Нарочно не придумаешь

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
20 МИФОВ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
1)Аэрофлот - самая плохая авиакомпания в России, потому что получает компенсацию за ИВП РФ и не покупает самолеты ОАК.
2)Компенсацию платит Правительство РФ.
3)Правительство поддерживает Аэрофлот.
4)ОАК это Госкорпорация.
5)Авиационная промышленность и Гражданская авиация это одно и тоже.
6)Цель любого акционерного общества летать на самолетах произведенных в России.
7)Ил-86 будет ремоторизирован и производство его продолжится.
8)Суперджет - Российский самолет.
9)Ил-86 безопаснее В747
10)Ил-96 аналог В747 потому что у него 4 двигателя.
11)Авиакомпанией должен управлять бывший пилот.
12)Придет новый министр и все будут летать на Российских самолетах.
13)Производство Ил-96 и Ту-204 существует.
14)Ту-334 современный самолет.
15)Самолеты строит Минтранс.
16)Самолет поставленный не с завода - помойка.
17)Пустыни есть только в Америке
18)Пустыня и помойка это одно и тоже.
19)Пошлины и НДС на ввоз самолетов поддерживают производство самолетов в России.
20)Россия вытеснит Airbus и Boeing с рынка.

Взято с "Форумавиа" :grin:

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Еще оттуда же:
22) Боинги и Эйрбасы сыпятся каждый день/неделю/месяц из-за свихнувшейся автоматики
23) Симмер может посадить самолет
24) Пассажир может на глаз определить угол крена, скорость и расстояние до земли. 25)Продвинутый пассажир может определить скорость боковой составляющей ветра и местный угол атаки.
26) Продвинутый пассажир, в сотрудничестве с ламером, симмером, споттером и радиолюбителем может определить степень опьянения КВС по голосу, эволюциям самолета, фотографии и радиообмену соответственно. Вплоть до количества промилей.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Тоже сам фоткал. Сорри за качество, камера тогда была слабенькая! В своё время эту фотку напечатал журнал XXL! :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
лично снятое фото. Челябинск, город суровых мужиков, 2005 год...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
История претендующая на правдивость.
Последние учения НАТО
В Королевстве Бельгия до окончания холодной войны тоже была всеобщая
воинская обязанность. Все служили примерно год, и преимущественно в
«горячих точках», а именно на границе с ГДР.
Рассказ Эрика, служившего в последний призыв, бывшего рядового первого
класса, а теперь толстого менеджера:
"Я был в мотопехоте первой линии (по нашему погранец). Наша часть стояла
в 3х км от границы, а линия обороны шла в 500 метрах от ГДР. Мы никогда
не отрабатывали наступление, только оборонительные действия. Считалось,
что в начале 3ей мировой противник нанесет ядерный удар по нашей базе и
начнет танковый прорыв. Через час после начала войны мы окажемся глубоко
в тылу и задача — геройски погибнуть, уничтожив как можно больше танков
и БМП. Таким образов, по тревоге все выдвигаются вперед, чтобы выйти из
зоны действия ЯБ (ядерных боеприпасов) и лупят из противотанковых
гранатометов и ракет по всему, что движется.
Каждый день мы ездили на полигон и стреляли из базук, безоткатных
орудий, кидали гранаты. Нас в городе было легко узнать по красной от
постоянного перегрева щеке. Постепенно мы освоились в части, освоили все
бары ближайшего городка и познакомились со всеми шлюхами.
Примерно раз в неделю нас внезапно поднимали по тревоге. Об этом мы
знали за 2 дня, нам по секрету сообщал командир части, которому нужно
было не ударить в грязь лицом, в общем, все как в Советской Армии.
Международная обстановка была расслабленной, войны не намечалось,
участились случаи проноса пива в казармы.
И вдруг…
На случай войны предусмотрен особый план. Сирены не воют, никто не
бегает, но каждый солдат, получив информацию, должен тихо рабудить еще
трех, они бегут будить своих троих и т. д. , кто-то мчится в город
поднимать раскваритованных там офицеров.. В полной тишине все действуют
по особому плану, даже если нет командира или он убит…
И вот такой сигнал получен! Солдаты в панике носятся,
забывая кому кого надо будить, выбегают полуодетые, забыв оружие. В
воротах столкнулся грузовик с боеприпасами и Брэдли (БМП), экапаж
которого забыл, что в случае особой тревоги ему надо выезжать, повалив
забор из колючей проволоки. Офицеры орут, все ждут, когда их накроет
Град или что-то в этом роде. Оттащили грузовик, выехали. Уфф, еще можно
пожить. Потери — трое раненых в ДТП и примерно 10% личного состава,
которых не сумели найти. Долетели до рубежей, рассредоточились. Командир
изучает в бинокль границу. Тихо. Встретился взглядом с гэдээровским
погранцом, который тоже изучал его в бинокль и тревоги. Облом. Учения
вроде. Странно, что нет сигнала на отбой, пора бы уже. Нет связи с
полком почему-то. Лейтенант осмотрел свою роту. Из 10 БМП приехали 8,
две были не заправлены вопреки инструкции. В каждом отделении не хватает
как минимум 1 человека. Треть в гражданской одежде. С боеприпасами еще
хуже. Разбитый грузовик вез противотанковые ракеты. Теперь их нет,
остались только выстрелы к гранатомету. Автоматического оружия тоже нет,
потому что все забыли инструкцию, что при особой тревоге надо брать
автоматы с собой. Карьера лейтенанта накрывалась медным тазом. Он принял
единственно правильное решение, в отсутсвии связи с полком, быстро
вернуться на базу, привести роту в божеский вид, а на вопрос почему
оставил рубеж как-нибудь отбрехаться. Потому что если комиссия, которая
сейчас наверняка объезжает и проверяет всех, застанет его подразделение
в таком виде, то лучше не надо. Он приказал ехать назад. На всякий
случай не включая фар…
А в это время…
Отделение безоткатного орудия, которым командовал ефрейтор-немец,
уроженец здешних мест, оперативно взяло под контроль перекресток и
приготовилось к последнему бою за Родину. Они выстрелили быстрее, чем
различили что там едет. Никого не убили, но попали в гусеницу БМП, она
закрутилась на месте и в нее сзади врезалась другая на полной скорости.
Куча пострадавших, сломаные носы, руки и ноги. Назрел межнациональный
конфликт на почве исторической неприязни. В БМП ехали бельгийцы, а
стреляли немцы. Сразу вспомнились первая мировая, а за ней немножко
вторая, дошло до рукоприкладства…
Наконец заработало радио. Отбой! Ура… Но почему так поздно, почему не
было связи!?
Полковник, командир части, лучше других знал, что учения не начинаются,
если ему заранее не сообщили свои люди в штабе. В этот раз звонка не
было. Ёшкин кот! Третья Мировая!!!… Тысячи танков у него за спиной
утюжат немецкую землю и рвутся к родному Брюсселю, которого, может быть,
уже и на карте-то нет. А там семья, дети. Короче, он разволновался,
сердце не выдержало, полковник умер. Это был единственный погибший."
Больше внезапных учений в НАТО не проводили.
 

citroend

Активный участник
Сообщения
37
Mинистерство иностранных дел Украины требует от заграничных дипломатических учреждений сократить расходы на связь, транспорт и социальную сферу.

Об этом идет речь в приказе МИД №56 от 25 марта 2009 года.

Этим документом за подписью временно исполняющего обязанности министра Ивана Гнатишина, в частности, утвержден План мероприятий по минимизации расходов и экономии бюджетных средств в 2009 году.

Планом предусматривается рекомендовать сотрудникам заграничных дипломатических учреждений в 2009 году проводить отпуска за границей, но не в Украине, с целью экономии средств по статье Расходы на командировку. Личные вещи сотрудников дипломатических учреждений при осуществлении ротации предлагается перевозить более экономным путем. При этом для сотрудников, которые работают в Молдове, Беларуси, России и странах ЕС, предлагается использовать для этих целей автомобильный транспорт дипучреждений. Для сотрудников, которые возвращаются в Украину авиатранспортом, предусматривается оплата багажа лишь в случае, если его стоимость не превышает 5 дол. США за 1 кг. В ином случае предлагается рассматривать возможность отправки багажа грузовым авиатранспортом.
Планом также предусмотрено, что после завершения длительной командировки сотрудника посольства неиспользованный отпуск предоставлять ему полностью без выплаты компенсаций.
Кроме того, посольствам и консульствам предлагается осуществить мониторинг арендной платы за квартиры и резиденции сотрудников с целью поиска более экономного жилья.

Сотрудникам посольств и консульств в 2009 году рекомендуется отказаться от использования обычных и мобильных телефонов и перейти на пользование Скайпом (компьютерная программа, позволяющая осуществлять телефонные звонки через интернет).

Планом также предусмотрено отказаться от заключения контрактов на медицинское страхование сотрудников посольств и консульств и членов их семей со страховыми компаниями за бюджетные средства. При этом МИД готов оплачивать лишь оказанную неотложную медицинскую помощь.

Кроме того, планом предусматривается осуществление страхования арендованной недвижимости лишь в случае, если это требуется заключенными контрактами и лишь по минимальным опциям.
Документом предлагается предоставить предложения относительно целесообразности охраны административных помещений охранными фирмами и физическими лицами, согласовать с соответствующими министерствами и ведомствами увеличение вакантных должностей в посольствах и консульствах.

Планом также запрещается в 2009 году заключать трудовые соглашения для выполнения функций и обязанностей кассиров, обязав выполнять эти функции специалистов по финансовым вопросам.

В соответствии с преамбулой, приказ подписан с целью “содействия стабильному функционированию заграничных дипломатических учреждений Украины в 2009 году в условиях ограниченных финансовых ресурсов”.

Как сообщалось, сегодня руководитель пресс-службы МИД Украины Василий Кирилич сообщил о создании в МИД рабочей группы по анализу финансовой ситуации в министерстве.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.036
Адрес
Москва
Американца обвинили в нетрезвом вождении табуретки

Жителю Ньюарка, штат Огайо, были предъявлены обвинения в вождении в нетрезвом виде после того, как он попал в аварию на табуретке.
Сообщение о ДТП поступило в правоохранительные органы 4 марта. Когда полицейские прибыли на место происшествия, они обнаружили, что единственным пострадавшим является водитель самодельного транспортного средства, собранного из барного табурета и самоходной газонокосилки.
28-летний Кайл Вигл был госпитализирован с легкими травмами. В больнице он рассказал сотруднику полиции, что перед тем, как сесть за руль моторизированной табуретки, он выпил 15 кружек пива.
Житель Ньюарка сообщил, что собранный им самоходный агрегат может развивать скорость до 61 километра в час. При этом, Вигл утверждал, что перед аварией ехал со скоростью, не превышавшей 30 километров в час.
Виновным Вигл себя не признал и потребовал суда присяжных.
http://www.segodnya.ua/news/14042620.html
 
Сверху