Вот на чем основывается мое мнение. Судьбу проекта Ка-60/62 может спасти только зарубежный заказ - это очевидно. Но есть например такой пресс-релиз Оборонпрома от 23.08.2007
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001310
где черным по белому написано "В диапазоне 6,5 тонн (это перспективные модели Ка-60 и Ка-62) ввиду отсутствия полноценного финансирования этих машин, отсутствия для них двигателя, возможно, сегодня будет проще взять лицензию на производство в России иностранной машины в этом сегменте." Ищите как говорится и обрящите.
Из-за проблем с двигателями для Ка-60 (сейчас их например пытается решить уже Климов с Турбомекой) следует логичный ход - собирать по лицензии AW-139 или EC145 (который полегше правда, но в нишу попадает). Получается, что гражданский "брат" Ка-62 не получит поддержки в виде денег, соответственно и проект Ка-60 не получит денег на развитие, а т.к. МО РФ денег на него не выделяют, интереса со стороны инозаказчика нет (там рынок перенасыщен ммашинами такого класса), то будет вялотекущее умирание проекта типа Ка-52.
Еще раз повторюсь - это мое личное мнение.