Многоцелевой десантно-транспортный вертолет Ка-60

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
boyan, скоро будет создан единый вертолетостроительный холдинг...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Бывалый
В смысле? Он вообще-то уже создан :)
Удалено - несоответствие Правилам форума. Admin

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

2Admin
А просто насчет того что он в Луховицке строился, можно оставить?
..после вхождения фирмы "Камов" в ВПК МАПО было принято решение о развертывании серийного производства на Луховицком машиностроительном заводе (ЛМЗ). В настоящее время на стапелях ЛМЗ заложено 2 фюзеляжа вертолета Ка-60, а судьба гражданской модификации Ка-62 будет зависеть от того, удастся ли найти источники финансирования для этой программы...
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
boyan, такие вопросы совершенно необязательно задавать. Если сообщение не несет в себе никакой провокации в сторону другого участника форума, да и просто не нарушает Правила форума, то оно будет не тронуто 100 %. :) И все-таки, еще раз повторюсь, только в этом топике. Для выяснения Ваших с Redav'ом отношений пользуйтесь исключительно ЛС, в основные разделы форума подобное нести не нужно.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Вот на чем основывается мое мнение. Судьбу проекта Ка-60/62 может спасти только зарубежный заказ - это очевидно. Но есть например такой пресс-релиз Оборонпрома от 23.08.2007 http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001310
где черным по белому написано "В диапазоне 6,5 тонн (это перспективные модели Ка-60 и Ка-62) ввиду отсутствия полноценного финансирования этих машин, отсутствия для них двигателя, возможно, сегодня будет проще взять лицензию на производство в России иностранной машины в этом сегменте." Ищите как говорится и обрящите.
Из-за проблем с двигателями для Ка-60 (сейчас их например пытается решить уже Климов с Турбомекой) следует логичный ход - собирать по лицензии AW-139 или EC145 (который полегше правда, но в нишу попадает). Получается, что гражданский "брат" Ка-62 не получит поддержки в виде денег, соответственно и проект Ка-60 не получит денег на развитие, а т.к. МО РФ денег на него не выделяют, интереса со стороны инозаказчика нет (там рынок перенасыщен ммашинами такого класса), то будет вялотекущее умирание проекта типа Ка-52.
Еще раз повторюсь - это мое личное мнение.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Вот на чем основывается мое мнение. ...
Еще раз повторюсь - это мое личное мнение.
С этим вашим утверждением действительно не поспоришь :)
Остальное... движок, нужен движок и пока его нет деньги тратить не на что... Повторяю вертолет готов, а движка нет и пока пытаются сделать...
 

Rand0m

Активный участник
10 декабря 1998 года состоялся первый полет опытного вертолета КБ Камова Ка-60, в дальнейшем вертолет получил имя "Касатка". Планировалось выпускать эти вертолеты в учебном , транспортном и разведывательном варианте. К сожалению, опыта разработки вертолетов с рулевой трансмиссией и фенестроном у коллектива КБ Камова не было. Вертолет преследовали технические проблемы и отказы. Одна машина разбилась. Крайняя презентация гражданской версии Ка-62 состоялась на МАКС-2013. В настоящее время про проект практически нет никакой информации.
h6Rr3v04YxY.jpg
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
В настоящее время про проект практически нет никакой информации.
Последнее что слышал о испытании авариестойкой топливной системы.
"Мы сейчас завершаем двухлетние НИРовские работы. По их результатам готовы выйти на конкретные объекты. Необходимо три года, чтобы спроектировать, изготовить и сертифицировать систему для конкретного (типа) вертолета. По нашим планам, первый полет летного экземпляра - конец 2017 года", - сказал Николенко.

Таким образом, специалисты "Технодинамики" предполагают к 2019 году полностью завершить "цикл интеграции" авариестойкой системы "на один из бортов". По словам Николенко, речь идет о вертолете Ка-62.
http://www.avmodels.ru/news/interesting/index_full.html?id=4592
 
Сверху