Линкоры

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
Вот я непойму, дальность боя ГК линкора времен 2МВ 30-40 км, какими средствами можно отогнать ЛК от авианосца на такое расстояние в мирное время, не рискуя развязать 3МВ?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.654
Адрес
г. Пермь
Setrac написал(а):
Вот я непойму, дальность боя ГК линкора времен 2МВ 30-40 км, какими средствами можно отогнать ЛК от авианосца на такое расстояние в мирное время, не рискуя развязать 3МВ?
Ну, например маневрированием вблизи ЛК неких кораблей сопровождения авианосца. Или вывешиванием сигналов типа: "Произвожу опасные работы". Или объявлением зоны океана радиусом 50 км от центра авианосца зоной, закрытой для полётов и прохода кораблей. :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Setrac
Вариантов может быть масса, но все построения уважаемого камрада АлександрОВ строится, что в такой ситуации, недалеко от оредера линкор быдет ВСЕГДА. И в мирное время и в угрожаемый период и в первый период начала БД.Понимаете, если он (линкор) один, то против него могут просто бросить "Превосходящие силы, которые будут сковывать его маневры не выходя за рамки правил. Особенно если учесть, что ордер может находиться и на расстоянии в полста-ста километрах от авианосца.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vlad2654 написал(а):
Однако мы обвиняли англичан, англичане - наших, но в любом случаи виномным был признан наш эсминец. Об этом столько в свое премя писали в "Красной Звезде", что на сданные газеты в то время можно было бы приобрести книгу.
МППСС достаточно однозначный документ, ПДД ни в какое сравнение не идет. Вахта прохлопала изменение курса АВ. А там была на АВ гирлянда огней или не была МППСС позволяет отличные от ходовых огней. Ну виноваты. Но что специально, это только Красная звезда может написать. Очень им охота эсминцем в борт получить.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

vlad2654 написал(а):
ГОСПОДИ..... В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Неужели вы думаете, что в ситуации угрожаемого периода, а тем более боевых действий кто-то ПОЗВОЛИТ линкору приблизиться на такое расстояние.
Это время совсем мирным не было. Была самая настоящая война, правда холодная, переходящая в теплую иногода.
Что б как то забить площадь вокруг АУГ что б стеснить маневрирование ЛК. Нужна туева хуча кораблей, да же амерского флота может не хватить.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

vlad2654 написал(а):
Да неужели? Таки и не смогут? В мирное время он просто обязан будет в случае тарана остановиться и спасать.
Да не будут они под форштевень лезть, ну что за дебелизм? Камикадзе они что ли? Ну что Вас заставит нарушать ПДД и кидаться под другую машину. Так и какому адмиралу захочется дать капитану другого корабля такой приказ. Это ж напрасная гибель людей.
Это близко понятие к недопустимому ущербу.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

vlad2654 написал(а):
Во времена угрожаемого периода капитан линкора просто не позволит себей пойти на таран вражьего корабля, который ему подставиться (а 2-3 корабля из ордера запросто смогут на 2-3 часа сковать одиночный линкор, мешая ему маневрировать и т.п.). Ибо такой таран будет в угрожаемый период означать начало БД, на что пара кораблей может принять адекватные действия.
Даже в угрожаемый период таранить будет, линкор не машина на тормоз не нажмешь выбег большой. Такого никому в голову не придет, далеко от морских реалий. У боевого корабля другие задачи и возможности, ему нет смысла подставлятся другому кораблю, что б замедлить его движение ценой возможной собственной гибели.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

vlad2654 написал(а):
Учтите. Если это угрожаемый период, то на борту как и линкора, так и кораблей-блокировщиков будет ЯО. Капитан линкора что, захочет начать ядерную войну?
Ну есть? Что им стреляли? Всего насвего переехали дураков.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

vlad2654 написал(а):
А что мешает кораблям по очереди начинать пересекать курс линкора, заставляя его совершать манервы уклонения и сковывая его передвижение? Пару часов продержат его так и пусть он потом нагоняет АУГ, имея такую же скорость как и АУГ.

В добавок ко всему АУГ будет иметь неоспоримое преимущество в виде самолетов ДРЛО, которые с расстояние в пару сотен километров будет знать каким курсом будет идти линкор, в отличии от линкора, который таких возможностей иметь не будет.
Восмерки он что ли крутить будет? Два градуса влево вправо, под корму пересекающего курс.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

vlad2654 написал(а):
Кстати, существует такое понятие, как "ложный ордер". Это когда 1-2-3 корабля имитируют корабли охранения. И что линкор быдет делать, если им займется такой "ложный ордер"?
ВВ средиземке погода и видимость хорошая. Видно все опять же есть разведка.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

vlad2654 написал(а):
Блин!!!!! Чем!!!! В Вашем построении присутствует только линкор. Или вы уже переключились на КУГ?????
А другие лодки то же отменили?. КУГ никуда не уходил есть же они сейчас. Линкор это так сказать молот. КУГ наковальня. Линкор как крупная и защищеная единца в непосредственном контакте. КУГ как средство обеспечения устойчивости разведки и прочего т.к. нет необходимости в присутсвии их в ордере, м.б. пара ЭМ.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Да в любом случае уже 11 Линкоров и неизвестно количество кораблей сопровождения и снабжения. + запасные линкора пока другие будут проходить обслуживание,ремонты и модернизации и тд и тд.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
"Нью-Мексико" готовится к бою, 1944 год.

11755797_1171467102880520_5127460425068718016_n.jpg
 

INV

Активный участник
Сообщения
140
Адрес
Сталинград
А на хрена они их вытащили из погребов? Просушить на солнышке7 А где заряды? Может просто это инвенторизация7
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.986
Адрес
Москва
Есть мнение, что не вытащили, а наоборот: получили от снабженцев и готовятся загрузить.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Пёрл-Харбор, 7 декабря 1941. "Мэриленд" практически не пострадал при нападении японцев. Ему повезло: пришвартованного во внутреннем ряду линейки линкоров его прикрыла "Оклахома", которая получила 9 торпед и опрокинулась вверх килем (справа). На заднем плане горит "Вест Вирджиния":
798px-USSMarylandPearlHarbor.jpg


Пёрл-Харбор, 10 июля 1944. "Мэриленд" словил в носовую скулу японскую авиаторпеду у Сайпана:
1384724217_maryland.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
"Миссури" слева и систершип "Айова", 20 августа 1945, где-то у берегов Японии.

11032466_1172304909463406_3353115222327830905_n.jpg
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
А знаете ли вы что..
Первый российский линейный корабль "Гото Предестинация" был построен Петром Первым в Воронеже..
Заложен в Воронеже в 1698 году, спущен на воду в 1700-м. Проект корабля составлен лично Петром I на основе чертежа английского судна. Корма была украшена аллегорическими скульптурами, изображениями и богатой резьбой, каюты отделаны ореховым деревом.
Завидев такой огромный корабль, турки уходили назад на свою территорию. В бой никогда не вступали. Боялись нашей мощи... 58-пушек!
Апостол Петр на корме - важный библейский символ. Камень основания российского флота. А немецкое название "Гото Предестинация" оказалась вот уж действительно Божьим предвидением.
Мечта воплотилась в корабль. Корабль - в судьбу целой страны. Ведь до этого у России не было ни одного теплого моря. Да и вообще моря, кроме далекого Белого. Так что именно с постройки этого линкора Россия начала "делать" новую географию. А вместе с ней обрела и новую историческую миссию.
В короткий срок мужики срубили 23 галеры. Два линейных корабля и четыре брандера. Азовский флот царь Петр освятил при Успенском адмиралтейском храме...
Корабль-музей «Гото Предестинация» 27 июля 2014 г., в День ВМФ, линкор вновь через 300лет из фестивальных пушек на верхней палубе дал залпы!
Меньше чем за год этот линкор успел стать одной из новых визитных карточек Воронежа и одной из самых посещаемых достопримечательностей города. Точная копия корабля-родоначальника российского военно-морского флота располагается на берегу Воронежского водохранилища у Адмиралтейской площади. http://vrngid.ru/articles/215612


upload_2016-4-26_10-57-52.png
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.986
Адрес
Москва
корабля-родоначальника российского военно-морского флота располагается
Вообще-то родоначальником военно-морского флота был незабвенный Орел, но чипляться не будем.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Да, :Yes: но многие хотели бы знать ..
Военно - Морской Флот
Из истории создания
В 1695 г. молодой царь Петр I предпринял попытку овладеть занятой турками крепостью Азов. Осада закончилась неудачей, так как гарнизону крепости оказывал большую помощь и поддержку господствовавший на Азовском море турецкий флот.
После анализа причин неудачной осады в России было учреждено Адмиралтейство, а на р. Воронеже заложены судостроительные верфи. В результате предпринятых энергичных мер в 1696г. удалось создать первое в истории России соединение боевых и транспортных судов, так называемый морской воинский караван. В его составе было 2 фрегата, 23 галеры, 4 брандера и около 1000 мелких гребных судов. В мае 1696 г. сухопутное войско (около 75 тыс. человек) и морской воинский караван достигли Азова и блокировали его с суши и с моря, а 20 мая отряд из 40 казачьих лодок напал на турецкую эскадру. Турки потеряли 2 корабля и 10 грузовых судов. В это же время основная часть воинского каравана заняла позицию в устье р. Дона и не дала возможности прибывшему для помощи азовскому гарнизону турецкому флоту подойти к берегу и высадить подкрепление осажденным.
В результате этих действий 19 июля 1696 г. Азов сдался. В связи с этими событиями 1696 г. по праву считают годом основания Военно-Морского Флота России.
Военно Морской Флот России создал именно Петр 1, при котором через пару-тройку лет и был построен этот первый российский линкор "Гото Предестинация".. Правильнее его называть родоначальником линейных кораблей - линкоров ВМФ России!
Потому Воронеж называют колыбелью русского флота!
А вот родоначальник постройки первого корабля России - село Дединово (ныне Луховицком районе Московской области. Административный центр сельского поселения Дединовское). В селе установлен памятник «Первый военный корабль России».

«Орёл» (16671669) — первый русский парусный корабль западноевропейского типа, являлся разновидностью голландского пинаса. Построен по указу Алексея Михайловича в селе Дединово Коломенского уезда. Предназначался для охраны русских торговых судов на Каспийском море.
«Орёл» принято считать первым российским парусным кораблём западноевропейского типа, хотя ещё в 1636 году был построен корабль «Фредерик». Однако «Фредерик», хоть и был построен в России, нёс флаг Шлезвига-Гольштейна
По одной из версий на корабле был поднят триколор, первыйвисторииРоссиифлаг военного корабля. Перед постройкой корабля капитан Бутлер отправляет письмо царю, в котором спрашивает о флаге, потому что — как он дальше разъясняет — «какого государства корабль, такое и знамя на нем живет». Из приходно-расходных книг явствует, что после этого для изготовления «флага большого» и множества вымпелов выписываются ткани красного, белого и синего цветов. Вернее, как тогда говорили, черчатого, белого и лазоревого. Таким образом, вполне возможно, что родиной российскогофлага является село Дединово под Коломной, где находилась верфь. Хотя достоверно и не известно, каким был рисунок флага, о нём можно судить по изображениям корабля на гравюрах из изданной в 1681году в Амстердаме книге «Странствования ЯнаСтрюйса». Первое же известие о полосатом бело-сине-красном флаге относится к 1694году — именно этот флаг царя Московского (полосатое полотнище с изображением золотого двуглавого орла) был личным штандартом ПетраI, под которым он плавал в Архангельске.
Первое плавание
В апреле 1669года корабль был назван «Орлом», изображение орла как государственного герба России было нашито на корабельные флаги. Капитаном назначили голландца Давида Бутлера, а все матросы были иностранцами. 7 мая корабль поднял паруса и тронулся в путь. Весь путь от Дединова до Астрахани занял три с половиной месяца.
Вступление в строй первого боевого корабля вызвало необходимость организации на нём корабельной службы. В Посольский приказ был представлен проект краткого морского устава в виде «письма корабельного строя» (то есть устройства). Это «письмо» состояло из введения и 34 уставных статей, в которых содержались основные правила корабельной службы, излагались обязанности и взаимоотношения командира и остальных должностных лиц корабля, а также краткие наставления о действиях личного состава во время якорной стоянки, на ходу, в бою и при различных других обстоятельствах. Статьи эти, получившие утверждение царя, свидетельствовали о том, что постройка «Орла» была в жизни русского государства не случайным явлением, а серьёзным началом создания регулярного военного флота.


Конраад Деккер. Вид города Астрахани и фрегата «Орёл» с флотилией. XVII век.
Гибель корабля
По одной из версий, в 1670году, вскоре после захвата Астрахани восставшими казаками Степана Разина «Орёл» был сожжён, так как по своему устройству и парусному снаряжению он был слишком сложен для управления, а в случае захвата его царскими войсками представлял бы опасность для восставших. Но судя по найденной ведомости осмотра обветшалого корабля после подавления восстания, фрегат был захвачен бунтовщиками но так и не использовался по назначению, в течение многих лет простоял в протоке Кутум и пришёл в негодность.
Изображение корабля
Существует мнение, что корабль был изображён художником, и именно по этой картине голландский мастер Герман ван Болес создал очертания кораблика на шпиле Адмиралтейства в Санкт-Петербурге
 
Сверху