Прoхожий написал(а):А они не только суда заказывают.Slaanesh написал(а):..судно заказала отечественная компания
Это само собой, не только суда, не только Звезде,но, разумеется, это все наши с Вами выдумки))
Прoхожий написал(а):А они не только суда заказывают.Slaanesh написал(а):..судно заказала отечественная компания
А ссылку на сие действо можете дать? Страсть как интересно! У нас-то он только Угол Мавзолея рекламировал.Прoхожий написал(а):Жалко, закрылся цирк на "Милитари паритете", где он отжигал
Владелец ресурса Леонид форум прикрыл "на реконструкцию".anderman написал(а):А ссылку на сие действо можете дать?
Рискну предположить,ч то на эти дополнительные вещи изначально закладывается некий допуск в ПН. Ну а потом, там же говорится о применении нового материала, который может сам по себе быть легче. То есть общий вес может и не сильно измениться, а его балансировка будет более оптимальной.marinel написал(а):А зачем в столь компактном устройстве понадобилось добавлять балансирный груз? Грубо говоря лишний забрасываемый вес. Я понимаю, что этим достигалась лучшая стабильность, но ведь можно было именно за счет полезной нагрузки повысить стабильность. :think:
О даже какСуществующими планами судоверфь должна быть введена в строй в конце 2014 года.
Справка: Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной Судостроительной Корпорацией (85%) и будущим владельцем судов - Волжским пароходством (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования ЦБ РФ
В Находкинском судоремонтном заводе приступили к изготовлению металлоконструкций для новой корабельной верфи в Большом Камне. Многотонные металлические детали станут основой будущего цеха по сбору транспортных судов, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.
Специалисты ОАО «НСРЗ» заняты изготовлением металлоконструкций для возведения нового современного цеха, где будет проводиться корпусное и сборочно-сварочное производство
ОАО ОСК14 февраля на площадке судостроительного завода «Лотос» состоялась закладка секций опорных блоков ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) – одного из основных объектов инфраструктуры месторождения им. В. Филановского, разрабатываемого НК «ЛУКОЙЛ» в российском секторе Каспия.
ВостокмедиаХАБАРОВСК. 17 февраля. ВОСТОК-МЕДИА - На Амурском судостроительном заводе началось строительство многоцелевого корвета «Громкий» (20380).
В церемонии сварки первого шва закладной секции приняли участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, руководство завода и Объединенной судостроительной корпорации.
«Это уже второй корабль серии корветов на Амурском судостроительном заводе. Работа над первым продолжается. Создание на вашем предприятии для Военно-Морского флота России таких кораблей не только повысит боеспособность Тихоокеанского флота, но и укрепит охрану морской экономической зоны Дальнего Востока.
Setcorp7 февраля 2012 года ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") спустил на воду головной танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн (строительный номер 02001).
Всего на заводе "Красное Сормово" должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Пятнадцать таких же судов проекта RST27 строит Окская судоверфь в Навашино и три судна - Херсонский судостроительный завод.
Подписан контракт на строительство двух линейных дизельных ледоколов.
23 февраля Выборгский судостроительный завод подписал контракты на строительство двух линейных дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 мегаватт. Контракты, общей стоимостью около 8 млрд. рублей, подписали президент ОАО «ОСК» Роман Троценко и генеральный директор ОАО «Выборгский судостроительный завод» Валерий Левченко.
Контракты с Объединенной судостроительной корпорацией на постройку двух современных ледоколов, позволят заводу преодолеть финансовые проблемы и обеспечить производственную загрузку предприятия.
Срок сдачи заказов - май и октябрь 2015 года. Новые ледоколы имеют улучшенные характеристики, уже учитывающие опыт эксплуатации двух ледоколов проекта 21900 при обеспечении ледокольных проводок недавней зимней навигации в Финском заливе.
Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно, оборудованное вертолетной площадкой, водоизмещением около 10 тыс тонн, длиной 116 м, шириной 26,5 м. способное преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... chor.shtmlГенеральная прокуратура РФ намерена возбудить уголовное дело в отношении гендиректора ООО "Невский Якорь" Валентина Пономарева, подозреваемого в том, что предприятие снабдило тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" поддельным якорем.