Eagle
Активный участник
- Сообщения
- 2.033
- Адрес
- Украина, Днепропетровск.
Какой ударный вертолет лучший?
На данный момент.aviator написал(а):в какой промежуток времени ?
И сейчас Ми-24 использываеться, стоит на вооружении... Можно вспомнить Кобру она до сих пор в Ираке действует.aviator написал(а):Ми-24 работник 20 века
Весьма неплохо.Eagle написал(а):Можно вспомнить Кобру она до сих пор в Ираке действует.
Phaeton написал(а):И охотники за ними
Хотя потери у них немаленькие. Думаю Ми-24 все же лучше его, хотя бы в таких параметрах как живучесть.Phaeton написал(а):Ну и ветеран AH-1 тоже ведет себя бодрячком, столько уже модернизаций прошел, очень удачная концепция.
Сильно уступает Апачу? Не думаю электроника у него не хуже.Phaeton написал(а):С одной стороны Ми-28Н мог быть первым в этом списке. Но он "недоделан". И сильно уступает Апачу.
Хорошая...Eagle написал(а):Не думаю электроника у него не хуже
Какая французкая? Наша отечественная (российская, российская).Phaeton написал(а):Хорошая... Французкая наверное.
Eagle написал(а):Какая французкая? Наша отечественная (российская, российская).Phaeton написал(а):Хорошая... Французкая наверное.
MEGALOLEagle написал(а):Сильно уступает Апачу? Не думаю электроника у него не хуже.
...уступает или равен МИ-28Накулыч написал(а):"Апач" однозначно....
.....превосходит, причем радикальноEagle написал(а):...уступает или равен МИ-28Накулыч написал(а):"Апач" однозначно....
акулыч написал(а):.....превосходит, причем радикальноEagle написал(а):...уступает или равен МИ-28Накулыч написал(а):"Апач" однозначно....
В основном за счет РЛС.акулыч написал(а):превосходит, причем радикально
Да лепи уже "горчичник", не мучайся! невозможно серьезно воспринимать такие опусы.....Все равно не удержусь...такого "вокруг смеха", как здесь в сети еще поискать.... Последний раз я так веселился на avia.ru над легендарной "стружкой" и персонажем под ником "Оленеводик"...Вот уж не думал ,что может найтись место, где таких табуны бродят непуганные..... Спасибо, люди...От этого форума такой позитив...На работе умордуют, "башорг" закрыт на проксе - а тут сюда зайдешь, почитаешь пару постов, поржежшь и снова жизнь прекрасна и удивительна....II. Запрещается:
3. Писать сообщения, состоящие из одних смайликов. Также запрещается злоупотребление вставкой смайликов в сообщение: вставка более 3-х подряд идущих смайликов; использование большого количества смайликов в сообщении, что по сути является украшательством и не несет никакой смысловой нагрузки.
Phaeton
В РЛС, бортовой электронике, прицельно-навигационном комплексе, номенклатуре вооружения, ресурсе планера и двигателей....Достаточно??Мега_Дес написал(а):акулыч написал(а):.....превосходит, причем радикальноEagle написал(а):...уступает или равен МИ-28Накулыч написал(а):"Апач" однозначно....
бла бла бла.
в чем радикальность то?
акулыч написал(а):Да лепи уже "горчичник", не мучайся! невозможно серьезно воспринимать такие опусы.....Все равно не удержусь...такого "вокруг смеха", как здесь в сети еще поискать.... Последний раз я так веселился на avia.ru над легендарной "стружкой" и персонажем под ником "Оленеводик"...Вот уж не думал ,что может найтись место, где таких табуны бродят непуганные..... Спасибо, люди...От этого форума такой позитив...На работе умордуют, "башорг" закрыт на проксе - а тут сюда зайдешь, почитаешь пару постов, поржежшь и снова жизнь прекрасна и удивительна....II. Запрещается:
3. Писать сообщения, состоящие из одних смайликов. Также запрещается злоупотребление вставкой смайликов в сообщение: вставка более 3-х подряд идущих смайликов; использование большого количества смайликов в сообщении, что по сути является украшательством и не несет никакой смысловой нагрузки.
Phaeton
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В РЛС, бортовой электронике, прицельно-навигационном комплексе, номенклатуре вооружения, ресурсе планера и двигателей....Достаточно??Мега_Дес написал(а):акулыч написал(а):.....превосходит, причем радикальноEagle написал(а):...уступает или равен МИ-28Накулыч написал(а):"Апач" однозначно....
бла бла бла.
в чем радикальность то?
Эйрвар копировать научился - молодец.... В чем радикальность - я уже написал.Eagle написал(а):акулыч
Ми-28Н
Диаметр главного винта, м 17.20
Диаметр хвостового винта, м 3.84
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого 7890
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11700
Внутренние топливо, л 1500
ПТБ 4 х 500
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 324
Крейсерская скорость, км/ч 265
Перегоночная дальность, км 1105
Боевая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин 816
Практический потолок, м 5700
Статический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 2 пассажиров
Вооружение:
Одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР
Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин
По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.
Ан-64D
Модификация AH-64A
Диаметр несущего винта, м 14.63
Диаметр рулевого винта, м 2.79
Длина полная, м 17.73
Высота ,м 4.64
Масса, кг
пустого 5165
нормальная взлетная 6838
максимальная взлетная 9525
Внутренние топливо, кг 1157
ПТБ 4 х 871
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-701C
Мощность, кВт 2 х 1342
Максимальная скорость, км/ч 293
Крейсерская скорость, км/ч 279
Практическая дальность, км 1900
Боевая дальность действия, км 480
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Скороподъемность, м/мин 889
Практический потолок, м 6400
Статический потолок, м 4570
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger, или их комбинации.
И где же эта радикальность?
Ссылку в студию!акулыч написал(а):Бортовая электроника имеет крайне низкие показатели надежности и ресурсы, прицельно-навигационный комплекс имеет на сегодня ограниченные возможности по применению в сложных метеоусловиях и ночью
Это не Эйрвар. :?акулыч написал(а):Эйрвар копировать научился - молодец....
акулыч написал(а):Бортовая электроника имеет крайне низкие показатели надежности и ресурсы, прицельно-навигационный комплекс имеет на сегодня ограниченные возможности по применению в сложных метеоусловиях и ночью
акулыч написал(а):Вот только ресурс американской авиатехники выше чем у нашей в 3-4 раза...
(И как я это упустил? ) Кто вам такое сказал?акулыч написал(а):Вот только ресурс американской авиатехники выше чем у нашей в 3-4 раза...
Единственное, о чем приходится сожалеть, что все компьютеры выполнены не на отечественной элементной базе, такая же ситуация и с тепловизионными системами. Сейчас мы используем в основном французские, шведские системы. В России ведутся подобные разработки, наши стараются догнать европейцев, где-то за счет математики вытягивают, за счет обсчитывания данных. Подобно тому, как в цифровых видеокамерах встраиваются системы улучшения изображения, но пока, мягко говоря, нам есть над чем работать.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...icles.names_01