Ё-МАЁ
Активный участник
- Сообщения
- 3.613
- Адрес
- Сергиев Посад
Смотришь и на душе тепло !...какие родные лица...
Смотришь и на душе тепло !...какие родные лица...
Изготовлен коллективом профессионального училища № 12 г. Подольска
Штучное производство в сочетании с заоблачной ценой. Тот комбайн, что я запостил выше, принципиально не предназначался для частного потребления.Я сам радиолюбитель ,Потому в теме ,И всегда поражался ,как через десять лет после такой войны можно было поднять промышленность ,что появлялись такие аппараты .Посмотрите ,сколько всего делали http://www.rw6ase.narod.ru/
Тот что написал .действительно ,дорогой и не для всех .И за рубежом ситуация аналогичная .А чуть дешевле -Фестиваль например ,был у многихШтучное производство в сочетании с заоблачной ценой. Тот комбайн, что я запостил выше, принципиально не предназначался для частного потребления.
«Фестиваль» — первый советский ламповый радиоприёмник с проводным дистанционным управлением. Радиоприёмник разрабатывался с 1956 г. в Ленинграде, на заводе № 794 Министерства авиационной промышленности совместно с Институтом радиовещательного приёма и акустики им А. С. Попова. Википедия
По-сути автомобиль разрабатывался под желания одного человека-Сталина. А он, как известно, любил американские, в частности "Паккарды". И по "случайности" новый ЗиС-110 получился очень похож на Packard 180 . Многие утверждают, что ЗиС точная его копия и даже сделан из американских запчастей, но это не так.
Несмотря на внешнюю схожесть, это всё таки советская разработка. Кстати, заводчане отлично справились, опередили разработчиков "Победы" и при этом сделали шикарный авто.
По тем меркам в ЗиС-110 использовались передовые разработки. Например, применили гидротолкатели клапанов, что сделало работу двигателя практически бесшумной. В салоне даже была лампочка сигнализирующая о работе двигателя.
Сам двигатель был бензиновый, 8-ми цилиндровый, мощностью 140 л/с. Коробка передач 3-х ступенчатая, механическая, переключалась при помощи рукоятки на руле.
Конструкторы широко применили гидравлику: тормоз с гидравлическим приводом, стеклоподъёмники тоже. Впервые в СССР на автомобиле были установлены указатели поворота и два задних фонаря, хотя ПДД допускали лишь один.
Цифры на спидометре были без нулей. То есть 60 км/ч обозначалась просто цифрой 6
Стрелка спидометра была с трёхцветной подсветкой. До 60 км/ч она светилась зелёным, от 60-120 оранжевым, а свыше 120 км/ч-красным.
В салоне было комфортно и шикарно, радио приёмник, часы, штатный кондиционер занимающий почти весь багажник, отопитель, перегородка между водителем и задними пассажирами тоже на гидроприводе.
Интересно и то, что ЗиС-110 работал не только на высшее руководство, но и в "Скорой помощи", милиции и даже такси. Правда расценки на поездки в нём были дороже поэтому большим спросом не пользовались.
В свое время , после запрета КВНа , Маслякова туда перебросили .Программа ЦТ СССР "А ну-ка девушки", 1973 год -
Ещё одно телевизионное "шоу" ЦТ 1970-1980-х. Представляла собой телевизионный конкурс среди девушек, отобранных по профессиональному признаку. Участницы не только соревновались за звание лучшей по профессии, но и участвовали в большом количестве конкурсов самой разной направленности. Передача позиционировалась как «спортивно-интеллектуальное соревнование самых красивых девушек Советского Союза», и многими иностранцами позиционировалась как альтернатива "конкурсам красоты". Ну и где там нынешние "Кондитеры" и "На ножах"...