Ярослав С.
Активный участник
- Сообщения
- 12.983
- Адрес
- г. Шахты
Из каких материалов целесообразно делать броню, если одним из граничных условий является сохранение высокой прочности при низких температурах, вплоть до -100 градусов по Цельсию?
Вы что на "Востоке" собираетесь воевать?!Ярослав С. написал(а):-100 градусов по Цельсию?
В Оймяконе. Но ни там, ни на Востоке вообще-то до -100 не дотягиваетzdobin написал(а):Ярослав С. писал(а):
-100 градусов по Цельсию?
Вы что на "Востоке" собираетесь воевать?!
Это нужно спросить у тех, кто делает рельсы.Ярослав С. написал(а):Из каких материалов целесообразно делать броню, если одним из граничных условий является сохранение высокой прочности при низких температурах, вплоть до -100 градусов по Цельсию?
Смотрел. Хладноломкость при температурах 60-70 градусов цельсия, а нужно 100. Опять же, добавки вольфрама, типичные для броневых сталей, обычно значительно повышают хладноломкость, а это нам не надо. Нашёл одну не слишком внятную заметкуanderman написал(а):Это нужно спросить у тех, кто делает рельсы.
На Марсе. В соответствующей теме я вначале ляпнул про вольфрам, а потом уже нашёл, что и у вольфрама и у молибдена прочностные характеристики при охлаждении резко падают (а легирующие добавки из них резко повышают хладоломкость), т.е. к эксплуатации в условиях марсианской зимы они не пригодны.sd написал(а):В Оймяконе. Но ни там, ни на Востоке вообще-то до -100 не дотягивает
Нужен обзор материалов, не теряющих прочности при отрицательных температурах.Ярослав С. написал(а):Из каких материалов целесообразно делать броню, если одним из граничных условий является сохранение высокой прочности при низких температурах, вплоть до -100 градусов по Цельсию?
Точно. Внутри -- многослойный композит, а снаружи -- толстый, толстый слой шок... тьфу! -- пенопласта. А почему, собственно, толстый? ЭВТИ современных КК достаточно компактная штука.dign написал(а):Значит броню надо покрывать утеплителем, а ее прогревать изнутри или по трубкам.