Лучший ударный вертолет

И так Ваше мнение

  • АН-1S COBRA

    Голосов: 0 0,0%
  • МИ-24ПН

    Голосов: 0 0,0%
  • МИ-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • АН-64D APACHE LONGBOW

    Голосов: 1 33,3%
  • PAH-2 (HAP) Tiger

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52

    Голосов: 2 66,7%

  • Всего проголосовало
    3

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
в какой промежуток времени ?
Ми-24 работник 20 века ,ми-28 перспектива -21 века
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
aviator написал(а):
в какой промежуток времени ?
На данный момент.
aviator написал(а):
Ми-24 работник 20 века
И сейчас Ми-24 использываеться, стоит на вооружении... Можно вспомнить Кобру она до сих пор в Ираке действует.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Eagle написал(а):
Можно вспомнить Кобру она до сих пор в Ираке действует.
Весьма неплохо.
ah1w-070517ars.jpg

И охотники за ними :)
manpads1.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Я пока не проголосовал. С одной стороны Ми-28Н мог быть первым в этом списке. Но он "недоделан". И сильно уступает Апачу.
Поэтому мои симпатии на стороне AH-64D

Ну и ветеран AH-1 тоже ведет себя бодрячком, столько уже модернизаций прошел, очень удачная концепция.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Phaeton написал(а):
И охотники за ними :)
:-D

Phaeton написал(а):
Ну и ветеран AH-1 тоже ведет себя бодрячком, столько уже модернизаций прошел, очень удачная концепция.
Хотя потери у них немаленькие. Думаю Ми-24 все же лучше его, хотя бы в таких параметрах как живучесть.
Phaeton написал(а):
С одной стороны Ми-28Н мог быть первым в этом списке. Но он "недоделан". И сильно уступает Апачу.
Сильно уступает Апачу? Не думаю электроника у него не хуже.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Eagle написал(а):
Phaeton написал(а):
Хорошая... Французкая наверное.
Какая французкая? Наша отечественная (российская, российская).
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Eagle написал(а):
Сильно уступает Апачу? Не думаю электроника у него не хуже.
MEGALOL :) :) :) :) :) :) :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

По состоянию на сегодня - "Апач" однозначно....


II. Запрещается:
3. Писать сообщения, состоящие из одних смайликов. Также запрещается злоупотребление вставкой смайликов в сообщение: вставка более 3-х подряд идущих смайликов; использование большого количества смайликов в сообщении, что по сути является украшательством и не несет никакой смысловой нагрузки.
Phaeton
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
II. Запрещается:
3. Писать сообщения, состоящие из одних смайликов. Также запрещается злоупотребление вставкой смайликов в сообщение: вставка более 3-х подряд идущих смайликов; использование большого количества смайликов в сообщении, что по сути является украшательством и не несет никакой смысловой нагрузки.
Phaeton
Да лепи уже "горчичник", не мучайся! невозможно серьезно воспринимать такие опусы.....Все равно не удержусь...такого "вокруг смеха", как здесь в сети еще поискать.... :) :) Последний раз я так веселился на avia.ru над легендарной "стружкой" и персонажем под ником "Оленеводик"...Вот уж не думал ,что может найтись место, где таких табуны бродят непуганные..... :) :) Спасибо, люди...От этого форума такой позитив...На работе умордуют, "башорг" закрыт на проксе - а тут сюда зайдешь, почитаешь пару постов, поржежшь и снова жизнь прекрасна и удивительна.... :cool: :cool:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Мега_Дес написал(а):
акулыч написал(а):
Eagle написал(а):
акулыч написал(а):
"Апач" однозначно....
...уступает или равен МИ-28Н :)
.....превосходит, причем радикально :) :)


бла бла бла.
в чем радикальность то?
В РЛС, бортовой электронике, прицельно-навигационном комплексе, номенклатуре вооружения, ресурсе планера и двигателей....Достаточно??
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
акулыч написал(а):
II. Запрещается:
3. Писать сообщения, состоящие из одних смайликов. Также запрещается злоупотребление вставкой смайликов в сообщение: вставка более 3-х подряд идущих смайликов; использование большого количества смайликов в сообщении, что по сути является украшательством и не несет никакой смысловой нагрузки.
Phaeton
Да лепи уже "горчичник", не мучайся! невозможно серьезно воспринимать такие опусы.....Все равно не удержусь...такого "вокруг смеха", как здесь в сети еще поискать.... :) :) Последний раз я так веселился на avia.ru над легендарной "стружкой" и персонажем под ником "Оленеводик"...Вот уж не думал ,что может найтись место, где таких табуны бродят непуганные..... :) :) Спасибо, люди...От этого форума такой позитив...На работе умордуют, "башорг" закрыт на проксе - а тут сюда зайдешь, почитаешь пару постов, поржежшь и снова жизнь прекрасна и удивительна.... :cool: :cool:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Мега_Дес написал(а):
акулыч написал(а):
Eagle написал(а):
акулыч написал(а):
"Апач" однозначно....
...уступает или равен МИ-28Н :)
.....превосходит, причем радикально :) :)


бла бла бла.
в чем радикальность то?
В РЛС, бортовой электронике, прицельно-навигационном комплексе, номенклатуре вооружения, ресурсе планера и двигателей....Достаточно??

РЛС ладно ПОКА неготова, а с бортовой электроникой, прицельно-навигационным комплексом че не так?
номенклатуре вооружения - ну это ваще вышей степени неправда(че пач может нести накова что Ми не сможет),
няужто в полете планер развалится?
вяло...
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
акулыч
Ми-28Н
Диаметр главного винта, м 17.20
Диаметр хвостового винта, м 3.84
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого 7890
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11700
Внутренние топливо, л 1500
ПТБ 4 х 500
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 324
Крейсерская скорость, км/ч 265
Перегоночная дальность, км 1105
Боевая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин 816
Практический потолок, м 5700
Статический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 2 пассажиров
Вооружение:

Одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР

Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин
По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.

Ан-64D
Модификация AH-64A
Диаметр несущего винта, м 14.63
Диаметр рулевого винта, м 2.79
Длина полная, м 17.73
Высота ,м 4.64
Масса, кг
пустого 5165
нормальная взлетная 6838
максимальная взлетная 9525
Внутренние топливо, кг 1157
ПТБ 4 х 871
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-701C
Мощность, кВт 2 х 1342
Максимальная скорость, км/ч 293
Крейсерская скорость, км/ч 279
Практическая дальность, км 1900
Боевая дальность действия, км 480
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Скороподъемность, м/мин 889
Практический потолок, м 6400
Статический потолок, м 4570
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger, или их комбинации.
И где же эта радикальность?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
:) :) :)
ПОКА - это очень здорово...Так вот, ПОКА она не готова, "Апач" будет ИМЕТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО на поле боя в плане обнаружения целей и угроз и возможности пилотирования в условиях плохой погоды и ограниченной видимости. Бортовая электроника имеет крайне низкие показатели надежности и ресурсы, прицельно-навигационный комплекс имеет на сегодня ограниченные возможности по применению в сложных метеоусловиях и ночью (кстати, блоки тепловизоров используют французские - единственная часть ночной прицельной станции, которая работает без глюков и с хорошим ресурсом). В плане номенклатуры вооружения- аналогов модернизированному "Хеллфайру" и AIM-9X у нас просто нет....В полете планер неразвалится...может быть...Вот только ресурс американской авиатехники выше чем у нашей в 3-4 раза...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Eagle написал(а):
акулыч
Ми-28Н
Диаметр главного винта, м 17.20
Диаметр хвостового винта, м 3.84
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого 7890
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11700
Внутренние топливо, л 1500
ПТБ 4 х 500
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 324
Крейсерская скорость, км/ч 265
Перегоночная дальность, км 1105
Боевая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин 816
Практический потолок, м 5700
Статический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 2 пассажиров
Вооружение:

Одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР

Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин
По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.

Ан-64D
Модификация AH-64A
Диаметр несущего винта, м 14.63
Диаметр рулевого винта, м 2.79
Длина полная, м 17.73
Высота ,м 4.64
Масса, кг
пустого 5165
нормальная взлетная 6838
максимальная взлетная 9525
Внутренние топливо, кг 1157
ПТБ 4 х 871
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-701C
Мощность, кВт 2 х 1342
Максимальная скорость, км/ч 293
Крейсерская скорость, км/ч 279
Практическая дальность, км 1900
Боевая дальность действия, км 480
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Скороподъемность, м/мин 889
Практический потолок, м 6400
Статический потолок, м 4570
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger, или их комбинации.
И где же эта радикальность?
Эйрвар копировать научился - молодец.... :) В чем радикальность - я уже написал.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
акулыч написал(а):
Бортовая электроника имеет крайне низкие показатели надежности и ресурсы, прицельно-навигационный комплекс имеет на сегодня ограниченные возможности по применению в сложных метеоусловиях и ночью
Ссылку в студию! :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

акулыч написал(а):
Эйрвар копировать научился - молодец....
Это не Эйрвар. :?
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
акулыч написал(а):
Бортовая электроника имеет крайне низкие показатели надежности и ресурсы, прицельно-навигационный комплекс имеет на сегодня ограниченные возможности по применению в сложных метеоусловиях и ночью

а приставка "Н" не о чем не говорит? он под это дело и заточен.

акулыч написал(а):
Вот только ресурс американской авиатехники выше чем у нашей в 3-4 раза...

бла бла бла
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Единственное, о чем приходится сожалеть, что все компьютеры выполнены не на отечественной элементной базе, такая же ситуация и с тепловизионными системами. Сейчас мы используем в основном французские, шведские системы. В России ведутся подобные разработки, наши стараются догнать европейцев, где-то за счет математики вытягивают, за счет обсчитывания данных. Подобно тому, как в цифровых видеокамерах встраиваются системы улучшения изображения, но пока, мягко говоря, нам есть над чем работать.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...icles.names_01
 
Сверху