Береговой
Активный участник
- Сообщения
- 863
- Адрес
- Крым, Севастополь.
Ну и слава Богу! Ждем в Севастополе!!!!( вот нажремся...)
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2019/0117/101050547/detail.shtml17 января. Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 «Иван Антонов» успешно завершил государственные испытания и его экипаж готовится к торжественной церемонии подъема Андреевского флага, которая состоится 26 января.
В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ, Балтийского флота, оборонно-промышленного комплекса.
Ранее, 29 декабря 2018 года, была подписана соответствующая приемная документация о завершении испытаний корабля.
Построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге корабль ПМО «Иван Антонов» станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России в рамках плана по их активному переоснащению. В ближнесрочной перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700.
Корабли противоминной обороны проекта 12700 являются новым поколением минно-тральных кораблей. Опыт эксплуатации головного корабля ПМО «Александр Обухов» показал, что корабли этого проекта являются многофункциональным и могут использоваться в качестве как базовых минно-тральных , так и морских минно-тральных кораблей. Приказом Главкома ВМФ России адмирала Владимира Королева этому новейшему кораблю противоминной обороны при закладке было присвоено наименование «Иван Антонов» (в честь прославленного снайпера-балтийца участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза мичмана Ивана Антонова).
Корабли противоминной обороны проекта 12700 предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми «умными морскими минами», которые корабль ПМО типа «Иван Антонов» может обнаруживать, как в воде, так и в морском грунте. По оценке Главного командования ВМФ России, корабли ПМО нового поколения проекта 12700 существенно усилят потенциал и эффективность минно-тральных сил флотов ВМФ России.
Корабль ПМО проекта 12700 спроектирован ЦМКБ «Алмаз» и является новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО «СНСЗ» и ОАО «ЦМКБ «Алмаз» накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта – автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.
Водоизмещение корабля составляет 890 т, длина – 61 м, ширина – 10 м, скорость хода при полном водоизмещении – 16,5 узлов, экипаж – свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.
Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение «волокно-смола» в ламинате, в результате чего получается более прочное (на 25%) и легкое (на 20%) изделие.
Достоинством корпуса корабля ПМО является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2019/0130/091550735/detail.shtml30 января. По указанию главкома ВМФ адмирала Владимира Королева, рамках работы по обобщению и распространению в ВМФ опыта похода учебного корабля «Перекоп» вокруг Евразии с прохождением Севморпути, был проведен анализ учебных возможностей технических средств корабля для организации морской практики курсантов.
Выводы этого анализа – состояние учебно-тренажерной базы на борту УК «Перекоп» позволило эффективно организовать приобретение курсантами устойчивых практических навыков при плавании корабля в дальней морской и океанской зоне, а также на протяжении всего Северного морского пути.
Ранее, в ходе ремонта УК «Перекоп» в 2016 году, конструкторами и технологами 51-го центрального конструкторско-технологического института судоремонта Минобороны РФ, при участии российских предприятий «Морские технологии», «Кризо», «Форсс технологии», «Спецсудоремонт», «Научно-исследовательский институт приборов» был разработан и внедрен целый ряд различных технических решений, в частности, по обновлению и автоматизации штурманских классов учебного корабля «Перекоп», установке учебных тренажеров и безбатарейной телефонии.
«Правильность и надежность этих технических решений, внедренных по заданию Главного командования ВМФ, была подтверждена в ходе нескольких походов учебного корабля «Перекоп» и, в особенности, в ходе многомесячного похода с курсантами военно-морских учебных заведений на борту. Более 40 тысяч морских миль и более 250 суток похода позволили на деле проверить и эффективно использовать все заложенные в технические средства корабля характеристики, – подчеркнул исполнительный директор 51 центрального конструкторско-технологического института судоремонта Георгий Муру.
На рабочем совещании в Адмиралтействе, которое было посвящено теме подготовки УК «Перекоп» к очередному дальнему походу в текущем году было подчеркнуто, что «будет в полной мере использован опыт дальнего похода УК «Перекоп» в 2018 году, в котором более 1000 курсантов, нахимовцев и юнармейцев, получили возможность в ходе корабельной практики пройти маршрутами известных российских мореплавателей и первооткрывателей, причем многое в этом походе проводилось впервые: учебный корабль с курсантами на борту совершил поход вокруг Евразии; впервые со времен Николая Николаевича Миклухо-Муклая русские моряки совершили деловой заход в Папуа-Новую Гвинею; впервые маршрут учебного корабля проходил по Северному морскому пути, позволив курсантам еще в училище приобрести реальный опыт плавания в полярных широтах, впервые в истории учебных походов учебный корабль прошел более 40000 миль, находясь в море в различных широтах более 250 суток», – сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
https://flotprom.ru/2019/Импортозамещение3/На совещании присутствовали представители ВМФ России, ЦМКБ "Алмаз", Средне-Невского судостроительного завода, Объединенной судостроительной корпорации, а также потенциальных производителей кранов. По словам одного из конструкторов "Алмаза", отвечающих за тральщики, принято принципиальное решение о переходе на отечественное палубное оборудование. Дальше – дело за промышленностью, резюмировал он. Вместе с тем сроки импортозамещения пока остаются туманными.
Первые два корабля серии оснастили кранами иностранного производства. Во втором случае речь идет о гидравлическом телескопическом кране HTFC-2.2T10M-A-LM в маломагнитном (титановом) исполнении.
Устройство предназначено в том числе для спуска и подъема безэкипажного телеуправляемого катера. Согласно техзаданию, грузоподъемность крана – не менее 2,2 тонны, максимальный вылет стрелы от оси стандерса - 9 метров. Материалы узлов и оборудования крана должны быть изготовлены из маломагнитных сплавов – алюминиевых или титановых.
31 мая 2016 года Средне-Невский завод объявил запрос предложений на поставку подобных кранов. Начальная цена тогда составила 82 млн рублей. Заявки представили четыре компании. 19 августа того же года СНСЗ разместил извещение об отказе от проведения закупки.
17 апреля 2018 года СНСЗ заключил договор с сингапурской компанией Titan Offshore Equipment Pte Ltd на выполнение шеф-монтажных и регулировочно-наладочных работ, а также участии в швартовных испытаниях и этапе ревизии кранов HTFC-2.2T10M-A-LM. Стоимость работ – 126,3 тысячи сингапурских долларов, что составляет порядка 6 млн рублей.
Как рассказал Mil.Press FlotProm информированный отраслевой источник, СНСЗ поручили подготовить информацию о сроках поставки и проведения закупочных процедур еще для трех тральщиков.
Справка Mil.Press FlotProm
Композитные тральщики проекта 12700 типа "Александрит" спроектированы ЦМКБ "Алмаз" в качестве противоминных кораблей нового поколения. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на борту, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, однако корабли могут использовать и традиционное тральное вооружение. Также на "Александриты" устанавливают безэкипажные катера.
https://bmpd.livejournal.com/tag/РЭБКак сообщило 2 февраля 2019 года информационное агентство РИА Новости, холдинг АО "Российская Электроника", который входит в госкорпорацию "Ростех", приступил к поставкам ВМФ России станций визуально-оптических помех 5П42 "Филин", которые ослепляют противника. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе компании.
Корабельная станция визуально-оптических помех 5П42 "Филин" (на фото представлена в экспортном исполнении 5П42Э "Грач") разработки АО «Опытный завод «Интеграл» (Санкт-Петербург, входит в состав АО «Концерн радиостроения «Вега» холдинга АО "Российская Электроника" госкорпорации "Ростех") (с) АО "Российская Электроника"
На данный момент двумя комплектами станций оснащен фрегат "Адмирал флота Касатонов", который проходит заводские испытания, а также фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков", который вошел в состав флота в прошлом году. Подобная аппаратура также будет установлена на два фрегата проекта 22350, которые строятся на заводе "Северная верфь".
Станция "Филин", разработанная АО "Опытный завод "Интеграл", предназначена для подавления в ночное и сумеречное время визуально-оптических и оптико-электронных каналов наблюдения и прицеливания стрелкового оружия, а также оружия ближнего боя, которое применяется против надводных кораблей и катеров ВМФ. Действие станции основано на модуляции яркости светового излучения. Низкочастотные колебания яркости излучения за счет возбуждения зрительных нервов вызывают временные обратимые расстройства органов зрения.
По словам представителей холдинга, добровольцы, испытавшие на себе воздействие "Филина", отмечали невозможность ведения прицельного огня из стрелкового оружия по прикрываемым комплексом мишеням при его размещении на дальности до двух километров от позиций стрелков из-за отсутствия видимости цели. При этом каждый пятый доброволец ощутил на себе галлюциногенный эффект, а около половины испытателей отметили признаки дезориентации в пространстве, а также тошноту и головокружение.
Кроме того, в "Росэлектронике" добавили, что исходящее излучение в видимом и части инфракрасного спектрах вкупе с высокочастотной модуляцией яркости способно эффективно подавлять лазерные дальномеры инфракрасного диапазона, приборы ночного видения, а также системы наведения противотанковых управляемых ракет на дальностях до пяти километров.
Так Иван Антонов по рекам пойдет в Севастополь? А когда они от льда на всем пути освобождаются? Март? Апрель?Корабли противоминной обороны проекта 12700, шифр "Александрит", нужно оснащать отечественными судовыми кранами в маломагнитном исполнении. К такому выводу пришли представители ВМФ и промышленности на совещании в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Мероприятие состоялось в конце 2018 года. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два информированных источника в отрасли.
https://flotprom.ru/2019/Импортозамещение3/
не факт. через службу в средеземке могут!Так Иван Антонов по рекам пойдет в Севастополь? А когда они от льда на всем пути освобождаются? Март? Апрель?
Это журноляп видимо. Меркурия должны дать одному из 22800.Оно конечно хорошо....Но имя "Меркурий", давать этой недоделке под названием "Дерзкий" (Мерзкий)....Это они ЗРЯ!!!!
Не бьется.Это Шойгу.
«Свое название он получит в честь военного брига русского флота "Меркурий", подвигу которого в мае исполнится 190 лет», - подчеркнул министр.