Многоцелевой десантно-транспортный вертолет Ка-60
Многоцелевой вертолете Ка-60 "Касатка" предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава.
Базовый вариант Ка-60 – десантно-транспортный. Вертолет с экипажем из одного или двух человек может нести 14 десантников или две тонны груза в кабине и еще 2,5 тонны на внешней подвеске.
В конструкции используется большое количество (до 60 процентов) композитных материалов. В отличие от других вертолетов "Камова", "Касатка" построена по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом. При этом особое внимание уделено средствам повышения боевой живучести машины, в частности все основные системы и агрегаты дублированы и разнесены по бортам.
Разработка Ка-60 началась в 1984 году, прототип был построен в 1997 году, а презентация состоялась в 1998-м. Вертолет призван заполнить ту нишу российского вертолетного парка, которую ранее занимал военно-транспортный Ми-4. Кроме того, учебно-тренировочный вариант Ка-60 (именно его вооруженные силы намерены закупить в первую очередь) призван заменить в летных училищах устаревшие вертолеты Ми-2, а также малопригодные для обучения Ми-8.
Ка-60 – первый в России вертолет, спроектированный с учетом не только отечественных норм летной годности АП-29, но и американских FAR-29.
Основные летно-технические характеристики Ка-60
Двигатель: 2 х ГТД РД-600
Длина, высота и ширина : 13,47х4х1,9 м
Диаметр главного винта: 13,5 м
Диаметр хвостового винта: 1,40 м
Максимальная взлетная масса: 6500 кг
Максимальная скорость полета: 300 км/час
Крейсерская скорость: 265 км/час
Статический потолок: 2100 м
Практический потолок: 5150 м
Практическая дальность полета: 700 км
http://lenta.ru/lib/ka60/
----
Что думаем по этому поводу?
Многоцелевой вертолете Ка-60 "Касатка" предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава.
Базовый вариант Ка-60 – десантно-транспортный. Вертолет с экипажем из одного или двух человек может нести 14 десантников или две тонны груза в кабине и еще 2,5 тонны на внешней подвеске.
В конструкции используется большое количество (до 60 процентов) композитных материалов. В отличие от других вертолетов "Камова", "Касатка" построена по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом. При этом особое внимание уделено средствам повышения боевой живучести машины, в частности все основные системы и агрегаты дублированы и разнесены по бортам.
Разработка Ка-60 началась в 1984 году, прототип был построен в 1997 году, а презентация состоялась в 1998-м. Вертолет призван заполнить ту нишу российского вертолетного парка, которую ранее занимал военно-транспортный Ми-4. Кроме того, учебно-тренировочный вариант Ка-60 (именно его вооруженные силы намерены закупить в первую очередь) призван заменить в летных училищах устаревшие вертолеты Ми-2, а также малопригодные для обучения Ми-8.
Ка-60 – первый в России вертолет, спроектированный с учетом не только отечественных норм летной годности АП-29, но и американских FAR-29.
Основные летно-технические характеристики Ка-60
Двигатель: 2 х ГТД РД-600
Длина, высота и ширина : 13,47х4х1,9 м
Диаметр главного винта: 13,5 м
Диаметр хвостового винта: 1,40 м
Максимальная взлетная масса: 6500 кг
Максимальная скорость полета: 300 км/час
Крейсерская скорость: 265 км/час
Статический потолок: 2100 м
Практический потолок: 5150 м
Практическая дальность полета: 700 км
http://lenta.ru/lib/ka60/
----
Что думаем по этому поводу?