод" и "Севмаш"
/ТАСС/. Работа над проектом перспективного вертолетоносца "Прибой" началась, уже известны верфи, на которых могут строиться корабли этого типа. Об этом ТАСС рассказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

"Предприятия ОСК приступили к проработке этого проекта: есть задел с точки зрения проектов, есть понимание всех базовых технологий. У ОСК имеются площадки, на которых готовы построить такой корабль: "Северная верфь" после модернизации, а также "Балтийский завод" и "Севмаш", который имеет богатый опыт строительства больших надводных кораблей", - сказал он.

Ранее глава ОСК Алексей Рахманов сообщил в интервью ТАСС, что строительство вертолетоносцев "Прибой" заложено в новую государственную программу вооружения на 2018-2025 годы.

Модель универсального десантного корабля "Прибой" водоизмещением 14 тысяч тонн была впервые продемонстрирована на стенде ВМФ на форуме "Армия-2015".


В мае замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам, что первый российский вертолетоносец появится примерно к 2022 году. При этом он не уточнил тип корабля.

Универсальный десантный корабль
Как сообщил ТАСС генеральный директор Крыловского государственного научного центра (КГНЦ), доктор технических наук, профессор Владимир Никитин, центр разработал концептуальный проект универсального десантного корабля (УДК), который может быть реализован в государственной программе вооружения на 2018-2025 годы.

По его словам, новый российский УДК в концепции Крыловского центра превосходит французские корабли типа "Мистраль". "В ходе работы над проектом мы применили нетрадиционные технические решения для наиболее оптимального выполнения задач по высадке десанта с этого корабля. Они относятся и к форме корпуса, и к радиоэлектронному оборудованию. В нашем проекте предусмотрены, например, иные, чем у "Мистраля" движители с другими возможностями", - сказал Никитин.

"УДК "Прибой" создан с учетом российских условий, учитывающих особенности эксплуатации подобных кораблей нашим ВМФ. Его концепция в целом не претерпела изменений с момента первого представления на форуме "Армия-2016", но по желанию заказчика, в конструкцию корабля могут быть внесены определенные дополнения. Это касается, в частности, применения носовой аппарели или размещения ракетных комплексов", - пояснил глава центра.

По словам Никитина, модель перспективного УДК "Прибой" будет представлена в экспозиции центра на 8-м Международном военно-морском салоне (МВМС-2017) в Санкт-Петербурге, который начал свою работу 28 июня.

Перспективный УДК "Прибой" предназначен для приема, перевозки морем и высадки во взаимодействии с другими силами флота войск и техники на необорудованное побережье в ходе морской десантной операции. Кроме того, он сможет обеспечивать морские войсковые перевозки, участвовать в постановке оборонительных минных и сетевых заграждений, а также гидроакустических буев для позиционных систем подводного наблюдения.

Нормальное водоизмещение корабля "Прибой" - 23000 т, длина - 200 м, ширина - 34 м. Скорость полного хода - 20 узла, экономического - 14 узла, дальность плавания - 6000 миль, автономность - 30 суток. Корабль предполагается оснастить газотурбинной главной энергетической установкой (ГЭУ). Экипаж корабля - около 400 чел, он способен перевозить от 500 до 900 человек морского десанта, около 50 боевых машин пехоты (БМП) и до 10 танков.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
/ТАСС/. Аванпроект неатомной субмарины пятого поколения уже создан в России, идет согласование задания на разработку техпроекта. Об этом ТАСС рассказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

"Аванпроект перспективной неатомной подлодки пятого поколения разработки ЦКБ "Рубин" уже создан, идет согласование задания на разработку технического проекта корабля. Решение о начале его строительства будет приниматься после завершения технического проектирования", - сказал он.
 
Сверху