Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3585
«МКБ «Горизонт» освоил испытание морского двигателя ДС71. На испытательном стенде предприятия высокое качество ремонта подтвердил второй по счету двигатель этого типа.
«Для испытаний нового двигателя нам потребовалось провести комплекс работ по адаптации стенда к выполнению новой задачи, в том числе его оснащение системой автоматического управления (САУ) морскими двигателями, доработкой программного обеспечения. Эти меры позволят в будущем без больших временных и материальных затрат испытывать на стенде различные типы морских двигателей»
ДС71 — двигатели морского назначения украинского производства, которые эксплуатируются на некоторых кораблях российского ВМФ. В связи с невозможностью осуществлять их плановый ремонт на заводе-изготовителе, компетенции по их ремонту освоило АО «ОДК».
ДС71.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/144753/
Опытный двигатель производства «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, направлен в адрес «Гомсельмаш» для проведения испытаний в составе кормоуборочного комбайна.
двигатель 8807.10. отличается повышенной мощностью — 653 л.с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.
В течение 2022 года пройдут заводские и полевые испытания кормоуборочного комплекса КВК-8060 с двигателем 8807.10. По результатам испытаний будет принято решение о серийных поставках новой линейки двигателей повышенной мощности — от 530 до 653 л.с. в «Гомсельмаш».
8807.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
упс чтой то тема совсем завяла … но мечты о том что машиностроение в России кончилось еще не сбылись , огорчу мечтающих;)
https://sdelanounas.ru/blogs/145482/
Гусеничный трактор ТЛС-5 «Барнаулец» производства завода «Алтайлесмаш» предназначен для работы в лесном и сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями. В качестве силовой установки на тракторе могут быть применены два двигателя на выбор: — ЯМЗ-238ГМ2 мощностью 180 л.с. — Д-461-17И-2 мощностью 200 л.с.
завод «Алтайлесмаш» уже много лет занимается производством различной спецтехники на гусеничном ходу, например: — Трактор лесохозяйственный ТЛ-5АЛМ-01 (модернизированный ТТ-4) — Машина трелевочная чокерная МТЧ-4 (модернизированный ТТ-4М) — Кран самоходный КС-5671-2 — Машина для бесчокерной трелевки леса ЛП-18АЛМ, ЛТ-187 — Лесопогрузчик челюстной ЛТ-188АЛМ — Машина самоходная энергетическая для сварки трубопроводов СЭМ-4 — Буровая геологическая машина БГМ-1М — Бурильно-сваебойная машина БМ-831 — Трактор лесохозяйственный ТЛ-41 (лесопожарный) — Гусеничные самосвалы и самоходные энергетические средства для установки мульчеров и прочая техника.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/145481/
Тверской станкостроительный завод запустил новый цех для сборки токарных станков на горизонтальной станине.
Производственная площадь нового цеха составила 964 м2. Здесь одновременно можно собирать до 22 станков. Дополнительно создано 15 новых рабочих мест.
Всего за 2021 год Тверской станкостроительный завод произвёл и поставил заказчикам по России и за рубеж около 300 станков с ЧПУ.
Предприятие постоянно расширяется: следующий на очереди ещё один цех механической обработки (площадь тоже около 1000 м2), его планируется запустить в 2022 году.
Тверской.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/145469/
В Свердловской области на Кушвинском заводе прокатных валков 28 января запущен в работу токарный станок-гигант, грузоподъемностью 300 тонн. Здесь будут обрабатываться крупнейшие российские валки, в том числе, для станов 5000.
на основанном в 1735 году предприятии с 2012 года проводится поэтапное техперевооружение. В 2018 году был дан старт работе нового плавильного комплекса КЗПВ, в 2019 году был пущен в эксплуатацию источник внутренней генерации. К настоящему времени в модернизацию предприятия вложено более 2 миллиардов рублей.
На станке будут обрабатываться валки, которые в диаметре могут достигать 3,5 метра и до 15 метров в длину. Время одного чернового прогона на этом станке будет занимать более 300 часов.
Валки массой более 60 тонн используются для проката толстого листа — до 24 метров в длину и до 5 метров в ширину на стане 5000.
В настоящее время в мире существует 30 станов 5000, из которых три работают на российских предприятиях..
До сих пор валков для станов 5000 в России не производилось.
станок.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/145528/
Брянский машиностроительный завод завершил модернизацию производства маневровых тепловозов. Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей.
В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы.
Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год. Локомотив оснащен дизельным двигателем 1-ПД4Д производства «Пензадизельмаш».
Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели — четырехосного ТЭМ23. Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном. Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод.
Брянск.jpg
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.262
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
https://sdelanounas.ru/blogs/145481/
Тверской станкостроительный завод запустил новый цех для сборки токарных станков на горизонтальной станине.
Производственная площадь нового цеха составила 964 м2. Здесь одновременно можно собирать до 22 станков. Дополнительно создано 15 новых рабочих мест.
Всего за 2021 год Тверской станкостроительный завод произвёл и поставил заказчикам по России и за рубеж около 300 станков с ЧПУ.
Предприятие постоянно расширяется: следующий на очереди ещё один цех механической обработки (площадь тоже около 1000 м2), его планируется запустить в 2022 году.
Посмотреть вложение 21902
Вот точь-в-точь как китайские станки, которые купили нам на фирму недавно. Там сами делают комплектующие или просто собирают из китайских деталей?
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/145543/
У «Группы ГАЗ» крупный экспортный успех — сразу сто каркасных автобусов ГАЗель Next Citiline купил частный перевозчик во Вьетнаме. Их будут использовать на междугородних маршрутах на юге страны, для перевозок населения и туристов, сообщила 3 февраля пресс-служба холдинга.
В пользу ГАЗелей выбор сделала фирма Futa Bus Lines. Машины перевозят пассажиров на трех междугородних маршрутах, соединяющих город Далат с населенными пунктами Баолок, Дон Дуонг и Суан Чыонг.
«Автобус ГАЗель Next Citiline оптимально подходит для маршрутов Вьетнама. Модель получила высокую оценку у местных потребителей еще в 2020 году, когда были закуплены первые 50 экземпляров для работы в столице страны, городе Ханой. А сейчас такие машины вышли на маршруты в южных регионах».
в 2020 году «Группа ГАЗ» создала во Вьетнаме дочернюю дистрибьюторскую компанию. На текущий момент в стране действуют 11 дилерских центров (в 2020-м их было 9). В городе Дананг организован центральный склад запасных частей.
Вьетнам.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
https://sdelanounas.ru/blogs/145528/
Брянский машиностроительный завод завершил модернизацию производства маневровых тепловозов..
Посмотреть вложение 21963
радует, что в цехах в том числе уже чисто и полы не грязный бетон как раньше бывало. Чисто и светло, прям как на авиазаводе.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.611
Адрес
самара
https://sdelanounas.ru/blogs/145543/
У «Группы ГАЗ» крупный экспортный успех — сразу сто каркасных автобусов ГАЗель Next Citiline купил частный перевозчик во Вьетнаме. Их будут использовать на междугородних маршрутах на юге страны, для перевозок населения и туристов, сообщила 3 февраля пресс-служба холдинга.
В пользу ГАЗелей выбор сделала фирма Futa Bus Lines. Машины перевозят пассажиров на трех междугородних маршрутах, соединяющих город Далат с населенными пунктами Баолок, Дон Дуонг и Суан Чыонг.
«Автобус ГАЗель Next Citiline оптимально подходит для маршрутов Вьетнама. Модель получила высокую оценку у местных потребителей еще в 2020 году, когда были закуплены первые 50 экземпляров для работы в столице страны, городе Ханой. А сейчас такие машины вышли на маршруты в южных регионах».
в 2020 году «Группа ГАЗ» создала во Вьетнаме дочернюю дистрибьюторскую компанию. На текущий момент в стране действуют 11 дилерских центров (в 2020-м их было 9). В городе Дананг организован центральный склад запасных частей.
Посмотреть вложение 21967
Теперь её будут х@сить и на Вьетнамском языке!!! Хотя нет, те кому за 40 не плохо знают русский....
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.885
Адрес
г. Пермь
Boeing приостановил закупки титана из России
"ВСМПО-Ависма" после приостановки контракта с Boeing переориентируется на другие рынки

Американский авиапромышленный концерн Boeing Co. приостановил закупки титана из России, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе Boeing в РФ.
"У компании Boeing накоплены значительные запасы титана, в том числе благодаря инициативе Boeing по формированию пула поставщиков по всему миру, которая реализуется уже несколько лет. В настоящий момент компания Boeing приостановила закупки титана из России", - сообщил представитель компании.
"Запасы титана и сеть альтернативных поставщиков позволяют Boeing обеспечивать бесперебойное производство гражданских воздушных судов, - добавил он. - Компания продолжит предпринимать шаги для обеспечения устойчивости бизнеса в долгосрочной перспективе".
В РФ расположен крупнейший поставщик титана для многих компаний мировой авиакосмической промышленности - ПАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма". В ноябре прошлого года сообщалось, что компания и Boeing подписали меморандум о поставках титана и расширении сотрудничества на ближайшие годы.
В том числе, стороны договорились увеличить загрузку совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) в Верхней Салде (Свердловская область) и объем инвестиций в НИОКР, а также продолжить создавать новые титановые сплавы, разрабатывать и внедрять инновационные технологии.
Кроме того, обсуждалось производство на "ВСМПО-Ависме" дополнительных титановых узлов и компонентов для существующих и перспективных моделей гражданских самолетов Boeing.
Титановые компоненты производства "ВСМПО-Ависмы" используются при строительстве гражданских воздушных судов Boeing-737, -767, -777, -787 и 777X.
Основной бенефициар "ВСМПО-Ависмы" - зампредседателя совета директоров Михаил Шелков, его структуры контролируют 65,27% акций "ВСМПО-Ависмы". Блокирующий пакет - 25% плюс 1 акция - у госкорпорации "Ростех".
https://www.interfax.ru/business/826804
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Это всё, конечно, здорово. Только меня, как обывателя, интересует не тот Boeing, который от закупок титана отказался, а тот, который теперь либо улетит в прекрасное далёко катать мексиканцев с индусами, либо будет национализирован и через полгода ввиду отсутствия запчастей улетит на свалку. На чём летать - не в эти ваши Европы, а вот из Питера в Казань? МС-21 где-то в будущем, примерно в тех же временных рамках, что и окончательная победа коммунизма, СуперДжет - был наполовину буржуйским, и насколько я слышал, сейчас попытки импортозаместить его комплектующие в целом успешно провалились. Я молчу про то, что вообще-то в стране более, чем актуальна малая легкомоторная авиация и сеть региональных и областных аэродромов для неё - тут вообще всё мертвее мёртвого.

Я всё это к чему. Прикольно, что у наших корпораций есть, ком продать титан. Но может, стоило бы позаботиться о том, чтоб из этого титана у нас у самих выпускали гражданскую авиацию в товарных количествах?
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/145966/
«ТМХ-Электротех» (входит в Трансмашхолдинг) приступил к выпуску нового асинхронного тяговошо электродвигателя (ТЭД) ДТА-200Т
Приёмочная комиссия установила достаточность проведённых мероприятий по технологической подготовке производства для обеспечения выпуска установочной серии.
Новый двигатель предназначен для тепловоза ТЭМ23, который будет изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе. Сейчас новый маневровый локомотив проходит завершающую стадию испытаний.
Переход от коллекторного тягового привода к асинхронному определён в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года». Объём установочной серии определён в размере 1200 штук.
ДТА-200Т.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
Завод «Курганхиммаш», в рамках заключенного договора с ПАО «Орскнефтеоргсинтез» осуществил отгрузку колонного аппарата К-401, предназначенного для удаления сероводорода из насыщенного раствора МДЭА
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/146213/
Алтайская компания «СиСорт» готова вдвое увеличить объём производства, чтобы полностью удовлетворить потребность российских аграриев в фотосепараторах. Кроме того, «СиСорт» за счёт собственный прибыли удерживает стоимость фотосепараторов и повышает зарплаты сотрудникам, компания готова производить детали для других предприятий и не оставляет планов открытия демозалов в Европе.
«Зарубежные фотосепараторы подорожали на 30-40%. Стоит успокоить клиентов: мы поставляли это оборудование в 28 стран мира, конкурентоспособны на мировом уровне, готовы увеличить в два раза объемы производства и обеспечить фотосепараторами достойного качества всех в них нуждающихся».
Компания создала запас комплектующих на несколько месяцев, нашла новых поставщиков и ведёт переговоры со старыми о сдерживании цен, все это позволило поднять стоимость на фотосепараторы «СиСорт» только в пределах 10%.
«Мы — производители. Обладаем собственными технологиями. Наше предприятие — самостоятельное. Имеем собственный отдел разработок. Создали сами своё оборудование, регулярно его модернизируем и продолжим это делать. Поэтому нам будет не сложно продолжать работу в сложившейся ситуации».
«Впереди посевная, при этом из-за санкций у покупателей иностранного оборудования могут возникнуть проблемы с техобслуживанием и запчастями. У нас же 60% российского рынка, 15 лет опыта, мы наработали компетенции по продаже и сопровождению продукции разных марок. Мы готовы помочь клиентам иностранных компаний и справимся с этой задачей»в.
Несмотря на сокращение доли экспорта (с 30% в 2021 году до 20% в этом году) «СиСорт» продолжает развитие этого направления, поиск новых логистических схем, а также не оставляет планов по открытию в ближайшие месяцы демонстрационного зала своего оборудования в Испании.
«СиСорт» имеет представительства в 18 странах мира, поставки оборудования идут в 28 стран.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/146256/
На Эльгинском угольном месторождении в Якутии введен в эксплуатацию очередной экскаватор ЭКГ-18Р — седьмой по счету.
Сегодня на сборочной площадке в Якутии продолжается монтаж еще четырех машин.
Договор на поставку 15 экскаваторов для крупнейшего в России месторождения коксующегося угля был заключен с «Уралмашзаводом» летом 2020 года, а первая машина введена в эксплуатацию в августе 2021 года.
ЭКГ-18Р.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/146197/
ООО Первая станкостроительная компания изготовила для ООО ПФ АСК г. Шлиссельбург зубодолбежный станок модели 5м150.
В настоящее время Производственная фирма «АСК» — крановый завод входит в десятку наиболее динамично развивающихся промышленных предприятий Российской Федерации.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
продолжу про наших людей которые делают у нас

выпуск "Станки от Тверского стнкаостроительного из поселка Чердаклы, что в 25 километрах от Ульяновска. Здесь расположена Средне-Волжская Промышленная Компания по производству и реализации подъемных механизмов.
На заводе эксплуатируется 4 станка производства Тверского станкостроительного завода: 2 токарных обрабатывающих центра, токарный станок с ЧПУ и вертикальный обрабатывающий центр.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.263
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/146269/
Галичский автокрановый завод поставил в «Роснефть» крупную партию из семнадцати автокранов КС 65713-5 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Камаз-6560 (8×8) в комплектации по требованиям заказчика.
«ГАКЗ».jpg
 
Сверху